Обзор Mercedes S-Class 1998 — 2005 года

Есть люди, которые никогда не соглашаются на компромиссы. Они уверены, что Mercedes бывает только представительского класса. Даже если речь идет о подержанном автомобиле. Действительно, и пятилетний S-класс дарит ощущение максимального комфорта и чувство почти полной изоляции от действительности. Вы закрываете за собой дверь, присоска-доводчик мягко «чмокает» и вы словно смотрите на мир другими глазами. Он проносится за окном автомобиля как в кино. Идеальная плавность хода, отличная шумоизоляция и мягкая подвеска, проглатывающая любые неровности и. Вот главные преимущества S-класса.

С появлением три года назад новой модели (индекс кузова W221) прежние владельцы начали активно «сливать» W220, который выпускался с конца 1998 года. Сейчас на рынке second hand просто море таких машин. Цены продолжают падать. Тем, кто не мог себе позволить новый S-класс, пора покупать? С первого взгляда цены на пяти-семилетки кажутся очень привлекательными. Еще бы – представительский седан одной из самых престижных марок за те же деньги, что и новые машинки семейного класса! Но не все так просто…

Кузов и подвеска

Если приехать в любой мерседесовский сервис и «без протокола» пообщаться с механиками, можно услышать много «интересного» о «двести двадцатом». И про то, что кузов уже не монументальный, а какой-то по-корейски хлипкий, и о том, что подвеска и двигатели по качеству «уже не те». Опять же в сравнении со знаменитым «сто сороковым».

Итак, по порядку. Хотя кузов W220 и считают не таким крепышом как предшественника, он отлично переносит ванны с солевым раствором на российских дорогах. А вот подвеска действительно может капризничать. Она уже не отличается той знаменитой надежностью, как у «сто сорокового». Причем цена этих капризов довольно высокая. Напомним: все модификации W220 за исключением «шестисотого» оснащались пневмоподвеской с электронным управлением. Пневмостойки стали настоящей головной болью владельцев машин ранних годов выпуска. Их хватает тысяч на пятьдесят… Что делать? Менять? Разумеется. Цена вопроса – $4.500! Однако производитель постепенно «вылечил» эту болезнь. А вот дорогостоящий компрессор, который также часто ломается, даже на машинах поздних годов выпуска придется считать «расходным материалом»! У «шестисотого» в подвеске используются гидравлические стойки и подобных проблем с ними не происходит.

Другая беда – передние шаровые опоры. Это еще один расходник – опоры приходится менять каждые 30-40 тыс. км. Остальные детали подвески можно считать относительно надежными.

Двигатели и трансмиссии

Для «двести двадцатого» предлагалась широкая гамма бензиновых и дизельных двигателей. Дизельных модификаций в России немного, поэтому статистика по этим моторам совсем скудная. Автомобили с бензиновым мотором объемом 2,8 л в нашей стране встречаются тоже очень редко. В России точкой отсчета стал 3,2-литровый двигатель. Однако успешные люди предпочитали более мощные модификации с моторами V8 – S430 и S500. Наконец, символом высокого статуса стал 12-цилиндровый S600.

У всех моторов на W220 есть одна неприятная особенность – они любят «питаться» маслом. Особенно, если машина часто «летает» по трассам с большой скоростью. Расход может достигать литра на 1500-2000 км!
Еще одна «особенность» – «гибель» расходомера воздуха через три года эксплуатации в России. Признаки этого «явления» – большой расход топлива и неустойчивый запуск двигателя.

Платиновые свечи, которые в Европе и США служат до 100 тыс. км, в России сгорают всего за 10 тысяч! Вот вам еще один расходный материал вашего S-класса! А «убитые» свечи быстро выводят из строя катализаторы.

У «шестистого» к тому же часто выходит из строя генератор. Замена облегчит кошелек владельца на $2500.
Автоматические коробки передач на S-классе (W220) тоже вряд ли можно назвать надежными. Особенно на машинах ранних годов выпуска. Ремонт будет стоить от $4.000.

Что еще?

Перед покупкой обязательно проверьте состояние рулевой рейки. На W220 они дает течь довольно часто. Рейку можно отремонтировать, однако – это процедура не дешевая. Еще одна фамильная болячка – неисправности насоса гидроусилителя руля. Если он загудел, придется менять.

Резюме экспертов

Выбирать S-класс необходимо с особой тщательностью. Ведь автомобиль не просто дорогой в обслуживании. Он ОЧЕНЬ дорогой. Поэтому постарайтесь найти такой экземпляр, который не поставит вас на грань дефолта уже при первом визите на ТО. Взвесьте свои возможности: готовы ли к встрече на высшем уровне?

volkswagen polo 6 поколения
Фольксваген Поло: технические характеристики и комплектации
Образец немецкого автопрома, Volkswagen Polo, представлен
00
Лидером является модель, собираемая в Украине. Специалисты составили рейтинг новых легковых автомобилей, которые медленнее всего продают на рынке США. Соответствующий список составили эксперты ISeeCars, передает 8newsnow. Так, здесь оказались модели, которые было сложно продать на американском пространстве по итогам ноября 2021 года. Исследование показывает, что новый автомобиль продается в среднем 42,8 дня, но есть такие, от которых дилеры не могут избавиться гораздо дольше. Кризис чипов и продолжающаяся пандемия коронавируса нанесли серьезный ущерб автомобильной промышленности, коснувшись большинства дилеров. Из-за производственных проблем на рынке остро ощущается нехватка новых автомобилей, что заставляет потребителей обращаться к автомобилям с пробегом. Лидером этого показателя является KIA Rio, остающийся у дилеров 219 дней. Не помогает и привлекательная цена 16 557 долларов. То же и с лидером кроссоверов Mitsubishi Outlander Sport, продажа которого занимает в среднем 207,6 дня по средней цене 25 403 доллара. На третьем месте – Acura TLX. Спортивный автомобиль премиум-класса компании American Honda Motor Co. Его продают 196,2 дня. Цена – 46,49 тысячи долларов. Далее следуют следующие автомобили: Nissan Murano – 167,7 дня; Alfa Romeo Giulia – 138; Mitsubishi Eclipse Cross –132,1; Mercedes-Benz C-Class – 127,1; Infiniti Q50 –123,3; Nissan Titan – 116,3; Chevrolet Bolt EV – 109.
Топ-10 проблемных машин которые сложно продавать
Лидером является модель, собираемая в Украине.
00
NBT Evo в бмв
Почему стоит установить NBT Evo
NBT EVO (Evolution) была выпущена в 2016 года, и стала
00
хэтчбек Volkswagen Golf, VIII генерация
Хэтчбек Volkswagen Golf, VIII генерация
Перед премьерным представлением машины многие задумываются
00
Skoda Kodiaq 1.4 TSI DSG Active
Skoda Kodiaq 1.4 TSI DSG Active — полноприводный кроссовер для любой дороги
Kodiaq 1.4 TSI DSG Active — полноприводный SUV, производством
00
Показали новый Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года
Показали новый Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года
Премиалный бренд Porsche готовится представить уже
00
Новое поколение Renault модели 4
Новое поколение Renault модели 4
Компания Renault готовит новый концепт-кар, который
00
Лучшие семейные авто Mitsubishi
Лучшие семейные авто Mitsubishi
Эксперты по авто назвали лучшие семейные автомобили
00