Обзор автомобиля Honda Accord VII

В 2002 году инженеры Honda запустили на конвейер один из самых красивейших автомобилей не только в своём модельном ряду, но и во всём мире. Прошло более полутора десятка лет и Аккорд седьмого поколения всё еще выделяется из потока дерзким и слегка спортивным дизайном. Обзор автомобиля Honda Accord VII

Производство данной модели прекратилось в 2008 году, в 2005 году был осуществлён рестайлинг. Автомобиль выпускался в кузове седан и универсал. Для американского рынка существует версия купе. Но стоит отметить, что американские аккорды кардинально отличаются по внешнему виду от японцев.

В России «Аккорд» заслужил особую популярность благодаря уже вышеупомянутому симпатичному внешнему виду и довольно мощными модификациями моторов. По статистике количество проданных седьмых «Аккордов»в России превышает показатель всей Европы.

На Аккорд устанавливались в основном 2.0 и 2.4-литровые бензиновые атмосферные двигатели мощностью 155 и 190 л. с. В природе существует еще и вариант с турбодизелем, но встретить его сегодня практически невозможно. Для японского рынка выпускался Аккорд в комплектации Euro R, который снабжался 220-сильным мотором.

Перечисленные двигатели по праву именуют сверхнадёжными, ведь при заботливой эксплуатации они вполне способны отходить свой миллион километров. Производитель рекомендует «кормить» мотор маслом 0W20 и менять его каждые 6-7 тысяч километров. Интервал в 45 тысяч пробега обязательно должен сопровождаться регулировкой клапанов. Неаккуратная эксплуатация может за собой повлечь выход из строя распредвала, который стоит около тысячи долларов.

Коробки передач на автомобиле устанавливались как механические, так и автоматические. Причём механическая КПП могла быть как пятиступенчатая, так и шестиступенчатая. Какими-либо проблемами коробка не напрягает. Достаточно вовремя менять масло, и эксплуатация будет доставлять одно удовольствие.

Подвеска Аккорда многорычажная и её полный ремонт может влететь в копеечку владельцу. Поэтому стоит вовремя менять все расходники. Автомобиль чувствует каждую кочку, подвеска довольно жёсткая, но в то же время очень надёжная. На трассе авто чувствует себя очень уверенно, впрочем, как и в городе.

Главная проблема седьмого Аккорда, о которой говорит каждый второй владелец – рулевая рейка, имеющая свойство протекать. Замена рейки – дело недешёвое, поэтому многие просто-напросто перебирают её, покупая ремкомплект. Если вам необходимо сделать ремонт рулевой рейки в Москве звоните в Автогидроцентр т:+7 (495) 208-83-89

Обратите внимание! Для японского рынка выпускались аккорды с электроусилителем руля и они, само собой, лишены этого недостатка.

Создаётся ощущение, что всё лучшее японцы оставили для своего рынка. Отчасти это действительно так, но и для Европы припасли интересный вариант – Хонда Аккорд в комплектации Type S. По техническим характеристикам она ничем не отличается от обычного Аккорда в максимальной комплектации. Из отличий:

  • подвеска здесь более жёсткая,
  • внешний вид отличается симпатичными аэродинамическими обвесами.

Если говорить о выборе поддержанного седьмого Аккорда, то нужно отметить, что «живых» экземпляров осталось очень мало и придётся здорово попотеть, чтобы найти себе тот самый идеальный автомобиль. Рекомендуется искать рестайлинговую версию после 2005 года, в которой залечили мелкие болячки дорестайла, да и в целом такой автомобиль проще найти в достойном состоянии.

Автор записи: Anatolij

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.