Ремонт узлов рулевого механизма

Разборка рулевого механизма

Перед тем, как приступать к ремонту рулевого механизма, его следует разобрать.

Зафиксируйте рулевой механизм в любых тисках, однако обязательно с мягкими губками. Далее снимаем защитный колпачок и, разжав все болты крепежа внутренних наконечников по направлению к рейке, выкручиваем их и снимаем непосредственно рулевые тяги, а также стопорную пластину и соединительную пластину. Далее демонтируем хомуты крепежа защитного корпуса рулевой рейки, затем снимаем правую опору, и после этого еще и чехол рейки, который располагается на трубе картера самого рулевого механизма.

17-миллиметровым ключом с головкой-восьмигранником откручиваем гайку упора и вытаскиваем оттуда пружину, а также стопорное кольцо. Далее, проворачивая саму шестерню по направлению часовой стрелки (если смотреть непосредственно со стороны вала), сдвигаем упор рейки и в следствии специальными щипцами с закругленными губками, которые вставлены в углубления самого упора непосредственно под пружину, вытаскиваем упор рулевой рейки из картера рулевого механизма. После этого снимаем пыльник и стопорную шайбу с шестерни, 24-миллиметровым ключом под гайку подшипника шестерни привода выкручиваем гайку. Далее, зажимаем вал шестерни привода в мягких тисках и небольшими постукиваниями по картеру при помощи пластмассового молотка вынимаем шестерню из рулевого картера вместе с ее шариковым подшипником. После этого, снимаем шайбу, а также стопорное кольцо и спрессовываем сам шариковый подшипник с его месторасположения — с вала шестерни. Вынимаем рулевую рейку по направлению к снятому ранее защитному колпачку, а в следствии, таким же образом, еще и опорную втулку рулевой рейки.

Проверка деталей рулевого механизма, замена и сборка

После того, как мы успешно разобрали рулевой механизм, можно приступать к проверке его состояния.

Для этого следует промыть все полости рулевого картера, а также все металлические узлы и детали, в керосине. Все возможные резиновые детали или прокладки промываем с теплой водой и протираем простой чистой тряпочкой. Тщательно осматриваем все рабочие поверхности шестерни и рулевой рейки на предмет наличия последствий износа, различных зазоров или царапин. Все имеющиеся незначительные повреждения и неровности следует устранить посредством мелкозернистой шлифовальной бумаги или же при помощи бархатного напильника. Все чрезмерно изношенные или поврежденные и не подлежащие восстановлению детали следует полностью заменить.

Шариковый подшипник обязан вращаться легко, без каких либо заеданий. На всех поверхностях его колец и шариков обязательно не должно быть никаких следов износа или последствий множественных заеданий. Ролики, а также обойма этого подшипника также не должны иметь никаких следов износа или повреждений. При возникновении малейшего сомнения все подозрительные подшипники следует заменить на новые.

Сборка проводиться в обратном порядке (читаем пункт выше Разборка рулевого механизма). Приобрести запчасти для рулевого управление автомобиля вы можете на странице https://autosteering.ru/catalog/rulevoe-upravlenie-1.

Где купить автозапчасти?

Вы являетесь владельцем подержанной машины, транспортное средство время от времени нуждается в ремонте, а вы все время с трудом находите, где купить запчасти?

Неискушенному пользователю, приобретающему автомобиль, произведенный более 10 лет назад, кажется, что необходимые детали можно легко найти в специализированных автомагазинах. Но как только дело доходит до поиска конкретной запчасти, тут же выясняется, что раздобыть её не так-то просто. Но что же делать и куда обращаться, чтобы найти столь нужную часть для автомобиля?

В нашей статье мы постараемся максимально подробно рассказать о вариантах мест, где можно найти хорошие и в то же время не слишком дорогостоящие запчасти.

Первым делом можно заглянуть на авторынок, ведь практически всем автолюбителям известно, что там продаются не только машины, а и запасные части для них. При этом, вы должны быть готовыми к тому, что продавцы предложат вам как новый товар, так и детали, бывшие в употреблении, но по каким-то причинам снятые с автомобиля и выставленные на продажу. В крайнем случае, если у вас строго ограничен бюджет на ремонт и техобслуживание машины или же найти новой запчасти не удается, подойдет и такой вариант.

Оптимальный вариант — интернет магазин «Мастер Сервис». Преимуществ масса:

  • огромные каталоги автозапчастей;
  • каталоги интуитивно и понятно сделаны чтобы облегчит поиск необходимых деталей;
  • новые запчасти по ценам ниже рыночных (магазин не платит за место на рынке или за помещение, что влияет на конечную стоимость автозапчастей);
  • удобно — запчасти вы покупаете дома, не вставая с теплого кресла;
  • быстрая доставка благодаря курьерским службам.

Следующий способ поиска – это газета бесплатных объявлений. Воспользовавшись таким методом, вы сможете не только опубликовать свои объявления бесплатно, а и просмотреть информацию, добавленную другими читателями. Этот вариант стоит того, чтобы на него обратили внимание, ведь в подобных изданиях периодически проскакивают даже объявления о продаже раритетных автомобилей или запасных частей к ним. Что уже говорить о каких-то Жигулях, выпущенных в 80-е годы.

Очередной вариант – это создать темы и опубликовать бесплатные объявления о поиске деталей на городском форуме или страницах онлайн-клуба любителей определенной марки автомобиля. Здесь вам придется проявить некоторую активность, ведь нужно будет отвечать на вопросы читателей и вести свою тему, при этом периодически обновляя актуальную информацию. Речь идет о том, что вы можете искать несколько запчастей одновременно, но через пару-тройку дней часть из них будет куплена и объявление придется подредактировать.

Для поиска необходимых частей для машины можно смело воспользоваться и доской объявлений, куда следует добавить информацию в интересующий вас раздел. Следите только за тем, что доску объявлений желательно выбирать ту, которая рассчитана на работу в вашей области. Согласитесь, ведь вряд ли вы поедете за необходимой запчастью в другой конец страны.

Как вы уже поняли, найти запасную часть даже для самого старого автомобиля не такая уж и большая проблема, главное здесь – это желание и немного старания.

Post Author: Anatolij

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *