Автомобиль состоит из множества технических узлов, которые одинаково важны и зависят друг от друга. Одним из таких технических узлов является ходовая автомобиля. Подвеска отвечает за комфорт и безопасность во время движения машины. Это означает, что без ремонта или банальной диагностики водитель не может ручаться за свою или чужую безопасность на дороге.
Так, можно сказать, что ходовая – это та часть автомобиля, на которую нужно постоянно обращать внимание. Если за подвеской замечено нехарактерное поведение, то лучше сразу провести диагностику ходовой, а поможет в этом http://luxauto.od.ua/uslugi/remont-khodovoj.
Ремонт ходовой – когда проводить?
Состояние украинских дорог ежегодно способствует тому, что водители везут свои автомобиля на диагностику и ремонт ходовой. Данное явление касается любых машин: от ВАЗа до BMW. Постоянные удары, нагрузка на подвеску и тряска могут вызвать люфт элементов ходовой. Когда люфт усиливается – авто может вести себя крайне непредсказуемо.
Однако, даже если автомобиль не подает никаких признаков неисправности на ровной дороге – это еще не повод пропустить диагностику ходовой. Все неполадки могут проявиться на мокром и скользком полотне.
Также нужно помнить, что диагностику, а при необходимости и ремонт ходовой, нужно проводить каждые 10-13 тысяч километров пробега. Это позволит не только содержать машину в хорошем состоянии, но и избежать в последующем еще больших затрат на ремонт.
Так, когда подвеска неисправна, она проявляет все характерные признаки. Среди них можно отметить следующие:
— Стуки во время движения по ухабистой местности;
— Затруднения в управлении автомобилем на высоких скоростях;
— Увеличение крена кузова;
— Увеличение тормозного пути;
— При торможении машину ведет юзом.
Все эти признаки являются поводом посетить СТО и провести как минимуму диагностику ходовой. Если их игнорировать, то рано или поздно придется проводить ремонт ходовой. Стоит отметить, что ремонт ходовой – это еще самый лучший вариант, который может случиться на дороге.
Проведение диагностики ходовой – как это?
Проверка ходовой предусматривает использование специализированного оборудования, потому как невозможно определить неисправность по звуку или «на глаз». Диагностике подвергаются все элементы подвески: даже опорные чашечки пружин.
Проверяется наличие люфтов ходовой. В случае с пневматической подвеской – она проверяется на целостность пневматических элементов.