Обзор Mazda 6 2002 — 2008 года

После недавней презентации Mazda 6 второго поколения ее предшественница все чаще будет фигурировать в объявлениях о продаже подержанных машин. Время покупать? Стильная внешность и отличная управляемость первой «шестерки» наверняка понравятся активным водителям, желающим получать удовольствие от вождения.

Но Mazda 6 – автомобиль все-таки семейного класса. Поэтому важно не только мнение водителя. Что скажут члены семьи? Да ничего хорошего не скажут! Шумоизоляция у Mazda 6 – самая плохая в семейном классе. Можно сказать, что ее вообще нет. Вот где японцы сэкономили. При скорости движения свыше 60 км/ч необходимо выдавать пассажирам беруши… Чтобы не оглохли! Купите заранее в аптеке. Подвеска – чересчур жесткая. Берегите зубы! Словом, Mazda 6 – автомобиль семейного класса для эгоиста. Оказывается, бывает и такое.

Кузов и подвеска

Чаще всего в России встречается, конечно же, седан. Хотя можно увидеть хэтчбек и универсал. Кузов у Mazda 6 в отличие от других японских одноклассников не отличается высокой стойкостью коррозии. На краске японцы, похоже, тоже экономили. Причем сильно. Пытались, наверное, создать модель семейного класса в духе минимализма. Может быть, последствия такой экономии в Европе или на юге США не проявляются быстро. А вот в Москве «шестерка» начинает покрываться ржавчиной через две-три зимы. Поэтому мы назовем Mazda 6 машиной летней эксплуатации. Что ж делать, если она такая неженка!
Зато подвеска у «шестерки» довольно крепкая. Основные ее детали выдерживают более 150 тыс. км – отличный результат, согласитесь. Единственное, что придется менять чаще – подшипники передних ступиц. Их хватает в среднем на 50 тыс. км.

Двигатели и трансмиссии

У покупателей подержанных Mazda 6 могут глаза разбежаться от обилия модификаций, ведь предлагаются не только так называемые европейские версии, но и машины с американского рынка. Например, из Америки везут машины с трехлитровыми моторами. Из Европы – дизельные модификации. Статистики по этим версиям пока немного. Есть заслуживающие доверия данные только по автомобилям, проданным в России. То есть, с моторами объемом 1.8, 2 и 2.3 литра. Оптимальный вариант, на наш взгляд – два литра. Меньше – мало, больше – лишние траты.

Надо отметить, что все моторы считаются надежными. Привод ГРМ – цепной, срок службы цепи рассчитан на сотни тысяч км. Единственная ложка дегтя – моторы «едят» масло. Причем при агрессивном стиле вождения аппетит может разыграться не на шутку. А если вовремя не сделать масляную инъекцию, сами знаете, что может быть…

Теперь о коробках передач. Казалось бы, японское качество… Да, механика безупречна. Но вот «автомат»… Как показала практика, долго не живет. Поэтому покупка машины с АКПП – лотерея. И не факт, что выпадет счастливый билет.

Что еще?

Течь радиатора – болезнь практически всех легковых моделей японского производства. У каких-то машин это происходит раньше, у каких-то – позже. Владельцы Mazda 6, как правило, сталкиваются с этой проблемой раз в два года.

Резюме экспертов

У Mazda6 неплохое соотношение цена/качество. Сейчас появилась новая «шестерка» и владельцы стали избавляться от автомобилей прошлого поколения. Их все больше и больше на рынке. То есть, появился предлог для хорошего торга при покупке!

Решили продвинуть свой бренд? Используйте для продвижения универсальный инструмент Блогун. Жми сейчас и оставь конкурентов позади:  https://blogun.ru/appreciationcejhejg.html

Автор записи: Anatolij

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *