Обзор Nissan Teana 2006 — 2008 года

Она совсем другая. Не похожая на большинство моделей бизнес-класса, словно созданных одной группой дизайнеров. Всем своим видом Teana подчеркивает: у меня своя собственная философия и другие ценности. И в самом деле, в экстерьере этого автомобиля вы не найдете ни одной детали с намеком на агрессию или превосходство, как у большинства одноклассников. Вместо этого – удивительное сочетание классического дизайна и хай-тека. То же самое – и в салоне. Огромная деревянная панель, сиденья, напоминающие домашние кресла, сдержанно-спокойные линии во всем – вам это не напоминает спа-салон, где сразу хочется расслабиться?

Предисловие

Многие не понимают, кому адресован автомобиль. Если не поняли, проходите мимо, за Toyota Camry, к примеру. А Teana выберет человек, который не привык никуда спешить, он ценит комфорт и уют выше ходовых качеств машины и мощности мотора. Ведь Teana разрабатывалась прежде всего для азиатских рынков. А там правила игры и отношение к жизни совсем не такие, как в Европе или США. Например, при использовании машины с наемным водителем главный пассажир запросто может выбрать не задний диван, а переднее кресло рядом с водителем. Стоит ли удивляться, что в топ-версии Teana это сиденье оборудовано выдвижной подушкой для ног. Получается, можно ехать полулежа. А кресло еще и массаж вам сделает! Для полной релаксации…

Водитель наверняка оценит удобную камеру заднего вида. Привыкаешь в этой фишке быстро, потом ее уже никакой парктроник не заменит… А вот низкий клиренс – 12 см – понравится далеко не всем. Лежачих полицейских придется преодолевать с особой осторожностью. Защита картера обязательна!
На ходу машина довольно комфортная. Правда, шумоизоляция задних колесных арок оставляет желать лучшего. Разумеется, для гонок Teana не предназначена. Поэтому если вам не нравятся небольшие крены в поворотах, покупайте себе что-нибудь немецкое. Возможно, в этом случае претензий к управляемости не останется, зато будете чаще навещать сервисы. Наверное, в немецких одноклассниках и отделочные материалы выглядят качественнее. Но не спешите ругать «японца». Сравните цены… И у Teana почти не остается конкурентов.

Кузов и подвеска

Nissan Teana выпускается только с одним типом кузова – седан. Как показывает опыт эксплуатации в экстремальных условиях Москвы, автомобиль не рассчитан на солевые атаки столичных коммунальщиков. Самыми уязвимыми оказались хромированные детали. Часто владельцы перекращивают или меняют их еще во время гарантийного срока. Лакокрасочное покрытие тоже стойким не назовешь – поэтому найти подержанную Teana без царапин очень сложно.

Ресурс большинства деталей подвески довольно большой — они выдерживают пробег более 100 тысяч км. Впрочем, есть и слабые места. Например, многим владельцам Teana еще по гарантии меняли рулевые наконечники (через 30-40 тыс. км). Часто придется менять и стойки стабилизатора – через 20-30 тыс. км. Через 30-40 тыс. км могут потребовать себе замену и рулевые тяги. Кроме того, даже на почти новых машинах может стучать рулевая рейка. Если ее регулировка не поможет, придется менять! Хорошо, если автомобиль еще на гарантии…

Двигатели и трансмиссии

Итак, мощности двухлитрового мотора для тяжелой машины машины бизнес-класса явно не достаточно. Однако, если вы полусонный водитель, можете отдать предпочтение модификации с таким двигателем – сэкономите на налогах и страховках.

На наш взгляд, 2,3-литровый мотор – оптимальный выбор для Teana. С ним машина не будет выглядеть на дороге ущербно, при этом в эксплуатации такая модификация совсем не дорогая.

Самый мощный мотор – объемом 3,5 литра и мощностью 245 л.с. Уверены – не самый лучший вариант для Teana. Ведь машина не создана для активной езды – тогда зачем вам такая модификация? Ведь в эксплуатации 3,5-литровый двигатель намного дороже своих меньших братьев.

Все моторы, которыми оснащаются Teana, оказались достаточно надежными. Впрочем, машина на рынке — с 2006 года, поэтому о каких-то серьезных проблемах говорить пока рано.

В отношении автоматической коробки передач жалоб у владельцев Teana практически нет. В плане надежности АКПП почти безупречна. Разумеется, если предыдущий хозяин строго выполнял все предписания по замене масла и фильтров. Вариатор (на топ-версии) тоже, как правило, работает без сбоев.

Что еще?

Многие водители жалуются на плохую работу системы подогрева сидений, однако дилеры считают эту проблемы «конструктивной особенностью» модели.

Резюме экспертов

У Nissan Teana удачное сочетание цена-качество. По надежности эта машина уступает своей предшественнице – Nissan Maxima. Но при этом она все равно намного надежнее большинства немецких одноклассников. К тому же Teana (в отличие, например, от Toyota Camry) не требует дополнительных средств для защиты от угона.

Faw BESTUNE B70
Faw BESTUNE B70: новый уровень комфорта и безопасности от китайского производителя
Faw — это один из крупнейших и старейших автомобильных
00
EXEED VX 2024
Новый EXEED VX 2024: китайский кроссовер с европейским характером
EXEED VX – это флагманский кроссовер китайского бренда
00
Geely Atlas Pro Flagship+
Geely Atlas Pro Flagship+: новый уровень гибридного кроссовера
Geely Atlas Pro Flagship+ — топовая комплектация
00
Volkswagen Tiguan — какой он на самом деле?
Тестируя автомобиль всего несколько дней, трудно определить
00
Руководство: как выбрать шины для мотоцикла
Правильно подобранные шины — это один из основных
00
Land Rover Discovery Sport — неисправности и частые поломки фото
Land Rover Discovery Sport — неисправности и частые поломки
Бренд Land Rover ассоциируется в первую очередь с полнокровным
00
Стальные или Легкосплавные Диски
Какие диски лучше — стальные или легкосплавные ?
Автомобильные диски делятся на две основные группы
00
volkswagen polo 6 поколения
Фольксваген Поло: технические характеристики и комплектации
Образец немецкого автопрома, Volkswagen Polo, представлен
00