Обзор Peugeot 206 1998 — 2006 года

Одна из самых популярных среди девушек машин. Еще бы – она похожа на игрушку, которая всегда дарит хорошее настроение. Действительно, внешность у «двести шестой» очень дружелюбная. Так и хочется назвать ее доброй Дюймовочкой. И стоит автомобиль совсем не дорого. Салон хоть и небольшой, но девушек устраивает. «Да, моя птичка маленькая, зато габариты чувствуются – так парковаться легче», – рассуждают хозяйки «двести шестых». Особенно важно это тем, кто ездит на работу в офис в центр Москвы. Попробуйте там быстро найти место для монументальных «семерки» BMW или Chevrolet Tahoe. А «дюймовочке» искать не нужно – любой свободный пятачок подойдет…

Кстати, настройки шасси и рулевого управления у этого «пыжика» почти идеальные. Даже очень привередливый водитель не сможет придраться. Особенно, если учитывать стоимость Peugeot 206.
На вторичном рынке эти машинки тоже популярны. Причин несколько. Во-первых, привлекательная цена. Плюс доступные запчасти. Наконец, если ездила девушка… то в большинстве случаев – аккуратно.
А как обстоит дело с надежностью Peugeot 206? Сейчас разберемся.

Кузов и подвеска

На «двести шестую» компания Peugeot давала12-летнюю гарантия от сквозной коррозии. Но это не рекламный трюк маркетологов. Кузов автомобиля действительно не реагирует на соль и прочую гадость, которой посыпают наши дороги. А какой вариант кузова выбрать – трех или- пятидверку, сами решайте.
Нельзя сказать, что подвеска «дюймовочки» достаточно крепкая. Но и откровенно слабой ее тоже не назовешь. Словом, дела обстоят, как у всех моделей Peugeot. Особого внимания потребует передняя часть подвески. Здесь часто (через 50 тыс. км) придется менять нижние рычаги, наконечники рулевых тяг и стойки стабилизатора. Зато большинство деталей задней подвески спокойно «живут» до 120-140 тыс. км.

Двигатели и трансмиссии

На вторичном рынке представлены в основном «двести шестые», которые были куплены у российских дилеров. Разумеется, только с бензиновыми моторами. Правда, выбор двигателей очень широкий – от «доходяги» объемом 1,1 литра до двухлитрового «зверюги». Однако оптимальным, наверное, можно считать 1,4-литровый мотор мощностью 75 лошадей. Этого «табуна» вполне достаточно для крохотного автомобиля. Наконец, можно выбрать двигатель помощнее – объемом 1,6 литра.

Итак, двигатели объемом 1,1 и 1,4 литра в эксплуатации считаются неприхотливыми. Иногда на таких моторах выходят из строя регулятор холостого хода и блок катушек зажигания. А 1,6-литровый агрегат может питаться маслом – есть такой грех. Кроме того, часто дают течь термостат и прокладка головки блока.
Теперь пару слов о коробках. И механика, и автомат (в отличие от Peugeot 307) не доставляют владельцам никаких хлопот. Возможная течь сальника на автоматической КПП – не в счет. Это просто досадная мелочь…Кстати, несмотря на то, что по инструкции масло в «автомате» менять не требуется, при интенсивной эксплуатации замена может все же потребоваться. Об этом должен сообщить компьютер.

Что еще?

Дорожная соль попадает под капот и выводит из строя муфту включения кондиционера и разъемы реле вентилятора мотора. Кроме того, слабыми считаются моторы электростеклоподъемников.

Резюме экспертов

Машина, похожая на большую игрушку. Серьезных проблем не замечено даже у пятилеток. Неплохой вариант для невысокой девушки и начинающего водителя. Дешевые запчасти – дополнительный плюс. Можно рассматривать как альтернативу ВАЗу.

volkswagen polo 6 поколения
Фольксваген Поло: технические характеристики и комплектации
Образец немецкого автопрома, Volkswagen Polo, представлен
00
Лидером является модель, собираемая в Украине. Специалисты составили рейтинг новых легковых автомобилей, которые медленнее всего продают на рынке США. Соответствующий список составили эксперты ISeeCars, передает 8newsnow. Так, здесь оказались модели, которые было сложно продать на американском пространстве по итогам ноября 2021 года. Исследование показывает, что новый автомобиль продается в среднем 42,8 дня, но есть такие, от которых дилеры не могут избавиться гораздо дольше. Кризис чипов и продолжающаяся пандемия коронавируса нанесли серьезный ущерб автомобильной промышленности, коснувшись большинства дилеров. Из-за производственных проблем на рынке остро ощущается нехватка новых автомобилей, что заставляет потребителей обращаться к автомобилям с пробегом. Лидером этого показателя является KIA Rio, остающийся у дилеров 219 дней. Не помогает и привлекательная цена 16 557 долларов. То же и с лидером кроссоверов Mitsubishi Outlander Sport, продажа которого занимает в среднем 207,6 дня по средней цене 25 403 доллара. На третьем месте – Acura TLX. Спортивный автомобиль премиум-класса компании American Honda Motor Co. Его продают 196,2 дня. Цена – 46,49 тысячи долларов. Далее следуют следующие автомобили: Nissan Murano – 167,7 дня; Alfa Romeo Giulia – 138; Mitsubishi Eclipse Cross –132,1; Mercedes-Benz C-Class – 127,1; Infiniti Q50 –123,3; Nissan Titan – 116,3; Chevrolet Bolt EV – 109.
Топ-10 проблемных машин которые сложно продавать
Лидером является модель, собираемая в Украине.
00
NBT Evo в бмв
Почему стоит установить NBT Evo
NBT EVO (Evolution) была выпущена в 2016 года, и стала
00
хэтчбек Volkswagen Golf, VIII генерация
Хэтчбек Volkswagen Golf, VIII генерация
Перед премьерным представлением машины многие задумываются
00
Skoda Kodiaq 1.4 TSI DSG Active
Skoda Kodiaq 1.4 TSI DSG Active — полноприводный кроссовер для любой дороги
Kodiaq 1.4 TSI DSG Active — полноприводный SUV, производством
00
Показали новый Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года
Показали новый Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года
Премиалный бренд Porsche готовится представить уже
00
Новое поколение Renault модели 4
Новое поколение Renault модели 4
Компания Renault готовит новый концепт-кар, который
00
Лучшие семейные авто Mitsubishi
Лучшие семейные авто Mitsubishi
Эксперты по авто назвали лучшие семейные автомобили
00