Обслуживание мотоцикла Suzuki Djebel 200

1993 год стал знаменательным тем, что в нем была выпущена первая партия Suzuki Djebel 200. Он украсил собой внутренней японский рынок, эта модель мотоцикла пришла на смену и полностью собой вытеснила, уже устаревший на тот момент Suzuki SX200R. Suzuki Djebel 200

В начале 1996 стала производиться сборка второго поколения Suzuki Djebel 200. В 2005 году произошел выпуск последней партии модели Suzuki Djebel 200. При экспорте эта модель мотоцикла получила название «Троян-200», что поначалу очень насторожило покупателей, у многих она ассоциировалась с троянским конем и многие ждали подвоха. Но все сомнения улетучивались напрочь, стоило только сесть за руль этого динамичного и простого в управлении мотоцикла.

Этот байк может передвигаться по самым разнообразным поверхностям и покрытиям трасс и дорог, ему все равно, асфальт это или бездорожье. На фоне других моделей он выделяется надежностью, качеством и самое главное — он неприхотлив в обслуживании.
Мотоцикл «Сузуки Джебел 200» относят к полуспортивному байку с отличными показателями скоростных характеристик.

В Европе компания Suzuki создала огромную сеть по техническому обслуживанию этих мотоциклов. Получить какую либо деталь можно было в течении одного часа, да и замена деталей не составляла никакого труда, потому что мотоцикл Suzuki Djebel 200 был разработан без всяких лишних изысков, простым и конструктивным. Поэтому владельцы этих байков сами, без помощи сервиса могли заменить вышедшую из строя деталь.

Особенностью этой модели считается — двух клапанный двигатель воздушного охлаждения, задний барабанный тормоз, не регулируемые подвески. А так же его выделяет классическая круглая фара и топливный бак на тринадцать литров, который имеет треугольную форму. На переднем колесе у этой модели установлены: однодисковая тормозная система, а на заднем барабанный тормоз, который не очень эффективен. Комплексный органический материал колодок Djebel 200 чрезвычайно устойчив к тепловой нагрузке. Djebel 200 довольно-таки легкий мотоцикл и это является большим плюсом за пределами трассы, но на дороге может стать существенным минусом — при сильном боковом ветре его может попросту сдуть с дороги. К недостаткам можно отнести отсутствие пресс масленок для обслуживания задней прогрессии задние барабанные тормоза Djebel 200. К плюсам — уверенная тяга на низах и высокая его проходимость.

Перед тем как сделать свой выбор, каждый мотоциклист должен знать, что от того, какого для себя вы железного коня, напрямую зависит качество вашей езды, а порой и сама жизнь. Вот какие качества выделяет именно этот мотоцикл:

  • Надежность;
  • Доступная цена;
  • Высокая износостойкость;
  • Легкий вес;
  • Универсальность;
  • Низкие цены на запчасти;
  • Экономичность;
  • Большая проходимость;
  • Простота в управлении.

У ценителей экстрима эта модель мотоцикла пользуется просто огромной популярностью и бешеным спросом.

_

Автор записи: Anatolij

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *