Обзор Peugeot 206 1998 — 2006 года

Одна из самых популярных среди девушек машин. Еще бы – она похожа на игрушку, которая всегда дарит хорошее настроение. Действительно, внешность у «двести шестой» очень дружелюбная. Так и хочется назвать ее доброй Дюймовочкой. И стоит автомобиль совсем не дорого. Салон хоть и небольшой, но девушек устраивает. «Да, моя птичка маленькая, зато габариты чувствуются – так парковаться легче», – рассуждают хозяйки «двести шестых». Особенно важно это тем, кто ездит на работу в офис в центр Москвы. Попробуйте там быстро найти место для монументальных «семерки» BMW или Chevrolet Tahoe. А «дюймовочке» искать не нужно – любой свободный пятачок подойдет…

Кстати, настройки шасси и рулевого управления у этого «пыжика» почти идеальные. Даже очень привередливый водитель не сможет придраться. Особенно, если учитывать стоимость Peugeot 206.
На вторичном рынке эти машинки тоже популярны. Причин несколько. Во-первых, привлекательная цена. Плюс доступные запчасти. Наконец, если ездила девушка… то в большинстве случаев – аккуратно.
А как обстоит дело с надежностью Peugeot 206? Сейчас разберемся.

Кузов и подвеска

На «двести шестую» компания Peugeot давала12-летнюю гарантия от сквозной коррозии. Но это не рекламный трюк маркетологов. Кузов автомобиля действительно не реагирует на соль и прочую гадость, которой посыпают наши дороги. А какой вариант кузова выбрать – трех или- пятидверку, сами решайте.
Нельзя сказать, что подвеска «дюймовочки» достаточно крепкая. Но и откровенно слабой ее тоже не назовешь. Словом, дела обстоят, как у всех моделей Peugeot. Особого внимания потребует передняя часть подвески. Здесь часто (через 50 тыс. км) придется менять нижние рычаги, наконечники рулевых тяг и стойки стабилизатора. Зато большинство деталей задней подвески спокойно «живут» до 120-140 тыс. км.

Двигатели и трансмиссии

На вторичном рынке представлены в основном «двести шестые», которые были куплены у российских дилеров. Разумеется, только с бензиновыми моторами. Правда, выбор двигателей очень широкий – от «доходяги» объемом 1,1 литра до двухлитрового «зверюги». Однако оптимальным, наверное, можно считать 1,4-литровый мотор мощностью 75 лошадей. Этого «табуна» вполне достаточно для крохотного автомобиля. Наконец, можно выбрать двигатель помощнее – объемом 1,6 литра.

Итак, двигатели объемом 1,1 и 1,4 литра в эксплуатации считаются неприхотливыми. Иногда на таких моторах выходят из строя регулятор холостого хода и блок катушек зажигания. А 1,6-литровый агрегат может питаться маслом – есть такой грех. Кроме того, часто дают течь термостат и прокладка головки блока.
Теперь пару слов о коробках. И механика, и автомат (в отличие от Peugeot 307) не доставляют владельцам никаких хлопот. Возможная течь сальника на автоматической КПП – не в счет. Это просто досадная мелочь…Кстати, несмотря на то, что по инструкции масло в «автомате» менять не требуется, при интенсивной эксплуатации замена может все же потребоваться. Об этом должен сообщить компьютер.

Что еще?

Дорожная соль попадает под капот и выводит из строя муфту включения кондиционера и разъемы реле вентилятора мотора. Кроме того, слабыми считаются моторы электростеклоподъемников.

Резюме экспертов

Машина, похожая на большую игрушку. Серьезных проблем не замечено даже у пятилеток. Неплохой вариант для невысокой девушки и начинающего водителя. Дешевые запчасти – дополнительный плюс. Можно рассматривать как альтернативу ВАЗу.

Автор записи: Anatolij

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *