Обзор Hyundai Sonata 2001-года

Многие наши знакомые автомобильные журналисты называют «Сонату» САМЫМ честным автомобилем в семейном классе. Действительно, по соотношению цена-качество альтернативу ему найти очень сложно. Разумеется, есть немало машин, которые и выглядят современнее, и по потребительским качествам лучше. Но они стоят в полтора-два раза дороже! Добавьте сюда дорогие страховки и порой не самое дешевое обслуживание… Словом, если необходим простой и доступный «семьянин» без амбиций, для поездок на каждый день, лучше «Сонаты» вы вряд ли что-то найдете.

Предисловие

Внешний вид, как и у многих «корейцев», оставляет ощущение некоторой недосказанности. Такое чувство, что композитор, сочиняя очередную сонату, не успел ее полностью закончить. Впрочем, без музыки вы все равно не останетесь! Причем разных направлений. Если посмотреть на Sonata V спереди, вы наверняка заметите сходство с Mercedes C-класса прошлого поколения. А сзади… Здесь корейцы вдохновлялись дизайном Jaguar! Кому-то такая эклектика может показаться странной… А многим она пришлась по вкусу.
Кстати, салон у «Сонаты» довольно просторный и комфортный. Качество материалов – на неплохом уровне, хотя дорогими они и не могут быть по определению. А вот подушек безопасности маловато – в базовой комплектации их всего две (фронтальные). За доплату можно получить еще пару (боковых).

На ходу автомобиль ведет себя вполне достойно для своей цены. Да он кренится в поворотах, зато подвеска спокойно «проглатывает» почти все неровности асфальта. Для тех, кто не знает: с тех пор, как пятую «Сонату» сняли с конвейера в Корее, ее выпуск наладили в Таганроге. Новый автомобиль стоит от $19.000. Подержанный можно найти вдвое дешевле. Стоит ли искать? А почему бы и нет!

Кузов и подвеска

И у автомобилей корейской сборки, и у машин с российской родословной есть один общий недостаток – слабое лакокрасочное покрытие. Может быть, где-нибудь в Калифорнии оно и не доставляет хлопот. Но в наших экстремальных условиях краска на капоте и передних крыльях начинает облезать через две-три зимы. Примерно то же самое происходит и с хромированными деталями. Единственное утешение – покрасить детали еще на три года стоит не очень дорого.

Зато подвеска у «Сонаты» простая и крепкая. Большинство ее деталей выдерживают 70-100 тыс. км. А замена обходится… Давайте говорить прямо – дешево. За тысячу условных единиц вы сможете обновить подвеску почти полностью!

Двигатели и трансмиссии

Для Sonata V предлагаются два бензиновых двигателя – двухлитровый мощностью 133 «лошадки» и V6 объемом 2,7 литра (178 л.с.) Если вы не относите себя к поклонникам уличных гонок, то базового варианта вполне достаточно. Что касается надежности: и тот, и другой моторы очень требовательны к качеству топлива. Достаточно пару раз заправиться на сомнительной АЗС, и в двигателе могут заклинить клапаны. А дальше – как повезет. В зависимости «от разрушений» цена ремонта «плавает» в диапазоне $500-2000. Других грехов за этими моторами не замечено.

Коробки передач – и механика, и «автомат» – оказались достаточно живучими. Чтобы их вывести из строя, нужно хорошо постараться. Сцепление на «механике» служит не менее 150 тыс. км.

Что еще?

Через два-три года эксплуатации в Москве дает течь нижний бачок радиатора двигателя. Менять эту детать приходится и первому, и второму, и третьему владельцу. Цена вопроса – $400.

Резюме экспертов

Отличное соотношение цена-качество. Подержанная Sonata по цене конкурирует с новыми отечественными автомобилями. Однако по качеству, комфорту и остаточному ресурсу однозначно их превосходит. Берем!

volkswagen polo 6 поколения
Фольксваген Поло: технические характеристики и комплектации
Образец немецкого автопрома, Volkswagen Polo, представлен
00
Лидером является модель, собираемая в Украине. Специалисты составили рейтинг новых легковых автомобилей, которые медленнее всего продают на рынке США. Соответствующий список составили эксперты ISeeCars, передает 8newsnow. Так, здесь оказались модели, которые было сложно продать на американском пространстве по итогам ноября 2021 года. Исследование показывает, что новый автомобиль продается в среднем 42,8 дня, но есть такие, от которых дилеры не могут избавиться гораздо дольше. Кризис чипов и продолжающаяся пандемия коронавируса нанесли серьезный ущерб автомобильной промышленности, коснувшись большинства дилеров. Из-за производственных проблем на рынке остро ощущается нехватка новых автомобилей, что заставляет потребителей обращаться к автомобилям с пробегом. Лидером этого показателя является KIA Rio, остающийся у дилеров 219 дней. Не помогает и привлекательная цена 16 557 долларов. То же и с лидером кроссоверов Mitsubishi Outlander Sport, продажа которого занимает в среднем 207,6 дня по средней цене 25 403 доллара. На третьем месте – Acura TLX. Спортивный автомобиль премиум-класса компании American Honda Motor Co. Его продают 196,2 дня. Цена – 46,49 тысячи долларов. Далее следуют следующие автомобили: Nissan Murano – 167,7 дня; Alfa Romeo Giulia – 138; Mitsubishi Eclipse Cross –132,1; Mercedes-Benz C-Class – 127,1; Infiniti Q50 –123,3; Nissan Titan – 116,3; Chevrolet Bolt EV – 109.
Топ-10 проблемных машин которые сложно продавать
Лидером является модель, собираемая в Украине.
00
NBT Evo в бмв
Почему стоит установить NBT Evo
NBT EVO (Evolution) была выпущена в 2016 года, и стала
00
хэтчбек Volkswagen Golf, VIII генерация
Хэтчбек Volkswagen Golf, VIII генерация
Перед премьерным представлением машины многие задумываются
00
Skoda Kodiaq 1.4 TSI DSG Active
Skoda Kodiaq 1.4 TSI DSG Active — полноприводный кроссовер для любой дороги
Kodiaq 1.4 TSI DSG Active — полноприводный SUV, производством
00
Показали новый Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года
Показали новый Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года
Премиалный бренд Porsche готовится представить уже
00
Новое поколение Renault модели 4
Новое поколение Renault модели 4
Компания Renault готовит новый концепт-кар, который
00
Лучшие семейные авто Mitsubishi
Лучшие семейные авто Mitsubishi
Эксперты по авто назвали лучшие семейные автомобили
00