Тестируем Haima 7. Обзор и отзывы

Хайма? Что это такое? Нет-нет, это не название неизвестной реки. И не маленький затерявшийся на нашей планете городок. Это еще одна китайская автомобильная компания, которая поставила перед собой задачу покорить наш рынок. И пусть пока кроме кроссовера Haima 7 покорять особо нечем, но и к нему наши автолюбители уже успели проявить интерес. Недаром первые автомобили от Haima, приобрести которые можно на странице https://vita-auto.ru/haima/, уже появились на наших дорогах.Haima 7

Что собой представляет китайский кроссовер Haima 7?

Украшением улиц наших городов Haima 7 точно не станет. Нет в дизайне этого кроссовера чего-то экстраординарного. Обычный автомобиль. Но это на самом деле не минус. Ведь если лет десять назад на большинство китайских автомобилей без слез взглянуть было нельзя, то сейчас кроссовер от Haima без проблем затеряется в автомобильном потоке и вряд ли у кого-то вызовет сильные негативные эмоции. Так что прогресс китайцев в области дизайна очевиден.

Интерьер Haima 7 на первый взгляд тоже весьма симпатичен. Стильное трехспицевое рулевое колеса, комбинация приборов в «колодцах», большой цветной экран на центральной консоли – этот набор можно увидеть и на куда более дорогих европейских и японских одноклассниках. Хотя через десяток минут все-таки придет понимание того, что внутри китайского кроссовера не все так радужно. Салонный пластик в Haima 7 откровенно дешевый, а острый угол центральной консоли так и норовит упереться в колено водителя. Вроде бы и мелочь, но даже при небольшой аварии этот огрех может еще как аукнуться.

Хватает и менее опасных, но от этого не менее досадных недоразумений. Подрулевые рычажки, например, нажимаются с хорошо слышимым хрустом. Да и клавиши стеклоподъемником могли бы срабатывать не так громко. Одним словом – за внешней красотой салона Haima 7 скрывается целый ряд недоработок. Готовы с ними мириться?

На задних сиденьях все куда лучше. Места там пусть и без избытка, но для троих пассажиров средней комплекции вполне хватает. Так что по этому показателю китайский кроссовер вполне можно сравнивать с куда более именитыми одноклассниками.Haima 7 салон зади

Багажник в «китайце» тоже хорош. Объем в 453 литра для автомобиля такого класса можно считать достаточным. Хотя без мелких недоразумений не обошлось и здесь. Попробуйте-ка сложить задние сиденья и увеличить багажник. Сделать это в пару движений вряд ли получится – подушка заедает, спинка сиденья упирается, а снятые заранее подголовники и вовсе девать некуда. Придется повозиться.

А вот часами размышлять над выбором силового агрегата наоборот не придется. Какие могут быть размышления, если пока что для Haima 7 предлагается только бензиновый двигатель объемом 2 литра, мощность которого составляет 136 лошадиных сил. Работает данный силовой агрегат с «механикой» или пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Полного привода, кстати, китайский кроссовер лишен. Так что пусть внешний вид этого автомобиля вас не обманывает. С передней ведущей осью на бездорожье Haima 7 уедет ничуть не дальше обычных легковых автомобилей.

Управляется Haima 7 сносно. Если ехать спокойно, то никакого особого криминала заметить не удастся – динамики хватает, крены в поворотах умеренные. Но если немного придавить педаль акселератора, то радужная картина тут же исчезнет. На высоких скоростях силенок двигателю китайского кроссовера уже не хватает. Да и в поворотах уже стоит быть осторожнее. Мало того, что кроссовер начинает неприятно раскачиваться, так еще и рулевое колесо огорчает отсутствием мало-мальски приемлемой обратной связи.

К подвеске тоже есть претензии. Сперва она кажется жестковатой и весьма энергоемкой, но при преодолении крупных неровностей оказывается, что этой самой энергоемкости откровенно не хватает.

Хайма 7 — технические характеристики

хайма 7 характеристики

Вывод

Так если ли у Haima 7 шанс покорить наш рынок? Вряд ли. Уж больно много недостатков у китайского кроссовера. Хотя в целом он не так уж и плох. Так что китайцам не мешало бы провести рестайлинг кроссовера, устранив при этом хотя бы мелкие недочеты, и предложить нам не «сырой», а действительно полноценный автомобиль. А вот цену, сейчас приобрести кросовер Haima 7 в автосалоне https://vita-auto.ru можно за 460 100 рублей, желательно оставить прежнюю. Пока что именно она является самым большим достоинством Haima 7.

Share

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *