Оптимально давление в шинах автомобиля

Автомобильные шины предназначены для смягчения биения от дорожного покрытия. С помощью покрышек происходит сцепление с дорогой, обеспечивается управляемость, тормозные способности. Структура покрышки. Состоит шина из резиновой части, изготовленной из каучука и корда – внутренняя часть из тканевых или полимерных нитей. Вся эта конструкция устанавливается на металлический диск колеса.

Контроль состояния колес.

Важным показателем, который обеспечивает качество езды, и определяет износ отдельных элементов автомобиля, является давление внутри шины. Для каждого транспортного средства производитель указывает допустимые диапазоны значений давления в покрышках. Данную информацию возможно узнать из инструкции по работе автомобиля.

Показатель давления в шинах влияет на:

  1. Комфорт управления.
  2. Количество использованного топлива
  3. Срок эксплуатации самих резиновых изделий
  4. Исправность подвески.

Правильным решением будет накачивать покрышки до значения рекомендованное производителем. Регулярная (раз в неделю и при изменениях температуры окружающей среды более чем на 10С°) проверка давления позволит избежать поломки авто, создания аварийных ситуаций на дорогах. Отклонения в сторону больше или меньше по-разному влияют на работу транспортного средства.

Давление меньше нормы.

Установка таких параметров влечёт за собой такие последствия:

  • Расход топлива увеличивается вследствие уменьшения сопротивления качению колеса.
  • Портится качество резины, потому как ненакачанное колесо имеет большую площадь соприкосновения с дорожным покрытием. В результате быстрее стирается протектор шины.
  • Создание опасных ситуаций – занос на мокром дорожном покрытии, разбортовка колеса, разрез шины диском при низком качестве дороги.

Давление в шинах больше нормы.

Вариант перекаченных покрышек возможен при неверном показателе измерительного прибора – манометра. Последствия таких действий:

  • Сложность в управлении автомобилем.
  • Износ ходовой части из-за увеличенного количества биений.
  • Риск прокола резины даже при наезде на небольшие камни.

При проверке давления в покрышке стоит определять показатели во всех 4-х колесах. Проводить стоит или на станциях технического обслуживания, или с помощью прибора манометра со стрелочным механизмом, который является одним из самых надёжных устройств. Пренебрежение такими манипуляциями не снимает ответственности с автолюбителя при выезде на неисправном автомобиле на участок дороги.

Таблица давления в шинах автомобилей ВАЗ

Источник: http://ssk12.ru/

_

Post Author: Anatolij

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *