Обзор Chrysler Voyager 2001

Семья-то большая… Глава семейства с супругой, минимум два ребенка, плюс большая собака или несколько псин… Итого: пять-шесть душ. Когда российская семья со средним достатком оказывается в таком составе, то начинает задумываться о приобретении минивэна. Покупка нового автомобиля этого класса многим представляется слишком дорогим удовольствием, а вот подержанный минивэн сегодня можно найти по цене нового Ford Focus. По крайней мере, если речь идет о машине из США.

фото Chrysler Voyager 2001

Вступление

В одном обзоре мы объединили модели Chrysler и Dodge, выпускавшиеся с 2000 года. Несмотря на небольшие различия во внешности, эти две машины – близнецы с технической точки зрения. Отличия есть также в комплектациях. Как правило, Chrysler оснащены лучше.

Как известно: габариты у минивэна не больше, чем у машин бизнес-класса. Зато внутри – просто огромное по меркам легковой машины пространство. И даже если такой дом на колесах забит постояльцами, вы все равно не почувствуете себя в тесноте. Места хватит всем!

По плавности хода минивэн не уступает большим американским легковым автомобилям. Посадка за рулем по-джиперски высокая, а по удобству сравнима с легковыми моделями. Конечно же, американский минивэн (в отличие от некоторых европейских одноклассников) не предназначен для агрессивной езды, а рассчитан на спокойные путешествия. Это тоже надо учитывать перед покупкой такого автомобиля.

Кузов и подвеска

Для американцев автомобиль – недорогой расходный материал, такой же, как, к примеру, джинсы. Поэтому вопросы о коррозионной стойкости кузова той или иной модели в Штатах никогда не поднимаются. Мы же сразу предупреждаем российских покупателей подержанных Chrysler Voyager и Dodge Caravan – эти автомобили беззащитны перед агрессивными реагентами, которыми зимой «осваивают» улицы наших городов. Сначала сдается капот – уже после первого года жизни в России на нем появляются глубокие очаги коррозии. Если протянет еще года два – считайте: вам повезло. К счастью, можно найти неоригинальные капоты по доступной цене. Но не расслабляйтесь: вслед за капотом ржавчина начнет съедать двери. Словом, постоянная антикоррозионная обработка кузова в буквальном смысле слова жизненно необходима для вашего американского друга…

Подвеска американских минивэнов обычно не преподносит неприятных сюрпризов – она довольно простая, ломаться в ней особенно нечему. Расходным материалом можно считать лишь тяги и стойки стабилизатора. Их придется менять примерно через каждые 30-40 тыс. км пробега. Из-за большого веса машины быстро также выходят из строя задние амортизаторы – их хватает обычно на 40-50 тыс. км.

Двигатели и трансмиссии

Четыре или шесть цилиндров? В первом случае вы получаете 2,4-литровый мотор, достаточно дешевый в обслуживании (к тому же налоговая нагрузка на подобную машину относительно невысокая). Однако такие модификации, как правило, оснащались беднее по сравнению с шестицилиндровыми версиями. То есть в автомобиле вы найдете минимум опций… Наконец, некоторым водителям порой не хватает мощности такого мотора. А за рулем минивэна с шестицилиндровым двигателем вы не будете чувствовать дефицита мощности даже при полной загрузке машины. Варианта два: объемом 3,3 и 3,8 литра. Второй получается слишком дорогим из-за высокой таможенной пошлины.

Итак, 2,4-литровый мотор считается довольно живучим, однако и у него есть слабые места. Известно, что этот двигатель выходит из строя в случае перегрева – поэтому необходимо постоянно следить за температурой и первых признаках ее превышения обращаться в сервис.

Шестицилиндровые моторы плохо переносят минеральное масло – но именно его часто заливают в двигатель первые американские владельцы. Других серьезных проблем за ними не замечено.
На всех бензиновых моторах из-за плохого качества топлива быстро выходят из строя свечи зажигания. Обычно их хватает на 20-30 тыс. км.

Дизельные моторы устанавливались лишь на европейские версии, но в России такие модификации практически не представлены.

Механическими коробками оснащались также лишь машины для европейского рынка. Таких автомобилей у нас вы, скорее всего, не встретите. Минивэны из США – только с «автоматами», которые при интенсивной эксплуатации могут внезапно ломаться. К этому нужно быть готовым. От проблем с АКПП не застрахован даже владелец относительно «свежего» автомобиля. Пожалуй, автоматическая коробка – главная «слабость» минивэнов Chrysler и Dodge.

Трансмиссия обычно – переднеприводная. К ней у механиков нет вопросов. А вот полноприводный вариант (встречается на вторичном рынке гораздо реже) считается менее надежным.

Что еще?

На некоторых машинах «гремит» рулевая рейка. Вариантов два: либо не обращать внимания, либо – менять.

При частных и сильных перепадах температуры воздуха (а в России это – норма) начинают давать течь различные прокладки – следите внимательно за уровнем масла в двигателе и АКПП!

Резюме экспертов

Если у вас большая семья, ничего лучше минивэна вам не найти. При этом американская модель будет дешевле европейского одноклассника как при покупке, так и в эксплуатации. НО… В Россию привозят много американских минивэнов, раньше «служивших» в прокатных фирмах. У трехлетки может быть неплохой внешний вид, а почти все агрегаты – изношенными. Кроме того, в объявлениях о продаже части фигурируют побывавшие в серьезных авариях машины, затем восстановленные в кустарных мастерских прибалтийских государств. Поэтому серьезная диагностика и проверка карфакса перед покупкой обязательны. Не забывайте об этом!

Видеообзор Chrysler Voyager 2001

https://youtu.be/SHpeE8qGcac

 

volkswagen polo 6 поколения
Фольксваген Поло: технические характеристики и комплектации
Образец немецкого автопрома, Volkswagen Polo, представлен
00
Лидером является модель, собираемая в Украине. Специалисты составили рейтинг новых легковых автомобилей, которые медленнее всего продают на рынке США. Соответствующий список составили эксперты ISeeCars, передает 8newsnow. Так, здесь оказались модели, которые было сложно продать на американском пространстве по итогам ноября 2021 года. Исследование показывает, что новый автомобиль продается в среднем 42,8 дня, но есть такие, от которых дилеры не могут избавиться гораздо дольше. Кризис чипов и продолжающаяся пандемия коронавируса нанесли серьезный ущерб автомобильной промышленности, коснувшись большинства дилеров. Из-за производственных проблем на рынке остро ощущается нехватка новых автомобилей, что заставляет потребителей обращаться к автомобилям с пробегом. Лидером этого показателя является KIA Rio, остающийся у дилеров 219 дней. Не помогает и привлекательная цена 16 557 долларов. То же и с лидером кроссоверов Mitsubishi Outlander Sport, продажа которого занимает в среднем 207,6 дня по средней цене 25 403 доллара. На третьем месте – Acura TLX. Спортивный автомобиль премиум-класса компании American Honda Motor Co. Его продают 196,2 дня. Цена – 46,49 тысячи долларов. Далее следуют следующие автомобили: Nissan Murano – 167,7 дня; Alfa Romeo Giulia – 138; Mitsubishi Eclipse Cross –132,1; Mercedes-Benz C-Class – 127,1; Infiniti Q50 –123,3; Nissan Titan – 116,3; Chevrolet Bolt EV – 109.
Топ-10 проблемных машин которые сложно продавать
Лидером является модель, собираемая в Украине.
00
хэтчбек Volkswagen Golf, VIII генерация
Хэтчбек Volkswagen Golf, VIII генерация
Перед премьерным представлением машины многие задумываются
00
Skoda Kodiaq 1.4 TSI DSG Active
Skoda Kodiaq 1.4 TSI DSG Active — полноприводный кроссовер для любой дороги
Kodiaq 1.4 TSI DSG Active — полноприводный SUV, производством
00
Показали новый Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года
Показали новый Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года
Премиалный бренд Porsche готовится представить уже
00
Новое поколение Renault модели 4
Новое поколение Renault модели 4
Компания Renault готовит новый концепт-кар, который
00
Лучшие семейные авто Mitsubishi
Лучшие семейные авто Mitsubishi
Эксперты по авто назвали лучшие семейные автомобили
00
Лидеры продаж в 2021 году
Лидеры продаж в 2021 году
Первое место в рейтинге завоевала Toyota – 15 232 авто
00