Обзор Volvo S80 1999 — 2006 года

У автомобилей этой шведской марки сложился образ образцовых телохранителей. Действительно, многие модели Volvo не раз признавались автомобильными экспертами самыми безопасными в своем классе. В компании не жалели средств. И на специальные исследования, и на разработки в области безопасности.

Седан бизнес-класса S80 (выпускается с 1999 года) – пожалуй, лучший секьюрити в семействе Volvo. При этом обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта. Хотя о престиже марки в России говорить не приходится. Да и дизайн машины – на любителя. Впрочем, благодаря этому вы практически не встретите на рынке подержанных машин экземпляры с криминальным прошлым. Да и угонщики равнодушны к Volvo – для многих это важный аргумент в пользу приобретения «шведа».

Кузов и подвеска

Как мы уже отмечали, S80 выпускается лишь с одним типом кузова – седан. Автомобиль стойко переносит атаки дорожных реагентов, которыми удобряют российские дороги. Даже у семи-восьмилетних машин обычно не обнаруживается признаков коррозии.

Подвеску тоже можно назвать вполне надежной. Даже ее задняя часть. Казалась бы, если она многорычажная, то должна хандрить и разваливать, как на многих моделях Audi и VW. Однако нет – она довольно крепкая и даже в России выдерживает до 120-150 тыс. км. Тормозные диски и колесные суппорты тоже можно назвать долгожителями. Конечно, есть и слабые места – например, рулевая рейка. Правда, в отличие от немецких машин, ее не придется менять полностью, а можно отремонтировать. Причем, относительно недорого. Срок жизни рулевых тяг тоже не очень большой. Еще одно слабое место – опоры амортизаторов. Вот, пожалуй, и все.

Двигатели и трансмиссии

Шведы предлагали целую линейку пяти-шестицилиндровых моторов для S80 – как обычных, так и с турбинами. Какой вариант предпочтительнее для подержанной машины? Разумеется, без турбины, ведь в случае ее замены вы расстанетесь с несколькими тысячами долларов. На наш взгляд, оптимальным для S80 можно назвать обычный (без турбины) двигатель объемом 2,4 литра мощностью 170 л.с.

Практически все двигатели Volvo требовательны к качеству топлива. Если вы заливаете в бензобак сомнительную смесь, готовьтесь к частой промывке форсунки впрыска и блока дроссельной заслонки. Если пренебрегать этой процедурой, рано или подно придется деоать капремонт двигателя.
Еще одно слабое место – опоры мотора. Их приходится менять каждые 25-30 тыс. км.

Теперь о коробках передач. К механической практически не возникает претензий. По крайней мере, нашим экспертам об этом не известно. А вот «автоматы» любят преподносить сюрпризы. Не совсем, разумеется, приятные. Для тех, кто не знает: S80 оснащались двумя типами «автоматов» — джи-эмовского и японского производства. Если ремонт первого еще может переварить бюджет человека, купившего подержанный автомобиль, то кончина «японца» обычно становится для хозяина пяти-семилетнего Volvo финансовой катастрофой. Ведь ремонтировать в России ее не берутся, а замена стоит $7000! Кстати, быстрее всего АКПП умирают на турбо-модификациях S80.

Что еще?

У этого автомобиля есть странная особенность – запотевают фары. Поэтому необходимо периодически обрабатывать их герметиком, чтобы надежно защитить от влаги.

Резюме экспертов

Хороший выбор, если для вас безопасность – превыше всего. Разумеется, S80 нельзя назвать доступным в обслуживании автомобилем. Ведь неоригинальных запчастей предлагается совсем немного. Но и разорительными расходы на ТО тоже не назовешь. Так что считайте, что вы доплачиваете за услуги телохранителя. Пускай, и в образе автомобиля.

https://youtu.be/kX5Q6JWVijQ

volkswagen polo 6 поколения
Фольксваген Поло: технические характеристики и комплектации
Образец немецкого автопрома, Volkswagen Polo, представлен
00
Лидером является модель, собираемая в Украине. Специалисты составили рейтинг новых легковых автомобилей, которые медленнее всего продают на рынке США. Соответствующий список составили эксперты ISeeCars, передает 8newsnow. Так, здесь оказались модели, которые было сложно продать на американском пространстве по итогам ноября 2021 года. Исследование показывает, что новый автомобиль продается в среднем 42,8 дня, но есть такие, от которых дилеры не могут избавиться гораздо дольше. Кризис чипов и продолжающаяся пандемия коронавируса нанесли серьезный ущерб автомобильной промышленности, коснувшись большинства дилеров. Из-за производственных проблем на рынке остро ощущается нехватка новых автомобилей, что заставляет потребителей обращаться к автомобилям с пробегом. Лидером этого показателя является KIA Rio, остающийся у дилеров 219 дней. Не помогает и привлекательная цена 16 557 долларов. То же и с лидером кроссоверов Mitsubishi Outlander Sport, продажа которого занимает в среднем 207,6 дня по средней цене 25 403 доллара. На третьем месте – Acura TLX. Спортивный автомобиль премиум-класса компании American Honda Motor Co. Его продают 196,2 дня. Цена – 46,49 тысячи долларов. Далее следуют следующие автомобили: Nissan Murano – 167,7 дня; Alfa Romeo Giulia – 138; Mitsubishi Eclipse Cross –132,1; Mercedes-Benz C-Class – 127,1; Infiniti Q50 –123,3; Nissan Titan – 116,3; Chevrolet Bolt EV – 109.
Топ-10 проблемных машин которые сложно продавать
Лидером является модель, собираемая в Украине.
00
NBT Evo в бмв
Почему стоит установить NBT Evo
NBT EVO (Evolution) была выпущена в 2016 года, и стала
00
хэтчбек Volkswagen Golf, VIII генерация
Хэтчбек Volkswagen Golf, VIII генерация
Перед премьерным представлением машины многие задумываются
00
Skoda Kodiaq 1.4 TSI DSG Active
Skoda Kodiaq 1.4 TSI DSG Active — полноприводный кроссовер для любой дороги
Kodiaq 1.4 TSI DSG Active — полноприводный SUV, производством
00
Показали новый Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года
Показали новый Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года
Премиалный бренд Porsche готовится представить уже
00
Новое поколение Renault модели 4
Новое поколение Renault модели 4
Компания Renault готовит новый концепт-кар, который
00
Лучшие семейные авто Mitsubishi
Лучшие семейные авто Mitsubishi
Эксперты по авто назвали лучшие семейные автомобили
00