Рулонные ворота: конструкция, характеристики, рекомендации…

Рулонные ворота приобретают всё большую популярность. Их успех в основном обусловлен двумя главными составляющими: во-первых, они дешевле практически всех других типов и видов автоматических ворот, а во-вторых, занимают очень мало места.

Рулонные ворота фото

Конструкция и принцип работы

Рулонные гаражные ворота евроворота имеют простую конструкцию. Они состоят из трёх основных элементов:

  • полотна из алюминиевого профиля;
  • направляющих;
  • короба, куда сматывается полотно.

Принцип действия так же прост:

  • когда ворота открываются, полотно движется по направляющим вверх и наматывается на вал, который скрыт в коробе;
  • когда ворота закрываются, вал, вращаясь в обратную сторону, плавно опускает полотно вниз.

Принцип действия и конструкция рулонных ворот и рольставней сходны. Правда, если для рольставней используется как ручной, так и электрический приводы, то для рулонных ворот чаще всего используется именно электрический привод из-за их достаточно большой массы.

Производство рулонных ворот

Для изготовления полотна (основы ворот) применяют прочный алюминий. Полотно состоит из ламелей – планок прямоугольной формы, которые наполнены пенополиуретановым наполнителем. Этот наполнитель позволяет сделать ворота более прочными и тёплыми. Обычно для производства ворот используют ламели высотой 77 или 55 мм и толщиной примерно 16 мм.

Заметим, что предпочтительно использование ламелей высотой именно 77 мм, так как они более прочны и способны лучше аккумулировать тепло.

Для окраски производители используют обычно типовые цвета: белый, серый, коричневый и бежевый. Однако они могут быть покрашены и в иной цвет, если у заказчика возникнет такое желание.

Рулонные ворота цвета

Советы

Короб с валом может быть смонтирован снаружи, в самом проёме или изнутри. Монтаж в проём не очень популярен, так как рабочая высота ворот уменьшается за счёт короба. Монтаж изнутри более предпочтителен: он удобен, а также, что немаловажно, делает ворота более защищёнными от взлома. Короб выполняется в том же цвете, что и ворота. Внутри него располагается вал.

Необходимо убедиться в том, что ворота полностью безопасны. Для этого Вам нужно поинтересоваться, соответствуют ли они стандарту EN 13241-1. Этот стандарт действует в Европе с 2005 года и обязывает производителей устанавливать систему защиты от падения полотна ворот, защиту от возможного защемления пальцев между створками и систему экстренного торможения, если происходит наезд полотна на какое-либо препятствие.

Современные рулонные ворота управляются дистанционно, с помощью специальных пультов, и поднимаются автоматически. Однако, например, при использовании ворот для гаража стоит предусмотреть и ручной способ поднятия.

Если высота проёма достаточно велика, то применяется система консолей. При подъёме на большую высоту диаметр рулона увеличивается, и тогда сам вал откатывается от проёма. В случае использования такого механизма необходимо наличие достаточного места под потолком.

В промышленности необходимо обеспечение особой прочности, поэтому иногда там применяется стальное полотно (одностенное) или же двойное алюминиевое (двустенное). Для подъёма таких ворот используется более мощный электропривод. Ворота данного вида более долговечны, прекрасно подходят для неохраняемых помещений, так как надёжно защищают от взлома.

Жительница Киева 12 дней провела в больнице из-за косметических процедур от псевдодоктора
Сегодня, несмотря на войну, красота украинских женщин
00
Электрокар Subaru — Stella EV
Электромобили сегодня в два раза дороже обычного автомобиля.
00
Smart: диско-шар и аренда
Компания Smart в ноябре наладит выпуск нового автомобиля
00
T. Rex — итальянский электрогрузовик
Bremach, итальянская компания по производству грузовиков
00
Коммерческий электротранспорт в массы!
Электротранспорт все больше входит в нашу жизнь.
00
NEV — альтернативный вид транспорта
Электромотор появился раньше двигателя внутреннего
00
Ралли электрокаров перенесли!
Первый в мире гоночный кубок для электромобилей состоится
00
Китайцы пересядут на электромобили через три года
Международная консалтинговая компания Accenture провела
00