Обзор Opel Omega 1994 — 2003 года

Выпускавшаяся с 1994 по 2003 год Omega B считалась наиболее доступной моделью бизнес-класса немецкого производства. Причем машина обходилась относительно не дорого не только при покупке, но и в эксплуатации. При этом по размерам салона Omega превосходила многих именитых и престижных одноклассников. Именно за это ее любили расчетливые бюргеры.

Покупателям предлагались два типа кузова: седан и универсал (по размерам – рекордсмен в бизнес-классе, позволяет перевозить предметы длиной почти три метра). За свою карьеру Omega пережила несколько рестайлингов. Самый существенный произошел в 2000 году. Тогда заметно изменился как дизайн кузова, так и стиль салона. Однако «Омега» осталась «Омегой» — добротным и просторным немецким автомобилем.
Сегодня на российском рынке предлагается немало подержанных «Омег». На что обратить внимание покупателям?

Кузов и подвеска

Считается, что как раз кузов – ахиллесова пята автомобилей марки Opel. Согласимся с оговоркой – это касается машин предыдущего поколения, выпускавшихся до 1994 года. Именно в это время компания обратила внимание на жалобы клиентов и стала применять технологии, позволившие повысить стойкость кузова к коррозии. Проблемы исчезли. Если увидите ржавую Omega более поздних годов выпуска, значит — машина побывала в аварии и перекрашивалась. А в 2000 году компания объявила о введении 10-летней гарантии от сквозной коррозии.

Подвеска у «Омег» достаточно выносливая, но и она требует постоянного внимания каждые 30-40 тыс. км пробега. Слабые места – стойки стабилизаторов, рулевые тяги и сайлент-блоки передних рычагов. Однако цены на ремонт ниже в два раза, чем у более престижных немецких одноклассников.

Двигатели и трансмиссии

Omega оснащалась гаммой моторов – от совсем скромного 115-сильного двигателя объемом два литра до трехлитрового V6 мощностью 210 (218 – после последней модернизации) лошадей. Какой вариант предпочтительнее? Все зависит от стиля езды и планируемых расходов. Самые дешевые в обслуживании – двухлитровые 8 и 16-клапанные моторы. К тому же они довольно экономичные – средний расход топлива не превышает 10-11 литров на сто километров. Зато с ними тяжелая машина не может похвастать активным темпераментом. Скорее, автомобиль покажется задумчивым. Особенно это касается версии с автоматической коробкой передач.

Золотой серединой можно назвать моторы объемом 2,5 и 2,6 литра. Правда, будьте готовы, что средний расход топлива составит уже около 15 литров на «сотню». Зато машина порадует водителя, который предпочитает активный стиль движения. Надо заметить: если у этой версии лопнет выпускной коллектор, то замена потребует $700-900. Это связано с тем, что ради этой операции, как шутят механики, «придется разбирать полмашины».

Наконец, любители «зажигать» на дороге предпочитают мощные V6 – но они должны быть готовы к большому расходу топлива и высоким (по сравнению с другими опелевскими моторами) расходам на обслуживание. Характерная болячка этих моторов – течь масла из под клапанных крышек. Каждый раз придется выкладывать за «лечение» около $500. Проблемы с коллектором также характерны для V6. Готовьте еще минимум $700.

ВНИМАНИЕ: все бензиновые моторы (кроме 115-сильного) не прощают владельцам халатного отношения. Если забудете заменить ремень ГРМ и ролики через 60 тыс. км – готовьтесь к серьезному ремонту двигателя. Цена вопроса – от $1500.

Машины с турбодизельными двигателями в России встречаются редко. Поэтому в сервисах к ним относятся с опаской – опыта обслуживания таких автомобилей у механиков практически нет.
Теперь два слова о трансмиссиях. «Механика» на «Омеге» считается почти неубиваемой. А вот «автомат» при плохом обслуживании (нерегулярная замена масла и фильтров) может капризничать и ломаться.

Резюме экспертов

Отличный вариант для тех, кто предпочитает просторные автомобили бизнес-класса, но не готов переплачивать за престиж. К тому же, «Омеги» практически не интересуют угонщиков. Единственный минус – найти в России машину в идеальном состоянии сейчас сложно.

volkswagen polo 6 поколения
Фольксваген Поло: технические характеристики и комплектации
Образец немецкого автопрома, Volkswagen Polo, представлен
00
Лидером является модель, собираемая в Украине. Специалисты составили рейтинг новых легковых автомобилей, которые медленнее всего продают на рынке США. Соответствующий список составили эксперты ISeeCars, передает 8newsnow. Так, здесь оказались модели, которые было сложно продать на американском пространстве по итогам ноября 2021 года. Исследование показывает, что новый автомобиль продается в среднем 42,8 дня, но есть такие, от которых дилеры не могут избавиться гораздо дольше. Кризис чипов и продолжающаяся пандемия коронавируса нанесли серьезный ущерб автомобильной промышленности, коснувшись большинства дилеров. Из-за производственных проблем на рынке остро ощущается нехватка новых автомобилей, что заставляет потребителей обращаться к автомобилям с пробегом. Лидером этого показателя является KIA Rio, остающийся у дилеров 219 дней. Не помогает и привлекательная цена 16 557 долларов. То же и с лидером кроссоверов Mitsubishi Outlander Sport, продажа которого занимает в среднем 207,6 дня по средней цене 25 403 доллара. На третьем месте – Acura TLX. Спортивный автомобиль премиум-класса компании American Honda Motor Co. Его продают 196,2 дня. Цена – 46,49 тысячи долларов. Далее следуют следующие автомобили: Nissan Murano – 167,7 дня; Alfa Romeo Giulia – 138; Mitsubishi Eclipse Cross –132,1; Mercedes-Benz C-Class – 127,1; Infiniti Q50 –123,3; Nissan Titan – 116,3; Chevrolet Bolt EV – 109.
Топ-10 проблемных машин которые сложно продавать
Лидером является модель, собираемая в Украине.
00
NBT Evo в бмв
Почему стоит установить NBT Evo
NBT EVO (Evolution) была выпущена в 2016 года, и стала
00
хэтчбек Volkswagen Golf, VIII генерация
Хэтчбек Volkswagen Golf, VIII генерация
Перед премьерным представлением машины многие задумываются
00
Skoda Kodiaq 1.4 TSI DSG Active
Skoda Kodiaq 1.4 TSI DSG Active — полноприводный кроссовер для любой дороги
Kodiaq 1.4 TSI DSG Active — полноприводный SUV, производством
00
Показали новый Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года
Показали новый Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года
Премиалный бренд Porsche готовится представить уже
00
Новое поколение Renault модели 4
Новое поколение Renault модели 4
Компания Renault готовит новый концепт-кар, который
00
Лучшие семейные авто Mitsubishi
Лучшие семейные авто Mitsubishi
Эксперты по авто назвали лучшие семейные автомобили
00