Обзор Mercedes C-Class 2000 — 2007 года

Выпуская в 2000-м новую модель на рынок, маркетологи Mercedes сильно рисковали: ведь С-классу впервые привили гены автомобилей, призванных доставлять удовольствие в первую очередь водителю. Напомним, до этого главным козырем марки Mercedes был высочайший уровень комфорта. Так вот, тогда им частично пожертвовали… В угоду управляемости. Действительно, теперь «цэшка» в этом отношении уже не проигрывала «трешке» BMW. Правда, и комфорт частично остался.

Разумеется, C-класс потерял часть старых поклонников. Но они, скорее всего, пересели на «ешку», которая по-прежнему считается одной из самой комфортной в бизнес-классе. Зато приобрел новых покупателей, которые прежде смотрели в сторону BMW.

Кузов и подвеска

Покупателям «цэшки» предлагались три типа кузова – седан, универсал и спорткупе. В России, разумеется, в основном встречается первый вариант. Кузов довольно стойко переносит «соляные зимы» – ржавчины вы не увидите даже на семилетних автомобилях.

Подвеска могла быть и покрепче. Ведь раньше считалось, что Mercedes делают на десятилетия. Увы, о современном C-классе такого не скажешь. В среднем детали подвески служат около 100 тыс. км – почти вдвое меньше, чем у некоторых японских одноклассников «цэшки». Однако это все же больше, чем у некоторых «немцев»… Самые слабые места в подвеске – сайлент-блоки нижних рычагов и шаровые опоры. Их хватает на 50 тыс. км.

Двигатели и трансмиссии

Четыре цилиндра и два литра – точка отсчета. Вам с компрессором или без? Если без – это самый доступный вариант и при покупке, и при обслуживании. Компрессор – не намного дороже, зато водитель получает более «злую» машину мощностью 163 л.с. Правда, стрекотание под капотом нравится далеко не всем. Следующая ступень – моторы V6 объемом 2,6 и 3,2 л. Дорогие при покупке и обслуживании. Зато с ними C-класс действительно становится автомобилем для активного водителя. Обеспеченным максималистам адресованы версия C32AMG мощностью 354 «лошадки». Содержать такой табун не каждый сможет… Фактически, это уже и не C-класс, а совсем другая машина.

Четырехцилиндровые моторы считаются надежными и неприхотливыми. Если их нормально обслуживать, они не доставят особых хлопот. А вот V6 мало того, что дорогие в обслуживании, так еще и масло «кушают». Не забывайте подмасливать моторчик – литр на тысячу километров. Нередко на V6 рвется шкив коленвала – за ним тоже нужен глаз да глаз.

Хотите пару слов про дизельные версии? Да, они вполне надежные. Но только, если питаются качественным топливом, а не тем, что продается в России, и если не пахали до этого круглосуточно семь дней в неделю в европейском такси. Думайте…

Трансмиссии – ручная и автоматическая – на C-классе обычно не доставляют проблем владельцам. Единственное исключение – селектор «автомата» плохо переносит контакт с жидкостями. Даже разлив какой-нибудь «Спрайт», вы можете вывести его из строя. Замена обойдется примерно в тысячу долларов.

Что еще?

Электронные блоки управления стеклами и зеркалами в C-классе – настоящие неженки. Вывести их из строя может даже химчистка салона. Обычно блоки не ремонтируют, а просто меняют.

Резюме экспертов

С появлением недавно новой модели, цены на C-класс прошлого поколения начинают падать. Для тех, кто не может позволить себе новый Mercedes, это хорошая возможность для покупки. Не забывайте: модель пользуется спросом у угонщиков. Пусть не очень высоким, но все же.

Post Author: Anatolij

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *