Обзор Chery Amulet с 2001-го

Из большинства китайских автомобильных компаний (а их в стране несколько сот!) Chery стоит выделить особо. Во-первых, она контролируется государством. Во-вторых, не так давно приобрела новейшее оборудование. И, наконец, в отличие от остальных обещала тщательно изучать претензии своих клиентов и работать над ошибками. Значит ли это, что машины от Chery достигли хотя бы корейского уровня? Конечно же, нет. И лифтбек (псевдо-седан) гольф-класса Amulet – яркий пример.

Chery Amulet — китайский раритет

Автомобильные журналисты наверняка обратят внимание на сходство этого «китайца» со стареньким испанским Seat Toledo. Ничего удивительного – до привлечения к сотрудничеству итальянских дизайнеров, руководство Chery не побрезговало купить устаревшую европейскую модель, слизанную, в свою очередь, со старого доброго VW Golf II. А затем еще и организовать сборку этого раритета в России на калининградском «Автоторе» – крупноузловым методом: к готовому китайскому кузову прикручивают подвески, силовой агрегат!

Внутри своим спартанским интерьером Amulet и вовсе напоминает вазовскую «десятку». Проще некуда! Хотя «китаец» даже в базовой комплектации оснащался гидроусилителем руля и кондиционером. Есть версии и с подушками безопасности.

На ходу машина ведет себя, мягко скажем, посредственно. Полное отсутствие шумоизоляции, крены в поворотах, «ватные» тормоза, невнятная подвеска… И странные звуки из под капота, которые не характерны для машин других марок! Но владельцы «Амулетов» успокаивают себя тем, что пассажиры автобуса чувствуют себя еще хуже. Еще один неприятный нюанс – высокий расход топлива: до 14 литров на «сотню» в городском цикле!

У нового Chery Amulet было только одно достоинство – низкая цена (ниже чем у той же «десятки»). А на что покупаются любители стареньких «Амулетов»?

Кузов и подвеска

Что касается коррозионной стойкости кузова, то пока о ней говорить рано – машина совсем свежая. Однако вряд ли кузов приспособлен к экстремальным условиям России лучше, чем у машин других марок. Подвеску крепкой не назовет даже верный поклонник китайского автопрома. Ее хватает в зависимости от темперамента водителя и условий эксплуатации на 30-50 тыс. км. Потом детали начинают выходить из строя как по команде. Задние амортизаторы и тормозные диски, возможно, придется менять даже раньше.

Учтите, что достать необходимые запчасти на Amulet за несколько часов вряд ли удастся. Часто их приходится заказывать и ждать несколько недель.

Двигатели и трансмиссии

Amulet оснащается двигателями объемом 1,6 литра (8 и 16-клапанными), которые в российских условиях показали себя в целом неплохо. Разумеется, не обошлось без небольших проблем. У машин 2005-06 годов выпуска слабым местом были подушки двигателя – их приходилось менять чуть ли не через 10-20 тыс. км. Однако потом их конструкцию поменяли. Поэтому обязательно проверьте состояние подушек при диагностике машины. Еще одна беда – течь радиатора и прокладок двигателя. Скорее всего, первый владелец с ней справился.

На российском рынке продаются «Амулеты» только с механической коробкой передач. Но и она не отличается образцовой надежностью. Даже при небольших пробегах могут «вылетать» передачи, особенно – первая.

Что еще?

На некоторых машинах отмечены проблемы с электрооборудованием. Например, из-за проводки подушки безопасности могут стать нерабочими. Кроме того, барахлят электростеклоподъемники.

Резюме экспертов

Вспоминается английская пословица: мы не настолько богатые, чтобы покупать дешевые вещи. Инженерам компании Chery еще долго предстоит работать над ошибками. Машина слишком «сырая». А вот нужна ли эта работа вам, решайте сами. К тому же продать Amulet «из вторых рук» будет сложно. Если только отдать машину даром…

Видеообзор Chery Amulet

Faw BESTUNE B70
Faw BESTUNE B70: новый уровень комфорта и безопасности от китайского производителя
Faw — это один из крупнейших и старейших автомобильных
00
EXEED VX 2024
Новый EXEED VX 2024: китайский кроссовер с европейским характером
EXEED VX – это флагманский кроссовер китайского бренда
00
Geely Atlas Pro Flagship+
Geely Atlas Pro Flagship+: новый уровень гибридного кроссовера
Geely Atlas Pro Flagship+ — топовая комплектация
00
Volkswagen Tiguan — какой он на самом деле?
Тестируя автомобиль всего несколько дней, трудно определить
00
volkswagen polo 6 поколения
Фольксваген Поло: технические характеристики и комплектации
Образец немецкого автопрома, Volkswagen Polo, представлен
00
Лидером является модель, собираемая в Украине. Специалисты составили рейтинг новых легковых автомобилей, которые медленнее всего продают на рынке США. Соответствующий список составили эксперты ISeeCars, передает 8newsnow. Так, здесь оказались модели, которые было сложно продать на американском пространстве по итогам ноября 2021 года. Исследование показывает, что новый автомобиль продается в среднем 42,8 дня, но есть такие, от которых дилеры не могут избавиться гораздо дольше. Кризис чипов и продолжающаяся пандемия коронавируса нанесли серьезный ущерб автомобильной промышленности, коснувшись большинства дилеров. Из-за производственных проблем на рынке остро ощущается нехватка новых автомобилей, что заставляет потребителей обращаться к автомобилям с пробегом. Лидером этого показателя является KIA Rio, остающийся у дилеров 219 дней. Не помогает и привлекательная цена 16 557 долларов. То же и с лидером кроссоверов Mitsubishi Outlander Sport, продажа которого занимает в среднем 207,6 дня по средней цене 25 403 доллара. На третьем месте – Acura TLX. Спортивный автомобиль премиум-класса компании American Honda Motor Co. Его продают 196,2 дня. Цена – 46,49 тысячи долларов. Далее следуют следующие автомобили: Nissan Murano – 167,7 дня; Alfa Romeo Giulia – 138; Mitsubishi Eclipse Cross –132,1; Mercedes-Benz C-Class – 127,1; Infiniti Q50 –123,3; Nissan Titan – 116,3; Chevrolet Bolt EV – 109.
Топ-10 проблемных машин которые сложно продавать
Лидером является модель, собираемая в Украине.
00
хэтчбек Volkswagen Golf, VIII генерация
Хэтчбек Volkswagen Golf, VIII генерация
Перед премьерным представлением машины многие задумываются
00
Skoda Kodiaq 1.4 TSI DSG Active
Skoda Kodiaq 1.4 TSI DSG Active — полноприводный кроссовер для любой дороги
Kodiaq 1.4 TSI DSG Active — полноприводный SUV, производством
00