Обзор Honda CR-V 2002 — 2007 года

Разумеется, речь пойдет о втором поколении модели, дебют которой состоялся в 2002-м. Внешне машина стала намного симпатичнее предшественницы и должна была избавиться от так называемых «детских болезней», которыми грешила первая CR-V. Наконец, у этого паркетника – самый просторный и удобный салон в классе. Дополнительный плюс – внушительный багажник. Качество отделочных материалов и подгонки панелей – на очень высоком для машины такого класса уровне. Словом, придираться особо не к чему. Неудивительно, что автомобиль стал одним из бестселлеров в своем классе.

Но нас интересует другое: стоит ли покупать подержанный паркетник CR-V? Будет ли он дарить новому владельцу приятные эмоции или сможет наплескать дегтя в бочонок с медом? Сейчас разберемся.

Кузов и подвеска

CR-V достаточно стойко переносит воздействие дорожных реагентов, применяемых в Москве. Можете не беспокоиться – ржавчины не будет даже на шестилетках.

Подвеска по сравнению с моделью предыдущего поколения стала намного выносливее. Большинство ее деталей спокойно выдерживают пробег более 100 тыс. км. Напомним: на CR-V поколения их ресурс был почти вдвое меньше. Единственное действительно слабое место – задние пружины. Стоит несколько раз нагрузить багажник, как они проседают.

Двигатели и трансмиссии

Двигатели – только бензиновые. В Европе CR-V продавалась с двухлитровым мотором. А из США и Канады привозят машины с 2,4-литровым двигателем. Какой вариант предпочтительнее? Сразу предупреждаем: особенно тщательной диагностики двигателя требуют автомобили из США. Дело в том, что янки экономят на масле и «забывают» вовремя его менять. В результате в моторе часто образуется грязный нагар, который не рекомендуется удалять обычной «промывкой». Так вообще можно «убить» двигатель. Необходима процедура реанимации: использование специального масла, замены нескольких фильтров. Кроме того, на американских машинах чаще выходит из строя катализатор и лямба-зонд. Так что от такого американского «подарка» лучше отказаться.

Европейский мотор, если его грамотно обслуживали, вообще не доставляет проблем. Привод ГРМ у него цепной – а значит, почти «вечный». Однако, на машинах 2002 года двигатель мог перегреваться из-за несовершенной системы охлаждения. Однако в 2003-м эту проблему решили.

Необходимо учитывать: двигатели, которыми оснащались CR-V, требовательны к качеству бензина. Если загорелась контрольная лампа проверки мотора, необходимо промыть форсунки впрыска, дроссельную заслонку и клапан холостого хода.

У полноприводной трансмиссии СR-V нет блокировки муфты. Это следует учитывать тем, кто собирается эксплуатировать автомобиль за пределами большого города. Еще раз предупреждаем: на бездорожье CR-V выглядит беспомощным слепым котенком. Попытки превратить паркетник в полноценный джип могут закончиться дорогостоящим ремонтом.

Кстати, коробку передач можно выбирать любую. Ни механика, ни «автомат» не доставят серьезных хлопот. В АКПП нужно заливать только рекомендованное «Хондой» масло (например, Z1).

Что еще?

Течь сальника коленвала встречается на многих подержанных CR-V. Если болезнь не вылечить, может оторваться шкив – тогда дорогой ремонт гарантирован.

Резюме экспертов

Очень хороший паркетник. Вот только цены на подержанные CR-V иначе как кусачими не назовешь. Да и угонщики не равнодушны к этому автомобилю.

volkswagen polo 6 поколения
Фольксваген Поло: технические характеристики и комплектации
Образец немецкого автопрома, Volkswagen Polo, представлен
00
Лидером является модель, собираемая в Украине. Специалисты составили рейтинг новых легковых автомобилей, которые медленнее всего продают на рынке США. Соответствующий список составили эксперты ISeeCars, передает 8newsnow. Так, здесь оказались модели, которые было сложно продать на американском пространстве по итогам ноября 2021 года. Исследование показывает, что новый автомобиль продается в среднем 42,8 дня, но есть такие, от которых дилеры не могут избавиться гораздо дольше. Кризис чипов и продолжающаяся пандемия коронавируса нанесли серьезный ущерб автомобильной промышленности, коснувшись большинства дилеров. Из-за производственных проблем на рынке остро ощущается нехватка новых автомобилей, что заставляет потребителей обращаться к автомобилям с пробегом. Лидером этого показателя является KIA Rio, остающийся у дилеров 219 дней. Не помогает и привлекательная цена 16 557 долларов. То же и с лидером кроссоверов Mitsubishi Outlander Sport, продажа которого занимает в среднем 207,6 дня по средней цене 25 403 доллара. На третьем месте – Acura TLX. Спортивный автомобиль премиум-класса компании American Honda Motor Co. Его продают 196,2 дня. Цена – 46,49 тысячи долларов. Далее следуют следующие автомобили: Nissan Murano – 167,7 дня; Alfa Romeo Giulia – 138; Mitsubishi Eclipse Cross –132,1; Mercedes-Benz C-Class – 127,1; Infiniti Q50 –123,3; Nissan Titan – 116,3; Chevrolet Bolt EV – 109.
Топ-10 проблемных машин которые сложно продавать
Лидером является модель, собираемая в Украине.
00
NBT Evo в бмв
Почему стоит установить NBT Evo
NBT EVO (Evolution) была выпущена в 2016 года, и стала
00
хэтчбек Volkswagen Golf, VIII генерация
Хэтчбек Volkswagen Golf, VIII генерация
Перед премьерным представлением машины многие задумываются
00
Skoda Kodiaq 1.4 TSI DSG Active
Skoda Kodiaq 1.4 TSI DSG Active — полноприводный кроссовер для любой дороги
Kodiaq 1.4 TSI DSG Active — полноприводный SUV, производством
00
Показали новый Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года
Показали новый Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года
Премиалный бренд Porsche готовится представить уже
00
Новое поколение Renault модели 4
Новое поколение Renault модели 4
Компания Renault готовит новый концепт-кар, который
00
Лучшие семейные авто Mitsubishi
Лучшие семейные авто Mitsubishi
Эксперты по авто назвали лучшие семейные автомобили
00