Обзор Hyundai Santa Fe 2000 — 2006 года

У Santa Fe есть одно неоспоримое преимущество – самый просторный салон в своем классе. Плюс огромный багажник. Ничего удивительного – ведь проектировали автомобиль с оглядкой на американского покупателя, которому обязательно надо «побольше и подешевле». И в самом деле, этот паркетник получился добротным и недорогим. Хотя без особых претензий. По ходовым качествам он – обычный середнячок, по качеству отделки салона – тоже явно не среди лидеров. Впрочем, если вы свободны от российских предрассудков (якобы автомобиль обязательно должен быть престижной марки), а бюджет на приобретение паркетника ограничен, можете смело присматриваться к подержанным Santa Fe. Найти что-то подобное за эти деньги будет совсем непросто.

Предисловие

Кстати, после того как эту модель сняли с производства в Южной Корее, ее выпуск по лицензии наладили в российском Таганроге. Такие машины имеют приставку «Classic». Впрочем, подержанную «Санту» все-таки лучше покупать без пробега по России. Много автомобилей привозят как из США, так и из Кореи. Причем в последнем случае состояние автомобиля, как правило, гораздо лучше.

Кузов и подвеска

Даже у шестилетних автомобилей вы не встретите признаков коррозии – кузов «Санты» ее не боится. Кстати, и покрашен он довольно неплохо. Лакокрасочное покрытие даже более стойкое по сравнению с японскими автомобилями.

Подвеску можно назвать крепкой, особенно на фоне немецких паркетников – основные детали спокойно выдерживают 100-120 тыс. км. Неплохо для бюджетной модели. В разряд расходников попали лишь втулки стабилизатора – их приходится менять в среднем через 20 тыс. км.

Двигатели и трансмиссии

Santa Fe оснащалась целой гаммой бензиновых двигателей объемом 2, 2.4, 2.7 и 3.5 литра. Кроме того, предлагались и двухлитровые дизельные модификации.

Разумеется, большинство предлагаемых на вторичном рынке машин – с бензиновыми двигателями. Двухлитровый вариант вряд ли стоит рассматривать – такой мотор слишком слаб для довольно тяжелого автомобиля. А вот 2.4 – в самый раз. Возможности этого двигателя вполне устроят обычного водителя, который не стремится всегда улетать со светофора первым. Поклонникам активного вождения адресована версия с 2,7 литровым мотором. Хотя расход топлива у нее намного выше (до 18 литров в городском цикле). А топ-версию с самым мощным 3,5-литровым мотором вы на российском вторичном рынке не найдете – из-за дорогой «растаможки» поставщики автомобилей с ней предпочитают не связываться.

Все моторы считаются довольно надежными. Но при этом могут капризничать из-за низкого качества российского топлива. Например, свечи зажигания в наших условиях совсем не претендуют на роль долгожителей – часто их хватает всего на 15-20 тыс. км.

Полноприводная трансмиссия по мнению специалистов вполне надежная. К автоматическим коробкам передач тоже обычно не возникает серьезных претензий (конечно, если машину не эксплуатировали на настоящем бездорожье, для которого она не предназначена). А вот на механику владельцы жалуются: и передачи включаются не всегда четко, и сцепление может неожиданно «полететь».

Что еще?

Больное место «Санты» – рулевая рейка. Если она застучала, пришло время задуматься о ремонте или профилактике (от $300). Замена рейки (от $2.000 у официального дилера, у неофициалов – от $800) не всегда решает проблему, стук может снова появиться уже через 15-20 тыс. км.

Резюме экспертов

Один из самых доступных паркетников на российском вторичном рынке. Как оказалось, по надежности практически не уступает одноклассникам от Toyota и Honda. Однако значительно превосходит их по размерам салона. К тому же «Санту» обходят стороной угонщики.

volkswagen polo 6 поколения
Фольксваген Поло: технические характеристики и комплектации
Образец немецкого автопрома, Volkswagen Polo, представлен
00
Лидером является модель, собираемая в Украине. Специалисты составили рейтинг новых легковых автомобилей, которые медленнее всего продают на рынке США. Соответствующий список составили эксперты ISeeCars, передает 8newsnow. Так, здесь оказались модели, которые было сложно продать на американском пространстве по итогам ноября 2021 года. Исследование показывает, что новый автомобиль продается в среднем 42,8 дня, но есть такие, от которых дилеры не могут избавиться гораздо дольше. Кризис чипов и продолжающаяся пандемия коронавируса нанесли серьезный ущерб автомобильной промышленности, коснувшись большинства дилеров. Из-за производственных проблем на рынке остро ощущается нехватка новых автомобилей, что заставляет потребителей обращаться к автомобилям с пробегом. Лидером этого показателя является KIA Rio, остающийся у дилеров 219 дней. Не помогает и привлекательная цена 16 557 долларов. То же и с лидером кроссоверов Mitsubishi Outlander Sport, продажа которого занимает в среднем 207,6 дня по средней цене 25 403 доллара. На третьем месте – Acura TLX. Спортивный автомобиль премиум-класса компании American Honda Motor Co. Его продают 196,2 дня. Цена – 46,49 тысячи долларов. Далее следуют следующие автомобили: Nissan Murano – 167,7 дня; Alfa Romeo Giulia – 138; Mitsubishi Eclipse Cross –132,1; Mercedes-Benz C-Class – 127,1; Infiniti Q50 –123,3; Nissan Titan – 116,3; Chevrolet Bolt EV – 109.
Топ-10 проблемных машин которые сложно продавать
Лидером является модель, собираемая в Украине.
00
NBT Evo в бмв
Почему стоит установить NBT Evo
NBT EVO (Evolution) была выпущена в 2016 года, и стала
00
хэтчбек Volkswagen Golf, VIII генерация
Хэтчбек Volkswagen Golf, VIII генерация
Перед премьерным представлением машины многие задумываются
00
Skoda Kodiaq 1.4 TSI DSG Active
Skoda Kodiaq 1.4 TSI DSG Active — полноприводный кроссовер для любой дороги
Kodiaq 1.4 TSI DSG Active — полноприводный SUV, производством
00
Показали новый Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года
Показали новый Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года
Премиалный бренд Porsche готовится представить уже
00
Новое поколение Renault модели 4
Новое поколение Renault модели 4
Компания Renault готовит новый концепт-кар, который
00
Лучшие семейные авто Mitsubishi
Лучшие семейные авто Mitsubishi
Эксперты по авто назвали лучшие семейные автомобили
00