Конструкция шин для спецтехники

Специальная техника — это категория тяжелых машин, которые используются для различных работ в сельскохозяйственной, горнодобывающей, строительной, логистической сферах. Данные транспортные средства возят значительные грузы, поэтому колеса подверженным серьезным нагрузкам. Они требуют особые шины для спецтехники.

Конструкция шин для спецтехники

Из чего состоят покрышки

Основой любого изделия данного типа является каркас. Именно этот силовой элемент удерживает давление воздуха внутри покрышки, а также принимает на себя большую часть наружных физических нагрузок. Каркас состоит из нескольких слоев кордового волокна, которое армируется металлическими нитями.

Конструкция шин для спецтехникиНад этим элементом располагается брекер. Он представлен несколькими слоями и служит для того, чтобы немного разгрузить каркас и усилить протектор покрышки. Безопасность и износостойкость шин зависят от данной детали, а точнее — от количества слоев. Чем их больше, тем более плотное сцепление у колеса с дорогой.

Снаружи находится протектор. Он состоит из смесей резины и обладает особым рисунком, который помогает эффективно эксплуатировать спецтехнику в тех или иных условиях. Борта изделия расположены по бокам. Они служат для защиты колеса от ударов и проколов. Кроме того, данные элементы обеспечивают деформацию шины, а это повышает ее амортизирующие свойства. Боковины из эластичной резины служат для защиты бортов.

При выборе данных изделий важно помнить, что шина 18.4-26 может быть качественной только при условии ее изготовления на официальном производстве из качественных материалов, поэтому не стесняйтесь попросить у продавца сертификаты на продукцию.

Автор записи: Anatolij

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *