Обзор BMW X5 2000 — 2007

Несколько лет назад эта машина была в России почти легендой, визитной карточкой людей авторитетных или просто очень успешных. Другим престижным паркетникам сложно тягаться с баварской моделью в ездовых дисциплинах. У нее традиционный для компании заднеприводный акцент – раздаточная коробка перебрасывает 62% крутящего момента на задние колеса. Комфорт и управляемость на высшем уровне, плюс фирменная динамика с длинными плавными разгонами на передачах. Средний проселок «икс пятому» не помеха, а более серьезные испытания лучше доверить рамной машине. Обзор BMW X5 2000 - 2007

Этот паркетник подстегивает к активному стилю вождения, а значит, из него быстрее «выжимают соки». Особенно в Америке, где принято брать машину в лизинг и после двух-трех лет интенсивной эксплуатации менять на новую. Поэтому при выборе подержанного X5 нужно глядеть в оба! Кстати, благодаря выгодному валютному курсу заокеанские джипы данной марки дешевле европейских на 5-10 тысяч долларов. Поэтому именно «янки» в основном представлены на торговых площадках Москвы. Большой ассортимент позволяет выбрать из американок достаточно хороший автомобиль. Отличаются Х5 из США и Канады дополнительной мильной маркировкой спидометра.

Видео обзор BMW X5 2000 — 2007

Кузов и подвеска

Можно сказать, что кузов баварского паркетника не боится коррозии. Если автомобиль не побывал в аварии. Между тем, аварийных X5 на вторичном рынке если не большинство, то очень много. Из кузовных проблем стоит отметить разбалтывающийся замок задней двери. Если его вовремя не отремонтировать, машина превратится в пылесос.

О подвеске и ее надежности можно спорить до посинения. Ведь все зависит от стиля езды первого владельца. Хотя по статистике, на трети Х5 в приличном состоянии сразу после покупки приходится менять стойки стабилизатора, на четверти X5 – одну или две шаровые с рычагом. Ну и, разумеется, довольно скоро придется раскошелиться на нижние рычаги (в передней части подвески). У многих владельцев X5 – это расходный материал. На мощных модификациях их хватает обычно всего на 20 тыс. км (готовьте $700). Через 50-60 тыс. км. часто приходится менять и верхние рычаги в задней подвеске (от $800). А уже после 70-80 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Ее замена стоит… Вы сидите? Тогда не упадете: около $3.000.

Двигатели и трансмиссии

Из моторной гаммы наибольший интерес представляют два бензиновых двигателя. Это рядная «шестерка» 3.0i (231 л.с.) и V8 объемом 4,4 л (282 л.с). Бензиновый 4,6is (347 л.с.), разработанный при участии Alpina, встречается гораздо реже. Совсем мизерный спрос на вторичном рынке на дизельную версию с турбомотором 3.0tds.

Казалось бы, 4,4i лучше всего подходит для баварского внедорожника. Но бьющая через край энергия V-образного мотора со временем плохо отражается на самочувствии джипа. Силовой агрегат сверх меры нагружает автомобиль – в прямом и переносном смысле. Тяжелый мотор укорачивает жизнь передней подвески, а избыточный крутящий момент способен угробить коробку-«автомат», если болидом управляет не в меру ретивый гонщик. АКПП, кстати, ставился на все мощные модификации Х5 и на большинство машин с 3.0i.

Считается, что двигатели V8 чуть капризнее и требовательнее к качеству топлива. Трехлитровый движок менее привередлив, и с точки зрения ремонта предпочтительнее – технологические подходы к нему удобнее. Это действительно лучший выбор для покупающих Х5 «в самом расцвете сил». Причем флегматичным силовой агрегат не назовешь. 231 лошадиная сила разгоняет автомобиль до сотни за 8,8 с. Впрочем, и этот мотор, как и большинство баварских агрегатов, падок на масло – придется подливать каждую тысячу км в среднем 0,3-0,5литра…

Известно, что машины с моторами 4.4 и 4.6 в первую очередь заказывали люди, не считающие нужным беречь свой «самолет». Напротив, трехлитровую модификацию чаще выбирала спокойная, респектабельная публика, которой чужды замашки Шумахера. Из этих рук больше шансов получить машину в добром здравии. И последний аргумент в пользу покупки Х5 с трехлитровым мотором – версия 4.4i значительно дороже из-за более высоких таможенных пошлин.

Что еще?

Среди слабых мест BMW X5 специалисты выделяют стеклоподъемники с пластиковой защитой тросиков привода. Они могут сломаться даже при незначительных перегрузках, например, если боковые окна прихватит морозцем. Тогда придется менять весь механизм привода. Зимой случается другая напасть – замерзает конденсат в вентиляции картера. Такая закупорка приводит к выбиванию масляного щупа или, что гораздо хуже, масло выдавливает задний сальник коленвала.

Автомобиль нашпигован электроникой, отвечающей за активную безопасность (Dynamic Stability Control, Cornering Brake Control, Automatic Stability Control и т.д.), комфорт, навигацию, сервоприводы. Сложная бортовая сеть работает достаточно надежно, но не переносит «несанкционированных» подключений, например, акустики и сигнализации. Эти работы лучше доверить профессионалам из специализированного центра.

 

Резюме экспертов

Престижный автомобиль с ярким криминальным имиджем. При этом найти на рынке подержанный экземпляр в идеальном состоянии не так просто. Ведь владельцы большинства «Икс-пятых» привыкли не ездить, а «летать». Так что не ленитесь устраивать при выборе подержанной машины доскональные проверки, иначе купите «выжатый лимон».

Еще один важный нюанс: бремя славы обернулось для баварского джипа массовыми угонами. Не помогают самые изощренные охранные системы – их обходят, приставляя к голове водителя пистолет или угрожая холодным оружием. К хозяевам BMW X5 даже приклеилось название «парашютисты» – потому что выкидывают из машин особенно часто. Как показывает практика, справиться с преступниками водителям почти никогда не удается. В какой-то мере обезопасить машину от угона, а ее владельца – от разбойного нападения можно, выбрав цвет джипа, менее популярный у криминалитета – любые кроме черного и серебристого.

Faw BESTUNE B70
Faw BESTUNE B70: новый уровень комфорта и безопасности от китайского производителя
Faw — это один из крупнейших и старейших автомобильных
00
EXEED VX 2024
Новый EXEED VX 2024: китайский кроссовер с европейским характером
EXEED VX – это флагманский кроссовер китайского бренда
00
Geely Atlas Pro Flagship+
Geely Atlas Pro Flagship+: новый уровень гибридного кроссовера
Geely Atlas Pro Flagship+ — топовая комплектация
00
Volkswagen Tiguan — какой он на самом деле?
Тестируя автомобиль всего несколько дней, трудно определить
00
volkswagen polo 6 поколения
Фольксваген Поло: технические характеристики и комплектации
Образец немецкого автопрома, Volkswagen Polo, представлен
00
Лидером является модель, собираемая в Украине. Специалисты составили рейтинг новых легковых автомобилей, которые медленнее всего продают на рынке США. Соответствующий список составили эксперты ISeeCars, передает 8newsnow. Так, здесь оказались модели, которые было сложно продать на американском пространстве по итогам ноября 2021 года. Исследование показывает, что новый автомобиль продается в среднем 42,8 дня, но есть такие, от которых дилеры не могут избавиться гораздо дольше. Кризис чипов и продолжающаяся пандемия коронавируса нанесли серьезный ущерб автомобильной промышленности, коснувшись большинства дилеров. Из-за производственных проблем на рынке остро ощущается нехватка новых автомобилей, что заставляет потребителей обращаться к автомобилям с пробегом. Лидером этого показателя является KIA Rio, остающийся у дилеров 219 дней. Не помогает и привлекательная цена 16 557 долларов. То же и с лидером кроссоверов Mitsubishi Outlander Sport, продажа которого занимает в среднем 207,6 дня по средней цене 25 403 доллара. На третьем месте – Acura TLX. Спортивный автомобиль премиум-класса компании American Honda Motor Co. Его продают 196,2 дня. Цена – 46,49 тысячи долларов. Далее следуют следующие автомобили: Nissan Murano – 167,7 дня; Alfa Romeo Giulia – 138; Mitsubishi Eclipse Cross –132,1; Mercedes-Benz C-Class – 127,1; Infiniti Q50 –123,3; Nissan Titan – 116,3; Chevrolet Bolt EV – 109.
Топ-10 проблемных машин которые сложно продавать
Лидером является модель, собираемая в Украине.
00
хэтчбек Volkswagen Golf, VIII генерация
Хэтчбек Volkswagen Golf, VIII генерация
Перед премьерным представлением машины многие задумываются
00
Skoda Kodiaq 1.4 TSI DSG Active
Skoda Kodiaq 1.4 TSI DSG Active — полноприводный кроссовер для любой дороги
Kodiaq 1.4 TSI DSG Active — полноприводный SUV, производством
00