Обзор Toyota Avensis2002-года

Похоже, они не против поиграть в генную инженерию. В условиях глобализации автомобильные корпорации могут позволить себе то, что раньше казалось невозможным. Например, прививать гены европейской модели японскому автомобилю. Подобная «генная инженерия» кажется чересчур рискованной. Однако маркетологи знают: сегодня она приносит прибыль.

Toyota Avensis последнего поколения – как раз продукт таких генных экспериментов. С технической точки зрения автомобиль является японцем. А вот внешность у него совсем не самурайская. Представьте японца, которому сделали несколько пластических операций, пытаясь придать европейские черты. Конечно, даже после этих манипуляций он не станет немцем или британцем. Но и японцем уже не будет. Именно такой Avensis – выходец с Востока после пластических операций. Многие считают его внешность, мягко выражаясь, не совсем стильной. Наверное, так и есть. Зато уровень комфорта у этого автомобиля — самый высокий в семейном классе. Машина нравится покупателям в Старом Свете – ее активно покупают.
В России много «авенсисов» нового поколения уже появилось на вторичном рынке. Приценимся?

Кузов и подвеска

Три типа кузова – седан, универсал и лифтбек – устроят любого покупателя. В России в основном покупали седаны. Кузов не боится коррозии – по крайней мере, у пятилетних машин ржавчины не наблюдается.

Подвеску Avensis механики в один голос называют супернадежной – она без проблем выдерживает 150 тыс. км по российским дорогам! В три раза больше, чем у некоторых немецких одноклассников. За это время придется поменять разве что рулевые тяги и амортизаторы… Расходником можно считать тормозные диски – их хватает на 40-50 тыс. км.

Двигатели и трансмиссии

У покупателей Avensis на выбор три мотора – объемом 1.8, 2 и 2.4 литра. Все двигатели считаются надежными. Единственным «гадким утенком» можно считать 1.8-литровый мотор (на машинах, выпущенных до 2005 года), который известен тем, что питается не только бензином, но и маслом. На некоторых автомобилях расход масла достигает литра на тысячу километров! Нонсенс для компании Toyota, которая славится высоким качеством своих машин? Скорее, не характерная для компании недоработка.

А вот у коробок передач – механической и автоматической – вообще нет недостатков. По крайней мере, механикам фирменных сервисов о них ничего не известно. Да и владельцы машин не жалуются.

Что еще?

Течь радиатора – болезнь практически всех легковых моделей Toyota. И Avensis – не исключение.

Резюме экспертов

Одна из самых надежных моделей в «семейном» классе. Однако цены на подержанные машины держатся на довольно высоком уровне. Имеет смысл подумать о приобретении нового одноклассника другой марки. За те же деньги!

Автор записи: Anatolij

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *