Обзор BMW 3-series 1998 — 2005

«Трешки» BMW не случайно пользуются славой автомобилей для водителя. В умении дарить человеку за рулем яркие и незабываемые эмоции они традиционно превосходят конкурентов. Ведь эти машины призваны вызвать не просто эмоциональный всплеск, а настоящее обострение чувств у особо требовательных поклонников марки. Автомобили с индексом кузова E46 – не исключение.

 BMW 3-series 1998 - 2005 фото

 

BMW 3-series Обострение чувств

Вы можете выбрать почти любой вариант кузова: седан, хэтчбек, универсал, кабриолет, купе… Последние варианты, конечно же, рассчитаны на водителей-эгоистов. За стремление выглядеть «не как все» придется заплатить практичностью. Например, на заднем диване автомобиля с трудом уместятся два невысоких человека. Впрочем, большинство покупателей таких машин и не намерены возить с собой ничего, кроме кейса или пакета с продуктами из супермаркета. Купе – автомобиль для волка-одиночки. Преуспевающего эгоиста, который желает всегда быть в центре внимания… Впрочем, и салон седана вряд ли покажется просторным на фоне более доступных одноклассников. Но для владельца «трехи» комфорт – не самое главное достоинство автомобиля…

Кузов и подвеска

Кузов автомобилей с индексом E46 неплохо противостоит воздействию дорожных реагентов. Если машина не перенесла реанимацию после ДТП, значит, ржавчина появится не скоро. Впрочем, у некоторых машин калининградской сборки может «шелушиться» краска. Однако речь идет, скорее, о браке, не характерном для модели в целом.

Подвеска у «трешки» в отличие от других моделей баварского концерна оказалась довольно крепкой. Нижние рычаги и сайлент-блоки передней подвески выдерживают до 50-60 тыс. км. Слабые места – стойки стабилизатора, которые доживают максимум до 30 тыс. км и сайлент-блоки (в России их хватает на 40-50 тыс. км). Остальные детали служат по сравнению с другими моделями BMW очень долго – до 90-120 тыс. км.

Двигатели и трансмиссии

Баварский концерн предлагал для серии E46 широкую гамму бензиновых и дизельных двигателей. Самый привередливый покупатель мог легко подобрать вариант «под себя». Однако на вторичном рынке России вы почти не встретите дизельных модификаций. Поэтому поговорим о бензиновых. Итак, предстоит сделать основной выбор: четыре или шесть цилиндров?

В первом случае вы получите машину, которая по характеру почти не отличается от одноклассников других марок (мощностью 105 или 118 лошадок). Зато и расходы на содержание будут по меркам баварской марки почти скромными. К тому же четырехцилиндровые моторы не считаются капризными. Поклонники BMW со стажем обычно голосуют за шесть цилиндров, получая машину с горячим темпераментом. До 2001 года выпускались модификации с моторами объемом 2 литра (150 л.с.), 2,5 литра (170 л.с.) и 2,8 литра (193 л.с.).

После рестайлинга в табунах прибавилось лошадей: 2,2 литра (170 л.с), 2,5 литра (192 л.с) и 3 литра (231 л.с.)
Какой мотор выбрать – решать вам. Совершите пробный тест-драйв и решаете: сколько «дури» вам достаточно. Между тем, надежными шестицилиндровые двигатели назвать мы не рискнем. Практически любой покупатель «трешки» с таким двигателем вынужден мириться с различными капризами. Например, большинство моторов требуют постоянной добавки масла. У «гонщиков» автомобиль может съесть до литра на тысячу км! Поэтому если вовремя не подмаслить двигатель, дело может закончиться серьезным ремонтом.

Еще одна распространенная проблема шестицилиндровых моторов – перегрев. Среди возможных причин механики выделяют выход из строя помпы, проблемы с термостатом и грязные радиаторы. При первых признаках перегрева необходимо найти причину неисправности и ее устранить. Если не доглядели – машина быстро накажет вас дорогим ремонтом.

Коробки передач – и механика, и «автомат» — оказались достаточно живучими. Чтобы их вывести из строя, нужно хорошо постараться. Хотя, как известно, некоторые водители «трешек» стараются изо всех сил. В конце концов, им удается прикончить автомат! Замена обходится в $6000, переборка строит в два с лишним раза дешевле. Сцепление на «механике» служит не менее 150 тыс. км.

Два слова по поводу надежности модификаций с полноприводной трансмиссией. Многие потенциальные покупатели относятся к таким машинам с опаской. Зря – трансмиссия не должна доставить лишних хлопот, если прежний хозяин следил за машиной. Еще раз предупреждаем: диагностика необходима!

Что еще?

Рулевая рейка на автомобилях третьей серии может давать течь. Однако риск такого «происшествия» ниже, чем у других моделей BMW. На многих машинах рейки стучат – со стуком придется смириться, если не хотите менять дорогостоящую деталь.

Цены

Разброс цен очень большой. Это объясняется тем, что машина выпускалась семь лет, а также огромным количеством модификаций. Итак, самые простые 4-цилиндровые версии ранних годов выпуска могут стоить 200 000 р. А за свежие экземпляры с мощными моторами часто просят и все 500 000.

Резюме экспертов

«Трешка» — автомобиль для водителя без каких-либо оговорок. С задачей дарить удовольствие от вождения машина даже в семилетнем возрасте отлично справляется. К тому же эта модель оказалась надежнее «пятерки» и «семерки». Однако не стоит забывать о необходимости серьезной диагностики перед покупкой – от сомнительных экземпляров лучше сразу отказываться. Ведь ремонт BMW – дорогое удовольствие.

Видеообзор BMW 3-series 1998 — 2005

Faw BESTUNE B70
Faw BESTUNE B70: новый уровень комфорта и безопасности от китайского производителя
Faw — это один из крупнейших и старейших автомобильных
00
EXEED VX 2024
Новый EXEED VX 2024: китайский кроссовер с европейским характером
EXEED VX – это флагманский кроссовер китайского бренда
00
Geely Atlas Pro Flagship+
Geely Atlas Pro Flagship+: новый уровень гибридного кроссовера
Geely Atlas Pro Flagship+ — топовая комплектация
00
Volkswagen Tiguan — какой он на самом деле?
Тестируя автомобиль всего несколько дней, трудно определить
00
volkswagen polo 6 поколения
Фольксваген Поло: технические характеристики и комплектации
Образец немецкого автопрома, Volkswagen Polo, представлен
00
Лидером является модель, собираемая в Украине. Специалисты составили рейтинг новых легковых автомобилей, которые медленнее всего продают на рынке США. Соответствующий список составили эксперты ISeeCars, передает 8newsnow. Так, здесь оказались модели, которые было сложно продать на американском пространстве по итогам ноября 2021 года. Исследование показывает, что новый автомобиль продается в среднем 42,8 дня, но есть такие, от которых дилеры не могут избавиться гораздо дольше. Кризис чипов и продолжающаяся пандемия коронавируса нанесли серьезный ущерб автомобильной промышленности, коснувшись большинства дилеров. Из-за производственных проблем на рынке остро ощущается нехватка новых автомобилей, что заставляет потребителей обращаться к автомобилям с пробегом. Лидером этого показателя является KIA Rio, остающийся у дилеров 219 дней. Не помогает и привлекательная цена 16 557 долларов. То же и с лидером кроссоверов Mitsubishi Outlander Sport, продажа которого занимает в среднем 207,6 дня по средней цене 25 403 доллара. На третьем месте – Acura TLX. Спортивный автомобиль премиум-класса компании American Honda Motor Co. Его продают 196,2 дня. Цена – 46,49 тысячи долларов. Далее следуют следующие автомобили: Nissan Murano – 167,7 дня; Alfa Romeo Giulia – 138; Mitsubishi Eclipse Cross –132,1; Mercedes-Benz C-Class – 127,1; Infiniti Q50 –123,3; Nissan Titan – 116,3; Chevrolet Bolt EV – 109.
Топ-10 проблемных машин которые сложно продавать
Лидером является модель, собираемая в Украине.
00
хэтчбек Volkswagen Golf, VIII генерация
Хэтчбек Volkswagen Golf, VIII генерация
Перед премьерным представлением машины многие задумываются
00
Skoda Kodiaq 1.4 TSI DSG Active
Skoda Kodiaq 1.4 TSI DSG Active — полноприводный кроссовер для любой дороги
Kodiaq 1.4 TSI DSG Active — полноприводный SUV, производством
00