Обзор Opel Corsa 2006-года

Так и хочется сравнить Opel Corsa с мягкой игрушкой из «Детского мира»! Передние фары-капельки словно строят глазки всем окружающим! Дизайнерам удалось создать положительный и дружелюбный образ автомобиля, который всегда дарит хорошее настроение! Неудивительно, что машину покупают в основном девушки. А они, как известно, выбирают автомобили сердцем, а не головой. Хотя, если подумать трезво, гораздо выгоднее купить Astra – модель, которая в автомобильной иерархии находится на ступеньку выше, а стоит не намного дороже. Но девушки голову используют далеко не всегда…

Предисловие

Салон этого автомобиля довольно просторный для своего класса. Особенно вольготно чувствуют себя водитель и передний пассажир. Посадка в автомобиль тоже очень удобная – благодаря высокой, почти «минивэнистой» крыше. Сзади места меньше, впрочем, два невысоких пассажира все же смогут там уместиться. Хотя комфортно себя на заднем «диване» смогут ощущать только дети. Справедливости ради надо отметить высокое качество отделочных материалов. Оно значительно выше, чем у большинства одноклассников.

Как Corsa чувствует себя на дороге? Как мышка-норушка, способная проникнуть в любую щель. Машинку оценят водители, вынужденные ежедневно пробираться в центр Москвы. С парковкой у них проблем не возникнет. Хотя подвеска могла быть и помягче. Ведь машину покупают девушки!

Кузов и подвеска

Автомобиль предлагается в двух вариантах – с тремя и пятью дверьми. Какой выбрать – дело вкуса, ведь на вторичном рынке они стоят одинаково. Коррозионная защита кузова у Corsa последнего поколения – на достойном уровне. Да и лакокрасочное покрытие не такое нежное, как на японских малолитражках.
Подвеска крепкая и на трехлетках при средних пробегах, как правило, вообще не доставляет серьезных хлопот. Хотя мелкие неприятности возможны. Расходным материалом, как и на других моделях Opel, можно считать стойки стабилизатора. Через 20–30 тыс. км пробега у неаккуратного водителя могут выйти из строя опорные подшипники передних стоек. На некоторых машинах после 50 тыс. км начинала стучать рулевая рейка. Если машина гарантийная, ее поменяют бесплатно. Если гарантия уже закончилась, имеет смысл отремонтировать рейку в специализированном сервисе.

Двигатели и трансмиссии

В гамме двигателей – бензиновые 3-цилиндровый объемом 1л и «четверки»: 1.2л, 1.4л и 1.6л. (Дизельные модификации на вторичном рынке практически не представлены). На наш взгляд, оптимальным для автомобиля является 1,4-литровый мотор. Хотя начинающего водителя (особенно, девушку) вполне устроит и литровый «малыш».

Большинство двигателей Corsa оснащались ремнем ГРМ (кроме «цепных» 1.0 и 1.2), который требует замены строго через 60 тыс. км. После этого рубежа ремень вряд ли доживет до следующего ТО. Тогда придется ремонтировать головку блока (от $1500).

Механические и автоматические коробки передач на Opel Corsa достаточно надежны. А вот Easytronic с автоматическим сцеплением на некоторых автомобилях выходила из строя даже во время гарантийного срока. (Напомним, трансмиссия Easytronic представляет собой механическую коробку, в которой сцеплением и переключениями управляют электроприводы. Они действуют быстрее и четче даже опытного водителя.) Если поломка произойдет позже – приготовьтесь к серьезным тратам. И хотя дилеры утверждают, что проблема эта давно решена, вряд ли стоит рисковать при покупке машины с коробкой-роботом на вторичном рынка. Как известно, версии с изитрониками продают и по субъективным причинам: некоторые водители не могут привыкнуть к такой коробке даже в течение нескольких месяцев. И в итоге расстаются с не очень удобной на их взгляд модификацией. При этом готовы сделать приличную скидку покупателю. Так что если вам предлагают изитроник, торгуйтесь как на восточном базаре.

Что еще?

«Детской» болезнью Corsa считают проблему с трапецией дворников – ее приходилось менять чуть ли не на каждой второй машине. На некоторых экземплярах также возникали проблемы с подогревом сидений.

Резюме экспертов

Подержанную Corsa вряд ли можно назвать выгодным приобретением: такие «крошки» дешевеют слишком медленно. Может даже показаться, что продавцы сговорились! За те же деньги на вторичном рынке можно найти Opel Astra того же года выпуска! Другой вариант: увеличить бюджет всего на две-три тысячи условных единиц и отправиться к дилеру за новым автомобилем.

Post Author: Anatolij

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *