Обзор Peugeot 406 1995 — 2004 года

Французы знают, что такое настоящий комфорт. Ведь когда садишься даже в десятилетний Peugeot 406, удивляешься, как играючи он проглатывает дорожные неровности. Или как тихо в салоне. Что уж говорить про новый автомобиль, появившийся в середине девяностых – тогда он сразу стал бестселлером в семейном классе. Ведь кроме комфорта, этот «пыжик» отлично управлялся – это достоинство сразу оценили европейские водители. В Российских рейтингах продаж Peugeot 406 занимает верхние строчки уже с 1997 года, почти сразу после старта официальных продаж. Впрочем, кроме очевидных достоинств в нашей стране у «француза» появилось еще одно – агрессивная ценовая политика дилеров, игравших на понижение. Такая ставка оправдала себя. Дилеры снимали сливки и на первой, и на второй волне популярности, после рестайлинга модели в 1999-ом.

Сегодня на вторичном рынке предлагается множество подержанных «четыреста шестых». Предложение увеличилось после презентации «четыреста седьмой» модели. Так что выбирать можно долго. Еще дольше спорить – оправданна ли покупка подержанного «пыжа»?

Кузов и подвеска

На кузове Peugeot 406 вы не найдете признаков коррозии – от нее хорошо защищает двухстороннее гальваническое покрытие. Исключение, как всегда, составляют машины, плохо восстановленные после аварии.

Подвеска у «четыреста шестого» тоже оказалась для французской машины на редкость живучей. Большинство ее деталей спокойно выдерживают пробег до 150 тыс. км. При этом слабых мест совсем немного – это стойки стабилизатора и рулевые наконечники, которых хватает всего на 30 тыс. км. Словом, учитывая отличные драйверские качества Peugeot 406 – это совсем не обременительно. Особенно, если сравнить с расходами на подвеску у немецких одноклассников.

Двигатели и трансмиссии

В богатой моторной гамме – бензиновые 4-цилиндровые двигатели объемом 1.6,1.8, 2 и 2.2 литра, а также 3-литровый V6 мощностью 207 сил. Турбодизели представлены «четверками» объемом 2 и 2.2 литра.

Разработанные совместно с Citroen бензиновые моторы неплохо себя зарекомендовали в эксплуатации – они достаточно надежные и не очень дорогие в обслуживании. Однако эти двигатели отличаются повышенным масляным аппетитом: приходится доливать до литра на тысячу км пробега.

2-литровый двигатель грешит течью заднего сальника коленчатого вала. Если в месте стыка корзины сцепления и двигателя обнаружили подтеки «трансмиссионки», значит, пришло время обновлять сальник. Сам то он стоит копейки, но работа по замене выльется в $400. Выходят из строя электронные датчики двигателя: холостого хода и положения дроссельной заслонки, расхода воздуха. Зато V6 отличается феноменальной надежностью и долговечностью. Даже его свечи с платиновыми электродами на нашем топливе стабильно выдерживают 60 тыс. км.

Очень низко, под левой фарой, на Peugeot 406 расположен воздухозаборник. При форсировании глубоких луж мотор рискует «напиться» воды, так и до гидроудара недалеко. А это в лучшем случае означает погнутые шатуны, а в худшем – необходимость замены двигателя. Между прочим, некоторые сервисы готовы перенести патрубок повыше…

Механическая коробка на «пыжике» зарекомендовала себя с хорошей стороны и проблем не доставит не только второму, но и третьему владельцу машины. А вот «автомат»… вполне может потребовать не только дополнительного внимания, но и денежных инъекций. Обычно «глючит» электроника и текут сальники. Хотя по сравнению с некоторыми одноклассниками, такие заботы – это еще «цветочки»…

Что еще?

Слабая рулевая рейка в российских условиях и вовсе становится хлипкой. Если прежний владелец не успел ее поменять, то новому хозяину обязательно придется раскошелиться. Цена вопроса – от $1200.
Другая беда – течь радиатора, который не выдерживает агрессивного влияния дорожных реагентов. Поэтому постоянно придется проверять уровень антифриза.

Резюме экспертов

Говорят: покупка французского автомобиля приравнивается к игре в лотерею. Наверное, так и есть. Правда, в случае с Peugeot 406 шансов вытянуть выигрышный билет больше по сравнению с другими «французами».

volkswagen polo 6 поколения
Фольксваген Поло: технические характеристики и комплектации
Образец немецкого автопрома, Volkswagen Polo, представлен
00
Лидером является модель, собираемая в Украине. Специалисты составили рейтинг новых легковых автомобилей, которые медленнее всего продают на рынке США. Соответствующий список составили эксперты ISeeCars, передает 8newsnow. Так, здесь оказались модели, которые было сложно продать на американском пространстве по итогам ноября 2021 года. Исследование показывает, что новый автомобиль продается в среднем 42,8 дня, но есть такие, от которых дилеры не могут избавиться гораздо дольше. Кризис чипов и продолжающаяся пандемия коронавируса нанесли серьезный ущерб автомобильной промышленности, коснувшись большинства дилеров. Из-за производственных проблем на рынке остро ощущается нехватка новых автомобилей, что заставляет потребителей обращаться к автомобилям с пробегом. Лидером этого показателя является KIA Rio, остающийся у дилеров 219 дней. Не помогает и привлекательная цена 16 557 долларов. То же и с лидером кроссоверов Mitsubishi Outlander Sport, продажа которого занимает в среднем 207,6 дня по средней цене 25 403 доллара. На третьем месте – Acura TLX. Спортивный автомобиль премиум-класса компании American Honda Motor Co. Его продают 196,2 дня. Цена – 46,49 тысячи долларов. Далее следуют следующие автомобили: Nissan Murano – 167,7 дня; Alfa Romeo Giulia – 138; Mitsubishi Eclipse Cross –132,1; Mercedes-Benz C-Class – 127,1; Infiniti Q50 –123,3; Nissan Titan – 116,3; Chevrolet Bolt EV – 109.
Топ-10 проблемных машин которые сложно продавать
Лидером является модель, собираемая в Украине.
00
NBT Evo в бмв
Почему стоит установить NBT Evo
NBT EVO (Evolution) была выпущена в 2016 года, и стала
00
хэтчбек Volkswagen Golf, VIII генерация
Хэтчбек Volkswagen Golf, VIII генерация
Перед премьерным представлением машины многие задумываются
00
Skoda Kodiaq 1.4 TSI DSG Active
Skoda Kodiaq 1.4 TSI DSG Active — полноприводный кроссовер для любой дороги
Kodiaq 1.4 TSI DSG Active — полноприводный SUV, производством
00
Показали новый Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года
Показали новый Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года
Премиалный бренд Porsche готовится представить уже
00
Новое поколение Renault модели 4
Новое поколение Renault модели 4
Компания Renault готовит новый концепт-кар, который
00
Лучшие семейные авто Mitsubishi
Лучшие семейные авто Mitsubishi
Эксперты по авто назвали лучшие семейные автомобили
00