Обновить Nissan Maxima 2000 — 2005 года

Эта машина в полной мере оправдывает свое название. У Nissan Maxima САМЫЙ просторный салон среди моделей бизнес-класса. Фактически «Максимка» одной ногой стоит в представительском классе (речь, конечно, идет о размерах кузова и салона, а не об оснащении и объемах моторов). Например, на заднем диване у Maxima не менее просторно, чем в семерке BMW.

Эти машины покупали люди, которым близка американская философия: автомобиль должен быть большим, но при этом надежным и доступным в эксплуатации. А за престиж – пусть платит кто-нибудь другой! Словом, прагматичный расчет. Действительно, европейские автомобили бизнес-класса (за исключением Opel Omega) доступными ни при покупке, ни в эксплуатации явно не назовешь. A Nissan Maxima идеально вписывается в рамки американской формулы большого автомобиля. Не случайно в США машина является одним из бестселлеров в своем рыночном сегменте.

В России «максималистами», как и за океаном, становились люди, не желавшие переплачивать за престиж европейской марки. Nissan Maxima активно использовалась и в качестве корпоративного автомобиля.
Сегодня на рынке second hand достаточно автомобилей как из Америки, так и приобретенных у нас в стране. Какой вариант предпочтительнее?

Кузов и подвеска

Nissan Maxima выпускается только с одним типом кузова – седан. Как показывает опыт эксплуатации в экстремальных условиях Москвы, автомобиль на удивление стойко переносит солевые атаки столичных коммунальщиков. Как правило, единственная пострадавшая в сражении с дорожными реагентами деталь – хромированная решетка радиатора. Согласитесь, мелочь по сравнению с серьезными проблемами, которые характерны для кузовных элементов машин из США и Европы.

Не доставит серьезных хлопот и подвеска «Максимки». Секрет ее долговечности и надежности кроется в простоте конструкции. Да и ресурс деталей очень большой. Например, рулевые тяги вполне выдерживают пробег 100 тысяч км. А рулевую рейку придется менять через 200 тысяч км пробега. Опять-таки, для сравнения – на автомобилях известной и популярной немецкой марки эту процедуру порой приходится делать через 50-70 тысяч км! Срок жизни ступичных подшипников у Nissan Maxima составляет тоже около двухсот тысяч. Правда, надо оговориться – ТО при пробеге 200 тыс. км обойдется недешево. Ведь детали стоят довольно дорого. Но зато потом можно будет смело ездить еще две сотни тысяч!

Двигатели и трансмиссии

Модификации, предназначенные для российского рынка, поставлялись с двумя моторами V6 – объемом два и три литра. И тот, и другой двигатели проявили себя с самой лучшей стороны. Трех литровый V6 несколько раз признавался экспертами самым надежным мотором в мире. Эти ниссановские моторы почти не доставляют проблем владельцам при грамотном обслуживании. Маленькая ложка дегтя – иногда выходят из стоя катушки зажигания, но их замену нельзя назвать разорительной для хозяина машины. После двухсот тысяч пробега возможна течь заднего сальника коленвала. Ремонт – процедура трудоемкая и не дешевая.

А вот у трансмиссий практически нет слабых мест. И механика, и автомат в плане надежности почти безупречны. Разумеется, если предыдущий хозяин строго выполнял все предписания по замене масла и фильтров (в АКПП). Впрочем, если машина из США, вероятность несвоевременного обслуживания довольно высокая. Поэтому будьте начеку с «американцами».

Что еще?

Одной из болячек, присущих модели, является радиатор, который часто начинает протекать при эксплуатации в российских условиях. «Кромсают» элементы системы охлаждения агрессивные антигололедные реагенты. Кроме того, бачок может потечь, если сломается клапан крышки радиатора, за которым, все-таки надо следить…

Радиатор лучше не менять, а отремонтировать на специализированном заводе, в Москве цена вопроса 5000-7000 рублей. Гарантия пожизненная.

Иногда владельцам также приходится менять сломавшийся подшипник муфты кондиционера. Вот, пожалуй, и все!

Резюме экспертов

У Nissan Maxima удачное сочетание цена-качество. Одна из самых надежных и долговечных моделей в бизнес-классе. Потери в стоимости автомобиля при эксплуатации минимальны. Еще один важный плюс – модель не требует особых средств защиты от угона, так как в криминальные сводки попадает редко.

Post Author: Anatolij

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *