Американский Volkswagen Jetta седьмого поколения пережил рестайлинг: обновился не только базовый седан, но и «заряженная» Jetta GLI. Внешние изменения сводятся к новым бамперам, слегка модернизированной оптике и чуть другой решетке радиатора, а главным новшеством в салоне стала виртуальная панель приборов диагональю восемь либо 10,2 дюйма, которая пришла на смену аналоговым шкалам. Кроме того, Jetta лишилась двигателя объемом 1,4 литра — его место занял 1,5-литровым мотор.
Jetta пользуется устойчивым спросом в США: в 2021 году продажи модели выросли на пять процентов по сравнению с 2020-м, и она входит в тройку бестселлеров Volkswagen на местном рынке. Рестайлинг призван закрепить этот результат — седану расширили палитру цветов, предложили новый двигатель от недавно поступившего в продажу Taos, а также добавили новые опции, в числе которых, например, фирменная телематическая система.
В США и Канаде обновленная Jetta теперь комплектуется двигателем 1.5 TSI семейства EA211 Evo, который развивает 160 лошадиных сил и сочетается с шестиступенчатой «механикой» либо восьми диапазонным автоматом. Прежний 1,4-литровый агрегат останется в гамме, но только для Мексики и других латиноамериканских стран.
Список оснащения расширился за счет системы автоматического торможения и системы мониторинга слепых зон, а опционально можно заказать адаптивный круиз-контроль и систему удержания автомобиля в полосе движения.
«Заряженная» Jetta GLI, как и прежде, доступна с 2,0-литровым турбомотором TSI мощностью 230 лошадиных сил, пару которому составляет шестиступенчатая «механика» либо семи ступенчатый «робот» DSG. Такому седану уже в стандартной комплектации положены адаптивные амортизаторы и самоблокирующийся дифференциал.