Обзор Chrysler 300M 1998 — 2004

Как и Nissan Maxima, Chrysler 300M формально одной ногой стоит в представительском классе (речь идет, прежде всего, о размерах кузова и салона). Однако по престижу и цене он конкурирует с моделями бизнес-класса. Причем, вы не встретите машин в бедной комплектации – все 300M «фаршировались» по полной программе. У водительского кресла – восемь серворегулировок, у переднего пассажирского – четыре. Салон богато отделан – кожи и дерева американцы не пожалели. Климат-контроль, полный электропакет и зеркала с автоматическим затемнением входили в список базового оборудования 300M.

Chrysler 300M 1998 фото

На кого рассчитан такой гигант? Разумеется, на типичного американца. В России эти машины покупали люди, которым близка американская философия: автомобиль должен быть большим, но при этом доступным в эксплуатации. А за престиж пусть переплачивает поклонник Mercedes! С момента появления модели в 1998 году в Россию продавали «трехсотки» как официальные дилеры, так и фирмы, поставляющие second hand из США и Канады. Какой вариант выбрать – янки или европейца?

Кузов и подвеска

«Трехсотый» выпускался только с одним типом кузова – седан. В России он проявил себя неплохо. Владельцы только жаловались, что дорожные реагенты через несколько лет эксплуатации в России плохо влияли на электрооборудование, которое начинало капризничать.

Подвеска тоже оказалась относительно живучей. Многие ее детали выдерживают до 100-120 тыс. км. Слабыми местами считаются стойки передних стабилизаторов (хотя они, по сути – расходный материал) и наконечники рулевых тяг, а также ступичные подшипники (они могут приказать долго жить, если колеса при движении попали в большую колдобину).

Двигатели и трансмиссии

Chrysler 300M оснащался только бензиновыми V6 – объемом от 2,7 до 3,5 литра. Если хотите сэкономить на налогах, предпочтительнее самый скромный вариант мощностью 204 л.с. А вот за 252-сильную машину (с двигателем 3,5 л) придется платить по максимальным расценкам.

Распространенная болезнь моторов Chrysler – перегрев по вине копеечного термостата, который часто выходит из строя. Эта проблема особенно актуальна для машин, выпущенных до 2001 года. Для профилактики рекомендуется также периодически (лучше – несколько раз в год) чистить радиаторы.

Еще одна необходимая процедура – чистка системы впрыска. Если ее не делать, то рано или поздно придется чистить двигатель от шлаков. А это обойдется значительно дороже.

По поводу КПП – «автоматы» работают надежно только при своевременном (через 70 тыс. км) обслуживании. И не забывайте – несмотря на мощные моторы, машина рассчитана на американского водителя, который не привык «зажигать». Так что российские гонщики могут очень быстро «прикончить» автоматическую КПП. Смотрите, у кого покупаете 300М!

Что еще?

Межсервисный интервал для России составляет 10 тыс. км. А зимой рекомендуется менять масло и фильтры, а также проводить другие регламентные работы и вовсе через 5 тысяч! Совсем немного, согласитесь. Однако если вы будете «забывать» вовремя появляться в сервисе, есть риск вывести из стоя многие важные агрегаты, требующие постоянного контроля.

Резюме экспертов

Хотите стать обладателем огромного седана с мощным мотором за сравнительно небольшие деньги? Для вас комфорт превыше всего? Тогда присмотритесь к 300M – это один из наиболее доступных вариантов. Единственный минус – найти подержанный автомобиль этой модели быстро будет сложно, ведь таких машин на российском рынке немного.

Видеообзор Chrysler 300M 1998 — 2004

Faw BESTUNE B70
Faw BESTUNE B70: новый уровень комфорта и безопасности от китайского производителя
Faw — это один из крупнейших и старейших автомобильных
00
EXEED VX 2024
Новый EXEED VX 2024: китайский кроссовер с европейским характером
EXEED VX – это флагманский кроссовер китайского бренда
00
Geely Atlas Pro Flagship+
Geely Atlas Pro Flagship+: новый уровень гибридного кроссовера
Geely Atlas Pro Flagship+ — топовая комплектация
00
Volkswagen Tiguan — какой он на самом деле?
Тестируя автомобиль всего несколько дней, трудно определить
00
volkswagen polo 6 поколения
Фольксваген Поло: технические характеристики и комплектации
Образец немецкого автопрома, Volkswagen Polo, представлен
00
Лидером является модель, собираемая в Украине. Специалисты составили рейтинг новых легковых автомобилей, которые медленнее всего продают на рынке США. Соответствующий список составили эксперты ISeeCars, передает 8newsnow. Так, здесь оказались модели, которые было сложно продать на американском пространстве по итогам ноября 2021 года. Исследование показывает, что новый автомобиль продается в среднем 42,8 дня, но есть такие, от которых дилеры не могут избавиться гораздо дольше. Кризис чипов и продолжающаяся пандемия коронавируса нанесли серьезный ущерб автомобильной промышленности, коснувшись большинства дилеров. Из-за производственных проблем на рынке остро ощущается нехватка новых автомобилей, что заставляет потребителей обращаться к автомобилям с пробегом. Лидером этого показателя является KIA Rio, остающийся у дилеров 219 дней. Не помогает и привлекательная цена 16 557 долларов. То же и с лидером кроссоверов Mitsubishi Outlander Sport, продажа которого занимает в среднем 207,6 дня по средней цене 25 403 доллара. На третьем месте – Acura TLX. Спортивный автомобиль премиум-класса компании American Honda Motor Co. Его продают 196,2 дня. Цена – 46,49 тысячи долларов. Далее следуют следующие автомобили: Nissan Murano – 167,7 дня; Alfa Romeo Giulia – 138; Mitsubishi Eclipse Cross –132,1; Mercedes-Benz C-Class – 127,1; Infiniti Q50 –123,3; Nissan Titan – 116,3; Chevrolet Bolt EV – 109.
Топ-10 проблемных машин которые сложно продавать
Лидером является модель, собираемая в Украине.
00
хэтчбек Volkswagen Golf, VIII генерация
Хэтчбек Volkswagen Golf, VIII генерация
Перед премьерным представлением машины многие задумываются
00
Skoda Kodiaq 1.4 TSI DSG Active
Skoda Kodiaq 1.4 TSI DSG Active — полноприводный кроссовер для любой дороги
Kodiaq 1.4 TSI DSG Active — полноприводный SUV, производством
00