Обзор Chrysler 300C 2004

Когда вижу на дороге очередной 300C, всегда вспоминаю Шварцнегера :).

 

Chrysler 300C —  ну настоящий «качек»

Монументальный кузов этого огромного автомобиля напоминает накаченное тело супермена. От томного биодизайна модели-предшественницы (Chrysler 300M) не осталось и следа. Действительно, 300С просто не возможно не заметить в автомобильном потоке, как нельзя не обратить внимание на светском рауте на персонажей вроде Шварцнегера. Посмотрите на эту огромную решетку радиатора, напоминающую пасть белой акулы… Но агрессивная аура кого-то отпугивает, а некоторых, наоборот притягивает.

Интерьер машины тоже довольно строгий. Многочисленные алюминиевые вставки вместо привычного дерева бодрят, настраивая на серьезный лад. При этом салон 300С даже в нашу эпоху глобализации очень трудно перепутать с интерьером машины-одноклассника. Словом, дизайнерам Chrysler удалось создать действительно особенный образ машины. Надо отметить, что качество отделки намного выше по сравнению с предыдущими Chrysler. Конечно же, это объясняется желанием угодить и европейским покупателям. Ведь 300С продается не только в США и Канаде, но и в Старом Свете. Среди очевидных преимуществ модели богатое оснащение уже в базовой комплектации: здесь есть и задний парктроник, и двухзонный климат-контроль, и ксенон, и много других приятных мелочей…

На ходу «Шварцнегер» напоминает Mercedes E-класса: неплохая шумоизоляция, подвеска, умеющая проглатывать неровности… Впрочем, ничего удивительного. Многие детали подвески этот Chrysler действительно позаимствовал у E-класса (речь идет о кузове W210). От немецких «братьев» 300C унаследовал и многие элементы трансмиссии (автомобиль может быть как заднеприводным, так и полноприводным).

Кузов и подвеска

Кроме седана, покупатели «цэшки» могли приобрести и универсал, который выглядит еще внушительнее. На европейском рынке модель получила приставку Touring (на американском машина продается как Dodge Magnum).

Соли и российской грязи основные кузовные детали у 300С не боятся. А вот хромированные детали померкнут уже после первой русской зимы. Впрочем, это проблема характерна не только для Chrysler.
Слабыми элементами подвески механики считают наконечник рулевой тяги и сайлент-блок переднего рычага. Так что можете занести их в список расходников. Остальные детали у аккуратного водителя не доставляют особых хлопот.

Двигатели и трансмиссии

И для любителя размеренной езды, и для настоящего «отморозка». Широкая линейка предлагаемых для 300С моторов подойдет всем! Итак, нижняя ступень. Язык не повернется назвать тихоходом модификацию с базовым V6 объемом 2,7 литра. Но стоит сесть за руль версии с 3,5-литровым двигателем, как первый вариант покажется слишком спокойным. На наш взгляд, это оптимальный выбор. Покупать ли монстра с 5,7-литровым мотором? Только если хотите гонять по трассе «на все деньги». В прямом и переносном смысле: расход топлива (от 20л на «сотню) и высокие налоги не должны поставить ваш бюджет грань кризиса. Есть еще один вариант – для сумасшедших. Мы имеем ввиду модификацию с 6,1-литровым мотором мощностью 432 л.с. Впрочем, такую машину вам привезут только «под заказ». Наконец, Chrysler выпускает и дизельную версию, но это вообще экзотика, которую и рассматривать не стоит. Да и статистики по ней – ноль!

Среди характерных болячек шестицилиндровых моторов – самых популярных как в США, так и в России – специалисты называют проблемы с катализаторами. Они часто «сгорают» из-за низкого качества топлива. Плохой бензин порой приводит к зависанию клапанов. И в том, и в другом случае ремонт обойдется не менее тысячи у.е. Поэтому владельцам 300С следует пользоваться только проверенными АЗС.
Автоматические (четырех и –пятиступенчатые) коробки передач, которыми оснащается 300С, в «черных» списках не значатся. Из мелких неприятностей можно выделить течь масла на четырехступенчатом «автомате».

Полноприводная трансмиссия, позаимствованная у Mercedes, тоже считается довольно надежной.

 

Резюме экспертов

Если новый Chrysler 300C слишком дорогой, то у подержанного – удачное сочетание цена-качество. Это одна из самых доступных моделей в бизнес-классе (на вторичном рынке). Еще один важный плюс – машина не требует особых средств защиты от угона, так как в криминальные сводки попадает редко. Да и запчасти по меркам бизнес-класса совсем не дорогие (за редким исключением).

Видеообзор Chrysler 300C 2004

Faw BESTUNE B70
Faw BESTUNE B70: новый уровень комфорта и безопасности от китайского производителя
Faw — это один из крупнейших и старейших автомобильных
00
EXEED VX 2024
Новый EXEED VX 2024: китайский кроссовер с европейским характером
EXEED VX – это флагманский кроссовер китайского бренда
00
Geely Atlas Pro Flagship+
Geely Atlas Pro Flagship+: новый уровень гибридного кроссовера
Geely Atlas Pro Flagship+ — топовая комплектация
00
Volkswagen Tiguan — какой он на самом деле?
Тестируя автомобиль всего несколько дней, трудно определить
00
volkswagen polo 6 поколения
Фольксваген Поло: технические характеристики и комплектации
Образец немецкого автопрома, Volkswagen Polo, представлен
00
Лидером является модель, собираемая в Украине. Специалисты составили рейтинг новых легковых автомобилей, которые медленнее всего продают на рынке США. Соответствующий список составили эксперты ISeeCars, передает 8newsnow. Так, здесь оказались модели, которые было сложно продать на американском пространстве по итогам ноября 2021 года. Исследование показывает, что новый автомобиль продается в среднем 42,8 дня, но есть такие, от которых дилеры не могут избавиться гораздо дольше. Кризис чипов и продолжающаяся пандемия коронавируса нанесли серьезный ущерб автомобильной промышленности, коснувшись большинства дилеров. Из-за производственных проблем на рынке остро ощущается нехватка новых автомобилей, что заставляет потребителей обращаться к автомобилям с пробегом. Лидером этого показателя является KIA Rio, остающийся у дилеров 219 дней. Не помогает и привлекательная цена 16 557 долларов. То же и с лидером кроссоверов Mitsubishi Outlander Sport, продажа которого занимает в среднем 207,6 дня по средней цене 25 403 доллара. На третьем месте – Acura TLX. Спортивный автомобиль премиум-класса компании American Honda Motor Co. Его продают 196,2 дня. Цена – 46,49 тысячи долларов. Далее следуют следующие автомобили: Nissan Murano – 167,7 дня; Alfa Romeo Giulia – 138; Mitsubishi Eclipse Cross –132,1; Mercedes-Benz C-Class – 127,1; Infiniti Q50 –123,3; Nissan Titan – 116,3; Chevrolet Bolt EV – 109.
Топ-10 проблемных машин которые сложно продавать
Лидером является модель, собираемая в Украине.
00
хэтчбек Volkswagen Golf, VIII генерация
Хэтчбек Volkswagen Golf, VIII генерация
Перед премьерным представлением машины многие задумываются
00
Skoda Kodiaq 1.4 TSI DSG Active
Skoda Kodiaq 1.4 TSI DSG Active — полноприводный кроссовер для любой дороги
Kodiaq 1.4 TSI DSG Active — полноприводный SUV, производством
00