Обзор Toyota Corolla 2006-года

На протяжении нескольких поколений у Corolla явные проблемы с внешним видом. Пытаясь соединить в одном автомобиле восточные и европейские черты, дизайнеры выдают на рынок странные полуфабрикаты, далекие от совершенства. Последнее поколение – не исключение. Получалась уменьшенная копия Camry, в которой гордые черты старшей сестры отдают пародией. А как там в салоне? Качество отделочных материалов на «четверку», примерно как у большинства современных машин гольф-класса. У новой Corolla удобные органы управления, просторный салон, выверенная эргономика, за исключением сидений первого ряда, в которых устаешь в длительных поездках. Все дело в сильно заваленной назад подушке и ограниченном диапазоне регулировок, рослым водителям устроиться сложно. Неудачна и шкала спидометра – с мелкими рисками и цифрами по кругу.

Похоже, инженерам Toyota надоело делать автомобили с пресной управляемостью. В ездовых настройках Corolla заметны подвижки в сторону driver’s car. При похвальной энергоемкости подвески руль острый и информативный. Добрых слов заслуживают моторы с фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-i, они эластичны и не слишком прожорливы. Даже в трескучие морозы движок заводится уверенно, а салон прогревается быстро.

Любопытная история с комплектациями. В принципе, Corolla можно нашпиговать по-полной, включая бесконтактную систему запуска Push Start, АBS в комплекте с EBD, шторки безопасности, коленную подушку водителя, круиз-контроль с ограничителем скорости, датчики дождя и освещенности. Но при этом покупателя просто шантажируют! С механической КПП он получит лишь самую простую версию «Комфорт». А если захочет максимум подушек безопасности и комплектацию побогаче (версии «Элеганс» и «Престиж»), ему почему-то навяжут машину только с роботизированной КПП (классический «автомат» не предусмотрен – это тоже в духе последних веяний Toyota, вот и свежему Avensis назначили вариатор вместо гидромеханики). Согласитесь, не очень красивое отношение маркетологов к своим клиентам.

Но самое удивительное, что покупатели почти не обращают внимания на все эти «достоинства». Они по-прежнему покупают Corolla, даже несмотря на завышенную по сравнению с конкурентами цену. Просто потому, что в народе все еще слепо верят в легендарную надежность марки. Хотя в эпоху глобализации и всеобщей экономии даже, казалось бы, вечные ценности подвержены девальвации…

Кузов и подвеска

Не секрет: большинство владельцев современных японских автомобилей жалуются на низкое качество лакокрасочного покрытия кузова. Corolla не стала исключением – даже у очень внимательного и заботливого хозяина автомобиль быстро покрывается множеством царапин. Жаловаться бесполезно: в ответ японцы назовут российские условия эксплуатации экстремальными. И будут правы. Однако машины европейских марок так не «линяют» даже в наших условиях!

Подвеска у Corolla последнего поколения оказалась менее крепкой по сравнению с предшественницей. Среди главных проблемных мест можно отметить опорные подшипники, втулки стабилизатора, которые скрипят даже на некоторых новых машинах (проблема решается заменой на втулки большего размера).

Много жалоб поступает на неприятный стук в области рулевого механизма при поездках по плохим дорогам. Словно кто-то изо всех сил колотит молотком по днищу машины… Оказывается, все дело в некачественном рулевом вале, который должны заменить по гарантии.

Двигатели и трансмиссии

Двигатель объемом 1,4 литра слабоват, хотя начинающего водителя, наверное, устроит. Нормальным для Corolla считаем 1,6-литровый мотор. В принципе особых хлопот эти двигатели доставлять не должны. Но мелкие неприятности все-таки случаются. Например, может «засопливиться» задний сальник коленвала.

Corolla оснащается классической «механикой» и современным «роботом» MultiMode, с родовым проклятьем роботизированных коробок – дерганным переключением передач. Но приноровиться можно и к ней. Надо быть только готовым к тому, что в обычном режиме «робот» способен подвести при резком обгоне, предательски зависнув на слишком высокой для данной ситуации передаче. И в крутую горку лучше трогаться с места при помощи ручника. Очень сложно двигаться вверх по пандусам многоэтажного паркинга, на небольшой скорости автомобиль то и дело глохнет. Режим Easy Sport делает коробку более проворной, «робот» начинает активно перещелкивает передачи, резво реагируя на работу педалью газа. Но расход топлива возрастает до 10-11 л на «сотню».

Что еще?

Так называемыми «сверчками» в салоне покупателей Corolla уже не испугаешь. Лечится болезнь дополнительной проклейкой панелей. Если заметили проблемы с тормозами, скорее всего, на машине закисли направляющие суппортов тормозной системы. Чистка у официального дилера обойдется примерно в $100-150.

Резюме экспертов

О легендарном качестве Toyota сейчас уже вряд ли можно говорить. Вот и у современной Corolla проблемы с лакокрасочным покрытием кузова, ненадежный рулевой механизм… Похоже, японцы расслабились. И не забывайте: в рейтингах угонов Corolla занимает «почетные» места. А значит, за страховку придется переплачивать.

https://youtu.be/R9J74cQNtWI

volkswagen polo 6 поколения
Фольксваген Поло: технические характеристики и комплектации
Образец немецкого автопрома, Volkswagen Polo, представлен
00
Лидером является модель, собираемая в Украине. Специалисты составили рейтинг новых легковых автомобилей, которые медленнее всего продают на рынке США. Соответствующий список составили эксперты ISeeCars, передает 8newsnow. Так, здесь оказались модели, которые было сложно продать на американском пространстве по итогам ноября 2021 года. Исследование показывает, что новый автомобиль продается в среднем 42,8 дня, но есть такие, от которых дилеры не могут избавиться гораздо дольше. Кризис чипов и продолжающаяся пандемия коронавируса нанесли серьезный ущерб автомобильной промышленности, коснувшись большинства дилеров. Из-за производственных проблем на рынке остро ощущается нехватка новых автомобилей, что заставляет потребителей обращаться к автомобилям с пробегом. Лидером этого показателя является KIA Rio, остающийся у дилеров 219 дней. Не помогает и привлекательная цена 16 557 долларов. То же и с лидером кроссоверов Mitsubishi Outlander Sport, продажа которого занимает в среднем 207,6 дня по средней цене 25 403 доллара. На третьем месте – Acura TLX. Спортивный автомобиль премиум-класса компании American Honda Motor Co. Его продают 196,2 дня. Цена – 46,49 тысячи долларов. Далее следуют следующие автомобили: Nissan Murano – 167,7 дня; Alfa Romeo Giulia – 138; Mitsubishi Eclipse Cross –132,1; Mercedes-Benz C-Class – 127,1; Infiniti Q50 –123,3; Nissan Titan – 116,3; Chevrolet Bolt EV – 109.
Топ-10 проблемных машин которые сложно продавать
Лидером является модель, собираемая в Украине.
00
NBT Evo в бмв
Почему стоит установить NBT Evo
NBT EVO (Evolution) была выпущена в 2016 года, и стала
00
хэтчбек Volkswagen Golf, VIII генерация
Хэтчбек Volkswagen Golf, VIII генерация
Перед премьерным представлением машины многие задумываются
00
Skoda Kodiaq 1.4 TSI DSG Active
Skoda Kodiaq 1.4 TSI DSG Active — полноприводный кроссовер для любой дороги
Kodiaq 1.4 TSI DSG Active — полноприводный SUV, производством
00
Показали новый Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года
Показали новый Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года
Премиалный бренд Porsche готовится представить уже
00
Новое поколение Renault модели 4
Новое поколение Renault модели 4
Компания Renault готовит новый концепт-кар, который
00
Лучшие семейные авто Mitsubishi
Лучшие семейные авто Mitsubishi
Эксперты по авто назвали лучшие семейные автомобили
00