Обзор Mazda 6 2002 — 2008 года

После недавней презентации Mazda 6 второго поколения ее предшественница все чаще будет фигурировать в объявлениях о продаже подержанных машин. Время покупать? Стильная внешность и отличная управляемость первой «шестерки» наверняка понравятся активным водителям, желающим получать удовольствие от вождения.

Но Mazda 6 – автомобиль все-таки семейного класса. Поэтому важно не только мнение водителя. Что скажут члены семьи? Да ничего хорошего не скажут! Шумоизоляция у Mazda 6 – самая плохая в семейном классе. Можно сказать, что ее вообще нет. Вот где японцы сэкономили. При скорости движения свыше 60 км/ч необходимо выдавать пассажирам беруши… Чтобы не оглохли! Купите заранее в аптеке. Подвеска – чересчур жесткая. Берегите зубы! Словом, Mazda 6 – автомобиль семейного класса для эгоиста. Оказывается, бывает и такое.

Кузов и подвеска

Чаще всего в России встречается, конечно же, седан. Хотя можно увидеть хэтчбек и универсал. Кузов у Mazda 6 в отличие от других японских одноклассников не отличается высокой стойкостью коррозии. На краске японцы, похоже, тоже экономили. Причем сильно. Пытались, наверное, создать модель семейного класса в духе минимализма. Может быть, последствия такой экономии в Европе или на юге США не проявляются быстро. А вот в Москве «шестерка» начинает покрываться ржавчиной через две-три зимы. Поэтому мы назовем Mazda 6 машиной летней эксплуатации. Что ж делать, если она такая неженка!
Зато подвеска у «шестерки» довольно крепкая. Основные ее детали выдерживают более 150 тыс. км – отличный результат, согласитесь. Единственное, что придется менять чаще – подшипники передних ступиц. Их хватает в среднем на 50 тыс. км.

Обзор Mazda 6 2002

Двигатели и трансмиссии

У покупателей подержанных Mazda 6 могут глаза разбежаться от обилия модификаций, ведь предлагаются не только так называемые европейские версии, но и машины с американского рынка. Например, из Америки везут машины с трехлитровыми моторами. Из Европы – дизельные модификации. Статистики по этим версиям пока немного. Есть заслуживающие доверия данные только по автомобилям, проданным в России. То есть, с моторами объемом 1.8, 2 и 2.3 литра. Оптимальный вариант, на наш взгляд – два литра. Меньше – мало, больше – лишние траты.

Надо отметить, что все моторы считаются надежными. Привод ГРМ – цепной, срок службы цепи рассчитан на сотни тысяч км. Единственная ложка дегтя – моторы «едят» масло. Причем при агрессивном стиле вождения аппетит может разыграться не на шутку. А если вовремя не сделать масляную инъекцию, сами знаете, что может быть…

Теперь о коробках передач. Казалось бы, японское качество… Да, механика безупречна. Но вот «автомат»… Как показала практика, долго не живет. Поэтому покупка машины с АКПП – лотерея. И не факт, что выпадет счастливый билет.

Что еще?

Течь радиатора – болезнь практически всех легковых моделей японского производства. У каких-то машин это происходит раньше, у каких-то – позже. Владельцы Mazda 6, как правило, сталкиваются с этой проблемой раз в два года.

Резюме экспертов

У Mazda6 неплохое соотношение цена/качество. Сейчас появилась новая «шестерка» и владельцы стали избавляться от автомобилей прошлого поколения. Их все больше и больше на рынке. То есть, появился предлог для хорошего торга при покупке!

Решили продвинуть свой бренд? Используйте для продвижения универсальный инструмент Блогун. Жми сейчас и оставь конкурентов позади:  https://blogun.ru/appreciationcejhejg.html

Руководство: как выбрать шины для мотоцикла
Правильно подобранные шины — это один из основных
00
Land Rover Discovery Sport — неисправности и частые поломки фото
Land Rover Discovery Sport — неисправности и частые поломки
Бренд Land Rover ассоциируется в первую очередь с полнокровным
00
Стальные или Легкосплавные Диски
Какие диски лучше — стальные или легкосплавные ?
Автомобильные диски делятся на две основные группы
00
volkswagen polo 6 поколения
Фольксваген Поло: технические характеристики и комплектации
Образец немецкого автопрома, Volkswagen Polo, представлен
00
Лидером является модель, собираемая в Украине. Специалисты составили рейтинг новых легковых автомобилей, которые медленнее всего продают на рынке США. Соответствующий список составили эксперты ISeeCars, передает 8newsnow. Так, здесь оказались модели, которые было сложно продать на американском пространстве по итогам ноября 2021 года. Исследование показывает, что новый автомобиль продается в среднем 42,8 дня, но есть такие, от которых дилеры не могут избавиться гораздо дольше. Кризис чипов и продолжающаяся пандемия коронавируса нанесли серьезный ущерб автомобильной промышленности, коснувшись большинства дилеров. Из-за производственных проблем на рынке остро ощущается нехватка новых автомобилей, что заставляет потребителей обращаться к автомобилям с пробегом. Лидером этого показателя является KIA Rio, остающийся у дилеров 219 дней. Не помогает и привлекательная цена 16 557 долларов. То же и с лидером кроссоверов Mitsubishi Outlander Sport, продажа которого занимает в среднем 207,6 дня по средней цене 25 403 доллара. На третьем месте – Acura TLX. Спортивный автомобиль премиум-класса компании American Honda Motor Co. Его продают 196,2 дня. Цена – 46,49 тысячи долларов. Далее следуют следующие автомобили: Nissan Murano – 167,7 дня; Alfa Romeo Giulia – 138; Mitsubishi Eclipse Cross –132,1; Mercedes-Benz C-Class – 127,1; Infiniti Q50 –123,3; Nissan Titan – 116,3; Chevrolet Bolt EV – 109.
Топ-10 проблемных машин которые сложно продавать
Лидером является модель, собираемая в Украине.
00
NBT Evo в бмв
Почему стоит установить NBT Evo
NBT EVO (Evolution) была выпущена в 2016 года, и стала
00
хэтчбек Volkswagen Golf, VIII генерация
Хэтчбек Volkswagen Golf, VIII генерация
Перед премьерным представлением машины многие задумываются
00
Skoda Kodiaq 1.4 TSI DSG Active
Skoda Kodiaq 1.4 TSI DSG Active — полноприводный кроссовер для любой дороги
Kodiaq 1.4 TSI DSG Active — полноприводный SUV, производством
00