Обзори Hyundai Accent 1999 — 2006 года

На чем акцентировать внимание? В этом автомобиле – просто не на чем… Такое ощущение, что Hyundai Accent второго поколения проектировали не в Южной, а в Северной Корее, где, как известно, стараются все сделать серо-безликим. Вы только посмотрите на эту машину – абсолютно невнятная даже по меркам глобализации внешность, тесный (нет, точнее, очень тесный) и такой же пресный салон. На ходу машина ведет себя, как положено бюджетному «корейцу» — подвеска досконально передает водителю и пассажирам всю информацию о дорожных неровностях, шумоизоляции вообще нет…

 

Предисловие

А что вы хотели? Ведь новый Accent стоит чуть дороже «Жигулей». Поэтому покупают его или начинающие водители, или когда в семье – дефицит бюджета. А есть ли смысл покупать подержанный Accent? И каким должен быть тогда ваш бюджетный дефицит?

Кузов и подвеска

Автомобиль выпускается с двумя типами кузова — хэтчбек (трех и пятидверные версии) и седан. Коррозионная защита кузова – на среднем уровне.

Подвеска Hyundai Accent полностью независимая — редкость для машин такого класса. Вмешательства в нее вряд ли будут слишком частыми. Да и траты на ремонт можно считать символическими. Расходные материалы в подвеске – втулки и стойки переднего стабилизатора. Менять их приходится через 20 тыс. км. Остальные детали передней подвески «живут» на протяжение 60-100 тыс.км.

В задней подвеске придется через 60 тыс. км менять сайлент-блоки — в сборе с рычагами. Правда, на «корейце» замена будет стоить недорого: по $100 за четыре поперечных рычага и по $40 за каждый из двух продольных. Полная реанимация задней подвески потребует $400-500.

Двигатели и трансмиссии

В 2001-м на таганрогском автозаводе началась сборка седанов Hyundai Aсcent второго поколения, через два года там освоили и выпуск рестайлинговой версии. Под капотом «российского» Aсcent обычно стоит 16-клапанный 1.5-литровый двигатель мощностью 102 л.с. Была также выпущена ограниченная партия машин с 90-сильными моторами. Все силовые агрегаты за время эксплуатации в России проявили себя с хорошей стороны. Серьезных проблем с ними не возникает. Разумеется, если вовремя проводить все регламентные работы. Единственная неприятная особенность этих моторов – масляный аппетит. Поэтому владельцу придется постоянно следить за уровнем масла. Справедливости ради отметим: возить с собой канистру с маслом приходится и владельцам даже дорогих немецких автомобилей бизнес и представительского класса. Так что «Акценту» такой грех можно и простить. Кстати, двигатель рассчитан на 92-й бензин. Различные электронные датчики не доставляют хлопот.

И механическая, и автоматическая КПП, которыми оснащаются Accent, считаются беспроблемными.

Что еще?

Необходимо ежегодно очищать радиаторы двигателя и кондиционера. Зимой из-за агрессивных дорожных реагентов нижний бачок основного радиатора часто разрушается. Меняется радиатор в сборе (стоимость замены $150-200).

Резюме экспертов

Подержанный Hyundai Accent покупают не от хорошей жизни. Тогда, когда каждая копейка на счету. И не зря покупают… Accent хозяйскую копейку старательно бережет – машина достаточно надежная и не требует серьезных финансовых инъекций даже в пожилом возрасте.

NBT Evo в бмв
Почему стоит установить NBT Evo
NBT EVO (Evolution) была выпущена в 2016 года, и стала
00
Автомобили, в которых двигатель «убивает» авто
Автомобили, в которых двигатель «убивает» авто
Подходить к вопросу выбора автомобиля с пробегом нужно
00
Новый SANTA FE СТАРТ от 14 583 ₽/мес Новый TUCSON 1 869 000 — 2 999 000 ₽
Хюндай Туксон (Туссан). Обзор и отзывы пользователей
Hyundai Tucson представляет собой спортивный универсал
00
Тройка машин, которые не отличаются особой надежностью
Тройка машин, которые не отличаются особой надежностью
Профильные эксперты определили тройку моделей автомобилей
00
Porsche Taycan фото
Все об электрическом Porsche Taycan: цены, ассортимент, технические данные
Когда в 2002 году на Парижском автосалоне появился
00
Испытательный заезд грузовика Semi Tesla. Видео
Илон Маск (Elon Musk) недавно заявил, что главным препятствием
00
рено дастер 2020
Дешево, но сердито — это Рено Дастер 2020
Renault Duster в 2020 году обрел новый облик.
00
подержанный автомобиль премиум-класса
Стоит ли покупать подержанный автомобиль премиум-класса? Считаем затраты!
Наши автомобилисты любят авто из премиального сегмента.
00