Замена жидкостей

Автомобильные масла и технические жидкости имеют ограниченный ресурс службы. В связи этого требуют регулярной замены, в целях предупреждения выхода в неисправность технических узлов.замена жидкостей автомобиля

Более частой замене подвергаются пять жидкостей автомобиля:

  • Моторное масло – пожалуй, один из самых важных компонентов, от качества которого зависит работа двигателя, сохранение работоспособности узлов мотора, которые подвергаются постоянному трению, а так же запуска в зимнее время года. На рынке существуют огромное количество разных марок моторных масел, отличающихся друг от друга качеством, производителем и ценой. Так же широко распространены подделки моторных масел, наиболее чаще подделывают импортные дорогостоящие масла, так как они пользуются спросом и имеют, дорогую цену. Реже подделывают бюджетные марки масел. Рекомендуется проводить замену моторного масла раз в 5000-7000 км. так оно теряет свои свойства за этот пробег, в результате чего части и узлы двигателя подвергаются наибольшему трению и быстро выходят из строя. Что может, повлечет за собой дорогостоящий ремонт и замену частей двигателя.
  • Замена масла в коробке-автомат — очень важное дело которое позволит избежать серьезных поломок . Ремонт АКПП — это дорогостоящее мероприятие. Рекомендуем регулярно посещать станцию технического обслуживания автомобилей в Москве Fleet-Service чтобы держать свой автомобиль в исправном состоянии.
  • Жидкость системы охлаждения – компонент обеспечивающий охлаждение двигателя. Широкое применение имеет антифриз, так как обладает более высокими характеристиками, чем тосол. Особое внимание уделяется при подготовке к эксплуатации автомобиля в зимний период. Так как не качественная жидкость, при низкой температуре окружающей среды может замерзнуть в системе и повлечь за собой серьезные поломки узлов, привести к разрывам патрубков, радиатора охлаждения, радиатора печки, теплообменника АКПП.
  • Тормозная жидкость – необходимый компонент при вождении автомобиля, работает за счет давления в тормозной системе, имеет высокий ресурс износостойкости. При использовании качественно жидкости, замену можно проводить раз в 5 лет.
  • Жидкость ГУР – составляющий компонент системы усилителя рулевого управления, обычно меняется один раз в 3 года, симптом для замены является возникающий гул при вращении рулевого колеса.
  • Стекло омывающая жидкость – необходима в целях удобства при вождении в весеннее осенние периоды, и дождливую погоду в летнее время. Особое внимание следует уделять перед началом зимы, так как летом можно использовать простую воду, перед наступлением холодов необходимо заменить, на качественную жидкость, изготовленную на спиртовой основе, так как замерзание жидкости приводит к разрыву узлов системы.

Замену жидкостей можно поводить в домашних условиях имея при этом специальные емкости, небольшой набор инструментов и желательно наличие ямы для осмотра удобства.
Но лучше всего предоставить это профессионалам, воспользоваться услугами автосервисов, где специалисты могут порекомендовать, какие лучше использовать жидкости, сделают все необходимое обслуживание, при этом сократив силы и время автовладельца.

Share

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *