Тест-драйв Hyundai Solaris

Hyundai Solaris — покорить сердца более 200 000 человек. На данный момент российский рынок для Hyundai под номером 6, но в скором будущем вероятнее всего наша страна обгонит Канаду, Бразилию и Австралию.

Экстерьер Hyundai Solaris 2011

Экстерьер автомобиля является копией Hyundai Accent четвертого поколения для корейского рынка. Сложные выштамповки, плоскости, «складки»- корейский седан выглядит привлекательно. Ремонт кузова, благодаря  дешевым запчастям Hyundai Solaris 2011, обходиться недорого. Также хотелось бы отметить визуальное превосходство в длине Хендай Солярис по сравнению с конкурентами, хотя Polo длиннее. Окраска кузова отличная, что подтверждается гарантией на 5 лет или 150 000 км пробега.

Для России днище автомобиля покрыто антигравием, а за колесами расположены небольшие брызговики. Также использовались прозрачные антигравийные наклейки на задних арках. Защита картера двигателя отсутствует.

Интерьер Hyundai Solaris new 2011

Передняя панель выполнили корейцы из твердых пород, но несмотря на это на неровностях шума от нее нету. Автомобиль имеет фактурное покрытие передней панели уже начиная с базовой комплектации, красивая приборная панель. Кресло в автомобиле жесткое от хэтчбека i20 — с цепкой обивкой и хорошим профилем для спины. Регулировка угла наклона руля возможна.

Сзади возможно расположиться лишь двум невысоким пассажирам — по этому показателю автомобиль уступает конкурентам. Посадка затруднена из-за высокого порога, низкой крыши и узкого дверного проема.

Объем багажника 454л, что на уровне с конкурентами. Отделка багажника скромная. Открывается багажник либо ключом, либо рычагом из салона.

Комплектация Hyundai Solaris 2011

Силовые агрегаты уже известные ранее Gamma с объемом 1, 4л (107л. с.) и 1, 6 л (123 л. с.). Для замены воздушного фильтра инструменты не нужны, горловина бачка омывателя на виду, емкость аккумулятора увеличена до 60 Ач. Клиренс автомобиля более 200 мм, КПП — пятиступенчатая механическая или же четырехступенчатая автомат. Переключение передач отличное. Платформа у автомобиля та же, что и у Hyundai i20, Kia Soul. Стойки McPherson установлены спереди, полузависимая балка впереди, но почти все элементы были адаптированы под этот автомобиль.

Шумоизоляция автомобиля подводит. При скорости 90км/ч в районе наружных зеркал слышен ветер, колесные арки сильно атакует вода. Хотя Логан еще более шумный. На ходу Hyundai Solaris 2011 Приятно порадовала управляемостью автомобиля. При доработке установили гидравлический усилитель руля вместо электрического — теперь можно ощущать усилие. На гололеде автомобиль не пугает резкими заносами. Отлично идет по заданной траектории.

Тормозная система Hyundai Solaris 2011

Автомобиль абсолютно предсказуем в любых режимах использования благодаря хорошим тормозам. При срабатывании АБС есть едва ощутимая отдача. При экстренном торможении АБС ведет себя отлично в отличие от Volkswagen Polo. Автомобиль работает на бензине с октановым числом 92 и выше. Автомобиль вышел сбалансированным.

Видео обзор

Вывод

  • Недостатки автомобиля — средний уровень шумоизоляции и теснота сзади.
  • Преимущества автомобиля — гарантия 5 лет или 150 000 пробега. Отметим, что на торможение сильно влияет резина.
Faw BESTUNE B70
Faw BESTUNE B70: новый уровень комфорта и безопасности от китайского производителя
Faw — это один из крупнейших и старейших автомобильных
00
EXEED VX 2024
Новый EXEED VX 2024: китайский кроссовер с европейским характером
EXEED VX – это флагманский кроссовер китайского бренда
00
Geely Atlas Pro Flagship+
Geely Atlas Pro Flagship+: новый уровень гибридного кроссовера
Geely Atlas Pro Flagship+ — топовая комплектация
00
Volkswagen Tiguan — какой он на самом деле?
Тестируя автомобиль всего несколько дней, трудно определить
00
Руководство: как выбрать шины для мотоцикла
Правильно подобранные шины — это один из основных
00
volkswagen polo 6 поколения
Фольксваген Поло: технические характеристики и комплектации
Образец немецкого автопрома, Volkswagen Polo, представлен
00
Лидером является модель, собираемая в Украине. Специалисты составили рейтинг новых легковых автомобилей, которые медленнее всего продают на рынке США. Соответствующий список составили эксперты ISeeCars, передает 8newsnow. Так, здесь оказались модели, которые было сложно продать на американском пространстве по итогам ноября 2021 года. Исследование показывает, что новый автомобиль продается в среднем 42,8 дня, но есть такие, от которых дилеры не могут избавиться гораздо дольше. Кризис чипов и продолжающаяся пандемия коронавируса нанесли серьезный ущерб автомобильной промышленности, коснувшись большинства дилеров. Из-за производственных проблем на рынке остро ощущается нехватка новых автомобилей, что заставляет потребителей обращаться к автомобилям с пробегом. Лидером этого показателя является KIA Rio, остающийся у дилеров 219 дней. Не помогает и привлекательная цена 16 557 долларов. То же и с лидером кроссоверов Mitsubishi Outlander Sport, продажа которого занимает в среднем 207,6 дня по средней цене 25 403 доллара. На третьем месте – Acura TLX. Спортивный автомобиль премиум-класса компании American Honda Motor Co. Его продают 196,2 дня. Цена – 46,49 тысячи долларов. Далее следуют следующие автомобили: Nissan Murano – 167,7 дня; Alfa Romeo Giulia – 138; Mitsubishi Eclipse Cross –132,1; Mercedes-Benz C-Class – 127,1; Infiniti Q50 –123,3; Nissan Titan – 116,3; Chevrolet Bolt EV – 109.
Топ-10 проблемных машин которые сложно продавать
Лидером является модель, собираемая в Украине.
00
хэтчбек Volkswagen Golf, VIII генерация
Хэтчбек Volkswagen Golf, VIII генерация
Перед премьерным представлением машины многие задумываются
00