Обзор BMW 5-series 1995 — 2004

В России ее покупали люди, считавшие, что машины существуют для того, чтобы летать на низкой высоте. Те, кому «трешка» из Баварии казалась слишком тесной, а «семерка» – чересчур дорогой и помпезной. Среди людей, присматривающих подержанные «пятерки», тоже немало «пилотов». Им наплевать, что по размеру салона пятая модель BMW уступает большинству одноклассников – европейских и японских моделей бизнес-класса. И на то, что у автомобиля остался криминальный имидж. Главное – это удовольствие от вождения. Они знают: «пятерка» его обязательно будет дарить, причем ежедневно. Агрессивная внешность автомобиля, идеальная управляемость и задний привод – как раз то, что нужно этим людям.

фото BMW 5-series 1995 - 2004

Кузов и подвеска

«Пятерка» (кузов Е39) выпускалась с двумя типами кузова – седан и универсал. «Сараев» в России практически не найдете. Ничего удивительного – эти машины в России покупали вовсе не для того, чтобы возить стройматериалы на дачу. В отличие от европейских, наши покупатели считали, что если уж тратить деньги на BMW, то значит – обязательно на престижный седан.

Нельзя сказать, что кузов «пятерки» совсем не боится дорожных реагентов. Конечно, они дают о себе знать. Но это происходит не раньше семи лет эксплуатации в экстремальных российских условиях. Если, конечно, автомобиль не побывал в аварии. Между тем «бумеры» чаще других немецких машин фигурируют в сводках ГАИ. Полеты на низкой высоте, как известно, часто завершаются вынужденными посадками.
Многорычажная подвеска, как правило, благодаря своей сложной конструкции и активному стилю движения на «пятерках» не является долгожительницей. А алюминиевые рычаги у «пилотов» и вообще становятся расходным материалом – их приходится менять каждые 20 тыс. км. Необходимо отдавать себе отчет: подвеска BMW требовательна к качественному обслуживанию. Поэтому желание сэкономить на ТО у «дяди Васи» может привести затем к дополнительным и довольно большим финансовым вливаниям в автомобиль!

Впрочем, задние шарниры и у примерных водителей в России редко выдерживают более 30-40 тыс. км. Это еще один «расходник»!

Двигатели и трансмиссии

Для «пятерки» прошлого поколения (Е39) предлагались 6-цилиндровые (объемом 2.0, 2,5 и 2,8 литра) и 8-цилиндровые (3,5 и 4,4 литра). Двухлитровая модификация подойдет тем, кто желает ездить на машине пятой серии, но не желает переплачивать за высокий расход топлива и дорогие ТО. Хотя «пилотам» «двушки» явно не хватит – они предпочитают более мощные моторы, вплоть до самого мощного «зверюги», выдающего 286 л.с.

Практически все моторы требовательны к качеству топлива. Если хозяин «пятерки» заправляется за сомнительных АЗС, то рано или поздно ему придется промывать форсунки системы впрыска. Дорогостоящая процедура, требующая специального оборудования. Еще одно последствие питания плохим бензином – залегание поршневых колец. Сначала мотор начнет «подъедать» масло, а затем потребует капремонта. Цена вопроса – от $2500.

А вот 6-цилиндровые дизельные моторы у российских владельцев «пятерок» не популярны. Дело в том, что ремонт турбины (а она служит не более 150 тыс.км) обходится в несколько тысяч долларов.

Механическая и автоматическая трансмиссии у пятой серии считаются надежными. Единственная ложка дегтя – радиатор «автомата». Его «съедают» российские дорожные реагенты. В итоге коробка может остаться без масла. Цена неизбежного в этом случае ремонта – от $1500.

Что еще?

Болячкой «пятерок» называют ступичные подшипники – особенно на машинах ранних годов выпуска. Порой их ресурс не превышал и 30 тыс. км. В России соль добивает радиатор двигателя – он может дать течь. Замена стоит около $400, если поставить качественный неоригинал, можно уложиться в 150 «зеленых».

Цены

Огромное предложение и широкий разброс цен – это все о ней, о пятой серии BMW. Автомобили в аналогичной комплектации одного и того же года могут стоить $10.000 и больше. Все дело в том, что в объявлениях предлагается немало совсем «убитых» машин, а также бывших в угоне, с криминальным прошлым. Будьте осторожны!

Резюме экспертов

Несмотря на относительно доступные цены на рынке, подержанная «пятерка» — автомобиль для поклонника марки, который готов смириться с высокими тратами на содержание машины.

Видеобзор BMW 5-series 1995 — 2004

 

https://youtu.be/8niEilWb6lc

Faw BESTUNE B70
Faw BESTUNE B70: новый уровень комфорта и безопасности от китайского производителя
Faw — это один из крупнейших и старейших автомобильных
00
EXEED VX 2024
Новый EXEED VX 2024: китайский кроссовер с европейским характером
EXEED VX – это флагманский кроссовер китайского бренда
00
Geely Atlas Pro Flagship+
Geely Atlas Pro Flagship+: новый уровень гибридного кроссовера
Geely Atlas Pro Flagship+ — топовая комплектация
00
Volkswagen Tiguan — какой он на самом деле?
Тестируя автомобиль всего несколько дней, трудно определить
00
volkswagen polo 6 поколения
Фольксваген Поло: технические характеристики и комплектации
Образец немецкого автопрома, Volkswagen Polo, представлен
00
Лидером является модель, собираемая в Украине. Специалисты составили рейтинг новых легковых автомобилей, которые медленнее всего продают на рынке США. Соответствующий список составили эксперты ISeeCars, передает 8newsnow. Так, здесь оказались модели, которые было сложно продать на американском пространстве по итогам ноября 2021 года. Исследование показывает, что новый автомобиль продается в среднем 42,8 дня, но есть такие, от которых дилеры не могут избавиться гораздо дольше. Кризис чипов и продолжающаяся пандемия коронавируса нанесли серьезный ущерб автомобильной промышленности, коснувшись большинства дилеров. Из-за производственных проблем на рынке остро ощущается нехватка новых автомобилей, что заставляет потребителей обращаться к автомобилям с пробегом. Лидером этого показателя является KIA Rio, остающийся у дилеров 219 дней. Не помогает и привлекательная цена 16 557 долларов. То же и с лидером кроссоверов Mitsubishi Outlander Sport, продажа которого занимает в среднем 207,6 дня по средней цене 25 403 доллара. На третьем месте – Acura TLX. Спортивный автомобиль премиум-класса компании American Honda Motor Co. Его продают 196,2 дня. Цена – 46,49 тысячи долларов. Далее следуют следующие автомобили: Nissan Murano – 167,7 дня; Alfa Romeo Giulia – 138; Mitsubishi Eclipse Cross –132,1; Mercedes-Benz C-Class – 127,1; Infiniti Q50 –123,3; Nissan Titan – 116,3; Chevrolet Bolt EV – 109.
Топ-10 проблемных машин которые сложно продавать
Лидером является модель, собираемая в Украине.
00
хэтчбек Volkswagen Golf, VIII генерация
Хэтчбек Volkswagen Golf, VIII генерация
Перед премьерным представлением машины многие задумываются
00
Skoda Kodiaq 1.4 TSI DSG Active
Skoda Kodiaq 1.4 TSI DSG Active — полноприводный кроссовер для любой дороги
Kodiaq 1.4 TSI DSG Active — полноприводный SUV, производством
00