Обзори Hyundai Accent 1999 — 2006 года

На чем акцентировать внимание? В этом автомобиле – просто не на чем… Такое ощущение, что Hyundai Accent второго поколения проектировали не в Южной, а в Северной Корее, где, как известно, стараются все сделать серо-безликим. Вы только посмотрите на эту машину – абсолютно невнятная даже по меркам глобализации внешность, тесный (нет, точнее, очень тесный) и такой же пресный салон. На ходу машина ведет себя, как положено бюджетному «корейцу» — подвеска досконально передает водителю и пассажирам всю информацию о дорожных неровностях, шумоизоляции вообще нет…

 

Предисловие

А что вы хотели? Ведь новый Accent стоит чуть дороже «Жигулей». Поэтому покупают его или начинающие водители, или когда в семье – дефицит бюджета. А есть ли смысл покупать подержанный Accent? И каким должен быть тогда ваш бюджетный дефицит?

Кузов и подвеска

Автомобиль выпускается с двумя типами кузова — хэтчбек (трех и пятидверные версии) и седан. Коррозионная защита кузова – на среднем уровне.

Подвеска Hyundai Accent полностью независимая — редкость для машин такого класса. Вмешательства в нее вряд ли будут слишком частыми. Да и траты на ремонт можно считать символическими. Расходные материалы в подвеске – втулки и стойки переднего стабилизатора. Менять их приходится через 20 тыс. км. Остальные детали передней подвески «живут» на протяжение 60-100 тыс.км.

В задней подвеске придется через 60 тыс. км менять сайлент-блоки — в сборе с рычагами. Правда, на «корейце» замена будет стоить недорого: по $100 за четыре поперечных рычага и по $40 за каждый из двух продольных. Полная реанимация задней подвески потребует $400-500.

Двигатели и трансмиссии

В 2001-м на таганрогском автозаводе началась сборка седанов Hyundai Aсcent второго поколения, через два года там освоили и выпуск рестайлинговой версии. Под капотом «российского» Aсcent обычно стоит 16-клапанный 1.5-литровый двигатель мощностью 102 л.с. Была также выпущена ограниченная партия машин с 90-сильными моторами. Все силовые агрегаты за время эксплуатации в России проявили себя с хорошей стороны. Серьезных проблем с ними не возникает. Разумеется, если вовремя проводить все регламентные работы. Единственная неприятная особенность этих моторов – масляный аппетит. Поэтому владельцу придется постоянно следить за уровнем масла. Справедливости ради отметим: возить с собой канистру с маслом приходится и владельцам даже дорогих немецких автомобилей бизнес и представительского класса. Так что «Акценту» такой грех можно и простить. Кстати, двигатель рассчитан на 92-й бензин. Различные электронные датчики не доставляют хлопот.

И механическая, и автоматическая КПП, которыми оснащаются Accent, считаются беспроблемными.

Что еще?

Необходимо ежегодно очищать радиаторы двигателя и кондиционера. Зимой из-за агрессивных дорожных реагентов нижний бачок основного радиатора часто разрушается. Меняется радиатор в сборе (стоимость замены $150-200).

Резюме экспертов

Подержанный Hyundai Accent покупают не от хорошей жизни. Тогда, когда каждая копейка на счету. И не зря покупают… Accent хозяйскую копейку старательно бережет – машина достаточно надежная и не требует серьезных финансовых инъекций даже в пожилом возрасте.

Автор записи: Anatolij

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *