Обзор Mitsubishi Lancer 2003 — 2007 года

У прежнего поколения Mitsubishi Lancer, представленного в 2003 году, спорный дизайн. Вам не кажется? Что хотел сказать дизайнер, проектируя «клюв» на капоте? Придать автомобилю сходство с птицей? Но габариты у машины слишком скромные. В итоге Lancer напоминает только что вылупившегося птенца с еще не сформировавшимися пропорциями тела… Некоторые граждане, которым чужда дипломатичность в суждениях, просто называют Lancer «гадким утенком».

Предисловие

Но не будем столь категоричными. По сравнению с предшественником машина стала лучше. По крайней мере, внутри. Воздуха в салоне прибавилось. Во-первых, он заметно вырос в длину. А, кроме того, стал чуть выше. В итоге создается ощущение, что садишься за руль машины более высокого класса. Примерно те же чувства испытываешь и на заднем сиденье — там места также стало больше.

Базовым для «Lancer» является экономичный двигатель объемом 1,3 литра. Разумеется, такая модификация подойдет только очень спокойному водителю. Наверное, понравится женщинам. А наиболее оптимальный вариант, на наш взгляд, — версия с двигателем 1,6 литра. Она стоила не намного дороже базового варианта, зато отличается достойной динамикой и приличным уровнем оснащения. Наконец, есть и версии с двухлитровым мотором.

При акценте маркетологов на семейного покупателя, «Lancer» все же остается и автомобилем для водителя. В этом убеждаешься, проехав всего несколько километров. Особенно на топ-версии, которая наверняка понравится людям, привыкшим получать удовольствие от управления машиной. «Lancer» предпоследнего поколения, как и его предшественник, отличается умением точно выполнять пожелания человека за рулем. Поведение у машины очень прогнозируемое, поэтому хочется позволить себе немного больше, чем обычно. При этом подвеска совсем не жесткая. Наоборот, она охотно проглатывает дорожные неровности.

Несколько слов стоит сказать о ценовой политике Mitsubishi в России. Как известно, «Лансеры» этого поколения продавались по привлекательным ценам. Однако расплачиваться «по полной программе» счастливым обладателям «недорогих» японских машин пришлось чуть позже. При визитах на ТО. Цены на услуги и запчасти у официальных дилеров неприятно удивили многих обладателей «Лансеров». В тот момент они наверняка завидовали водителям Ford Focus или Nissan Almera. Думаем, и вторые, и третьи владельцы Lancer испытали примерно те же чувства при первом визите в сервис.

Кузов и подвеска

Седан или универсал? Скорее всего, покупатель подержанного «Лансера» выберет первый вариант. Ведь универсалов на рынке совсем немного.

Надо заметить: Lancer достаточно стойко переносит испытание дорожными реагентами. Ржавых машин вы не встречали. А если такой экземпляр все же увидите, можете не сомневаться: машина побывала в аварии.

Подвеска Mitsubishi Lancer достаточно крепкая и спокойно переносит испытание российскими дорогами. Она полностью независимая: спереди стойки McPherson, сзади – многорычажная конструкция с эффектом подруливания. Конечно, есть и свои слабые места: рулевые тяги, в которых люфт дает о себе знать уже к 40 тыс. км. Задние тормозные механизмы изнашиваются быстрее передних. Долговечность стоек и втулок стабилизатора зависит от стиля езды: драйверы обновляют их каждые 30–40 тыс. км, а спокойный водитель будет приезжать на сервис для их замены через 60–80 тыс. км. Зато амортизаторы и шаровые опоры рычагов стабильно выдерживают более 100 тыс. км. Напомним, что проданные официальными дилерами «Лансеры» имеют адаптированную к нашим дорогам подвеску с повышенным клиренсом и более жесткими пружинами и амортизаторами.

Двигатели и трансмиссии

Все двигатели, которыми оснащались Lancer, надежны, а некоторые болезни – скорее реакция на особенности российской эксплуатации. Зимой выходят из строя катализаторы, замена, как правило, обходится владельцам дороже $1000. Напомним, «Лансер» должен проходить ТО каждые 15 тыс. км. Ремень ГРМ рассчитан на 90 тыс. км пробега.

Свечи зажигания приходится менять на каждом ТО. В некоторых случаях они служат и дольше, но помните, что из-за неисправных свечей возникают систематические сбои в зажигании, а это ведет к выходу из строя катализаторов(стоимость замены – $1200). Каждые 40–50 тыс. км пробега рекомендуется промывать систему впрыска.

Трансмиссия у «Лансера» надежная. На работу 5-ступенчатой МКП и 4-ступенчатого «автомата» владельцы машин жалуются довольно редко.

Что еще?

От дорожных реагентов часто «трещит по швам» нижний бачок радиатора. Если с вашей машиной случилась подобная неприятность, придется потратить минимум $1000. Согласитесь, это чересчур за какой-то бачок… Но у российского дистрибьютора Mitsubishi свое представление о справедливом ценообразовании. Если нет желания раскармливать дилеров, в качестве профилактики есть смысл нанести на радиатор специальную защитную пленку. Только в 2006 году на Lancer стали устанавливать бачок, выдерживающий реагенты и не требующий обклеивания.

Резюме экспертов

Вполне возможно, что владелец Mitsubishi Lancer не считает свой автомобиль «гадким утенком». Но вот прекрасным лебедем во вторых руках машина точно не станет. А вот денежным «пылесосом» — запросто. Подержанный Lancer слишком дорог в обслуживании для модели гольф-класса. Может, вы горите желанием спонсировать дилеров, предлагающих свои услуги и запчасти по астрономическим ценам? Или вам нравятся машины с сомнительным дизайном? Или вы считаете, что достойной и более доступной альтернативы «Лансеру» не существует? Если ответы отрицательные, имеет смысл подумать о другой марке…

volkswagen polo 6 поколения
Фольксваген Поло: технические характеристики и комплектации
Образец немецкого автопрома, Volkswagen Polo, представлен
00
Лидером является модель, собираемая в Украине. Специалисты составили рейтинг новых легковых автомобилей, которые медленнее всего продают на рынке США. Соответствующий список составили эксперты ISeeCars, передает 8newsnow. Так, здесь оказались модели, которые было сложно продать на американском пространстве по итогам ноября 2021 года. Исследование показывает, что новый автомобиль продается в среднем 42,8 дня, но есть такие, от которых дилеры не могут избавиться гораздо дольше. Кризис чипов и продолжающаяся пандемия коронавируса нанесли серьезный ущерб автомобильной промышленности, коснувшись большинства дилеров. Из-за производственных проблем на рынке остро ощущается нехватка новых автомобилей, что заставляет потребителей обращаться к автомобилям с пробегом. Лидером этого показателя является KIA Rio, остающийся у дилеров 219 дней. Не помогает и привлекательная цена 16 557 долларов. То же и с лидером кроссоверов Mitsubishi Outlander Sport, продажа которого занимает в среднем 207,6 дня по средней цене 25 403 доллара. На третьем месте – Acura TLX. Спортивный автомобиль премиум-класса компании American Honda Motor Co. Его продают 196,2 дня. Цена – 46,49 тысячи долларов. Далее следуют следующие автомобили: Nissan Murano – 167,7 дня; Alfa Romeo Giulia – 138; Mitsubishi Eclipse Cross –132,1; Mercedes-Benz C-Class – 127,1; Infiniti Q50 –123,3; Nissan Titan – 116,3; Chevrolet Bolt EV – 109.
Топ-10 проблемных машин которые сложно продавать
Лидером является модель, собираемая в Украине.
00
NBT Evo в бмв
Почему стоит установить NBT Evo
NBT EVO (Evolution) была выпущена в 2016 года, и стала
00
хэтчбек Volkswagen Golf, VIII генерация
Хэтчбек Volkswagen Golf, VIII генерация
Перед премьерным представлением машины многие задумываются
00
Skoda Kodiaq 1.4 TSI DSG Active
Skoda Kodiaq 1.4 TSI DSG Active — полноприводный кроссовер для любой дороги
Kodiaq 1.4 TSI DSG Active — полноприводный SUV, производством
00
Показали новый Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года
Показали новый Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года
Премиалный бренд Porsche готовится представить уже
00
Новое поколение Renault модели 4
Новое поколение Renault модели 4
Компания Renault готовит новый концепт-кар, который
00
Лучшие семейные авто Mitsubishi
Лучшие семейные авто Mitsubishi
Эксперты по авто назвали лучшие семейные автомобили
00