Обзор Toyota Corolla 2002 — 2006 года

Сколько не старались автомобильные дизайнеры, им никогда не удавалось создать идеальную внешность для модели гольф-класса. Посмотрите на представителей этой группы – похоже на конкурс «выбери худшего из худших». Чего только стоит «гадкий утенок» Mitsubishi Lancer с характерным «клювом» на капоте! На фоне таких «красавцев» Toyota Corolla прошлого поколения (кузов 120, начало продаж – 2002 год) выглядит вполне достойно. Вряд ли ее внешность может понравиться, но и сильного отторжения она не вызовет.


Впрочем, главным достоинством этой модели всегда считались не внешние данные и не настройки управления, а потрясающая надежность. Именно за это качество покупатели подержанных Corolla готовы были переплачивать. Как обстоит дело сейчас, когда в условиях глобализации машину собирают и в Японии, и в Англии, и даже в Турции?

Кузов и подвеска

В Россию в основном поставлялись седаны и универсалы из Турции, а хэтчбеки – из Англии. Плюс небольшие партии седанов – из Японии. А сейчас еще к нам везут машины японского производства с американского рынка – внешне они сильно отличаются от «европеек». С кузовом серьезных проблем даже у машин, «проживших» шесть лет в России, замечено не было. Единственная неприятная мелочь – неважное качество уплотнителя лобового стекла, который пропускает воздух и влагу.

Подвеска у Corolla, адаптированных для российских условий, вполне может претендовать на звание главного долгожителя в классе. Основные ее детали спокойно «переваривают» пробег 150 тыс. км и даже больше. У машин, которые привезли из Европы или США, подвеска не такая «живучая». Однако и она вполне дотянет без серьезных вложений до 120 тыс. км. Но без ложки дегтя не обошлось, конечно. В ее роли выступают тормозные диски – их приходится менять каждые 30-40 тыс. км.

Двигатели и трансмиссии

Двигатель объемом 1,4 литра откровенно слабый. Нормальным для Corolla считаем 1,6-литровый мотор. C ним Corolla не покажется «сонной» даже активному водителю. Американские версии оснащались двигателями объемом 1,8 литра. В целом моторы считаются надежными. Однако, как и с французскими машинами, попадаются бракованные двигатели, которые могут «изнашиваться» всего за 50-70 тыс. км. Первый признак скорой «кончины» мотора – высокий расход масла, до двух литров на тысячу км. Ради справедливости надо отметить: у предыдущих моделей Toyota Corolla такой грех не встречался. Поэтому покупатель подержанной машины (120 кузов) играет в лотерею: он может приобрести как абсолютно надежный экземпляр, так и «пылесос», который потребует солидных инвестиций в ремонт двигателя.

А вот коробки передач – и механика, и автомат – образцы надежности. Разумеется, при условии грамотного обслуживания – не забывайте менять масло и фильтры!

Что еще?

Радиатор, подвергающийся в российских условиях воздействию дорожных реагентов, выдерживает не больше двух лет. Придется смириться: это – расходный материал владельца Corolla!

Цены

Продавцы подержанных Toyota Corolla, кажется, забыли, что такое совесть. От $10.000 за пятилетнюю машину гольф-класса? Интересно, о чем думают покупатели?

Резюме экспертов

Несмотря на заметное снижение качества по сравнению с предшественниками (возможные проблемы с двигателем), Corolla стоит неоправданно дорого. Трехлетка по цене нового Ford Focus с гарантией? Сомнительное предложение…

volkswagen polo 6 поколения
Фольксваген Поло: технические характеристики и комплектации
Образец немецкого автопрома, Volkswagen Polo, представлен
00
Лидером является модель, собираемая в Украине. Специалисты составили рейтинг новых легковых автомобилей, которые медленнее всего продают на рынке США. Соответствующий список составили эксперты ISeeCars, передает 8newsnow. Так, здесь оказались модели, которые было сложно продать на американском пространстве по итогам ноября 2021 года. Исследование показывает, что новый автомобиль продается в среднем 42,8 дня, но есть такие, от которых дилеры не могут избавиться гораздо дольше. Кризис чипов и продолжающаяся пандемия коронавируса нанесли серьезный ущерб автомобильной промышленности, коснувшись большинства дилеров. Из-за производственных проблем на рынке остро ощущается нехватка новых автомобилей, что заставляет потребителей обращаться к автомобилям с пробегом. Лидером этого показателя является KIA Rio, остающийся у дилеров 219 дней. Не помогает и привлекательная цена 16 557 долларов. То же и с лидером кроссоверов Mitsubishi Outlander Sport, продажа которого занимает в среднем 207,6 дня по средней цене 25 403 доллара. На третьем месте – Acura TLX. Спортивный автомобиль премиум-класса компании American Honda Motor Co. Его продают 196,2 дня. Цена – 46,49 тысячи долларов. Далее следуют следующие автомобили: Nissan Murano – 167,7 дня; Alfa Romeo Giulia – 138; Mitsubishi Eclipse Cross –132,1; Mercedes-Benz C-Class – 127,1; Infiniti Q50 –123,3; Nissan Titan – 116,3; Chevrolet Bolt EV – 109.
Топ-10 проблемных машин которые сложно продавать
Лидером является модель, собираемая в Украине.
00
NBT Evo в бмв
Почему стоит установить NBT Evo
NBT EVO (Evolution) была выпущена в 2016 года, и стала
00
хэтчбек Volkswagen Golf, VIII генерация
Хэтчбек Volkswagen Golf, VIII генерация
Перед премьерным представлением машины многие задумываются
00
Skoda Kodiaq 1.4 TSI DSG Active
Skoda Kodiaq 1.4 TSI DSG Active — полноприводный кроссовер для любой дороги
Kodiaq 1.4 TSI DSG Active — полноприводный SUV, производством
00
Показали новый Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года
Показали новый Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года
Премиалный бренд Porsche готовится представить уже
00
Новое поколение Renault модели 4
Новое поколение Renault модели 4
Компания Renault готовит новый концепт-кар, который
00
Лучшие семейные авто Mitsubishi
Лучшие семейные авто Mitsubishi
Эксперты по авто назвали лучшие семейные автомобили
00