Обзор Honda CR-V 2002 — 2007 года

Разумеется, речь пойдет о втором поколении модели, дебют которой состоялся в 2002-м. Внешне машина стала намного симпатичнее предшественницы и должна была избавиться от так называемых «детских болезней», которыми грешила первая CR-V. Наконец, у этого паркетника – самый просторный и удобный салон в классе. Дополнительный плюс – внушительный багажник. Качество отделочных материалов и подгонки панелей – на очень высоком для машины такого класса уровне. Словом, придираться особо не к чему. Неудивительно, что автомобиль стал одним из бестселлеров в своем классе.

Но нас интересует другое: стоит ли покупать подержанный паркетник CR-V? Будет ли он дарить новому владельцу приятные эмоции или сможет наплескать дегтя в бочонок с медом? Сейчас разберемся.

Кузов и подвеска

CR-V достаточно стойко переносит воздействие дорожных реагентов, применяемых в Москве. Можете не беспокоиться – ржавчины не будет даже на шестилетках.

Подвеска по сравнению с моделью предыдущего поколения стала намного выносливее. Большинство ее деталей спокойно выдерживают пробег более 100 тыс. км. Напомним: на CR-V поколения их ресурс был почти вдвое меньше. Единственное действительно слабое место – задние пружины. Стоит несколько раз нагрузить багажник, как они проседают.

Двигатели и трансмиссии

Двигатели – только бензиновые. В Европе CR-V продавалась с двухлитровым мотором. А из США и Канады привозят машины с 2,4-литровым двигателем. Какой вариант предпочтительнее? Сразу предупреждаем: особенно тщательной диагностики двигателя требуют автомобили из США. Дело в том, что янки экономят на масле и «забывают» вовремя его менять. В результате в моторе часто образуется грязный нагар, который не рекомендуется удалять обычной «промывкой». Так вообще можно «убить» двигатель. Необходима процедура реанимации: использование специального масла, замены нескольких фильтров. Кроме того, на американских машинах чаще выходит из строя катализатор и лямба-зонд. Так что от такого американского «подарка» лучше отказаться.

Европейский мотор, если его грамотно обслуживали, вообще не доставляет проблем. Привод ГРМ у него цепной – а значит, почти «вечный». Однако, на машинах 2002 года двигатель мог перегреваться из-за несовершенной системы охлаждения. Однако в 2003-м эту проблему решили.

Необходимо учитывать: двигатели, которыми оснащались CR-V, требовательны к качеству бензина. Если загорелась контрольная лампа проверки мотора, необходимо промыть форсунки впрыска, дроссельную заслонку и клапан холостого хода.

У полноприводной трансмиссии СR-V нет блокировки муфты. Это следует учитывать тем, кто собирается эксплуатировать автомобиль за пределами большого города. Еще раз предупреждаем: на бездорожье CR-V выглядит беспомощным слепым котенком. Попытки превратить паркетник в полноценный джип могут закончиться дорогостоящим ремонтом.

Кстати, коробку передач можно выбирать любую. Ни механика, ни «автомат» не доставят серьезных хлопот. В АКПП нужно заливать только рекомендованное «Хондой» масло (например, Z1).

Что еще?

Течь сальника коленвала встречается на многих подержанных CR-V. Если болезнь не вылечить, может оторваться шкив – тогда дорогой ремонт гарантирован.

Резюме экспертов

Очень хороший паркетник. Вот только цены на подержанные CR-V иначе как кусачими не назовешь. Да и угонщики не равнодушны к этому автомобилю.

Автор записи: Anatolij

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *