Как ездить на «автомате»?

Казалось, что может проще, чем ездить на машине  с автоматической коробкой передач. Ее и придумали, чтобы облегчить жизнь водителя. Сейчас даже существуют автошколы «для блондинок» где обучают езде только с автоматом. Но что делать людям, которые всю жизнь имели дело только с «ручкой», а вдруг пришлось куда-то ехать на машине с автоматической коробкой передач. Именно так меня ошарашил знакомый, у которого водительский стаж больше моего и от которого я никак не ожидал вопроса: «как правильно ездить на коробке автомат»

«А как ездить на машине с автоматом?»

Сразу хочу отметить, что эта статья сугубо для тех, кто действительно никогда не ездил на машине с автоматической коробкой. Если вы дружите с обоими видами КПП, то лучше прочитайте статью о видах автоматической коробки передач, а так же можете узнать о том, какая из видов КПП более экономичная.

Запуск двигателя и начало движения на машине с АКПП:

Вспоминаю, когда я впервые сел за руль автомобиля с автоматом, то  даже такое элементарное действие, как завести двигатель и тронуться с места, оказалось проблематичным. Но это только когда делаешь это впервые. Итак, действия по порядку:

  • Переводим рычаг коробки передач в положение «Р- паркинг» . Так же двигатель можно запустить и в режиме «N — нейтраль», но на практике так практически никто не делает. Во всех остальных положениях селектора АКПП автомобиль просто не заведется.
  • Зажимаем педаль тормоза и заводим собственно сам двигатель. Делается это либо ключом, либо кнопкой StartStop.
  • Для начала движения, не отпускаем педали тормоза и переводим селектор АКПП в положение «D — драйв». После этого отпускаете педаль тормоза, и автомобиль сам начнет катиться, чтобы ускориться просто нажмите на педаль газа.

Как видите, все действительно элементарно, и проделав это один раз, в дальнейшем трудностей возникать не будет. Хочется только указать на одну распространенную ошибку у тех, кто пересаживается с механики на автомат, и признаюсь честно, я тоже ее совершал. При езде на машине с ручной коробкой передач, привыкаешь, что у тебя задействованы обе ноги, одна отвечает за сцепление, а другая за газ и тормоз. Пересаживаясь на машину с автоматической коробкой передач, от этой привычку следует избавляться. Левая нога не задействована вообще, не нужно ею нажимать на тормоз. Подъезжаете к светофору, убрали правую ногу с педали газа, и нажали на тормоз. Загорелся зеленый – нажали снова на газ и поехали.

Как гласит народная мудрость: «Чтобы двигаться вперед, иногда нужно делать пару шагов назад»! Это я к чему. После того как вы научились трогаться и ездить на машине с автоматической коробкой, неплохо было бы и обучиться движению назад. Здесь все тоже элементарно:

  • Завели двигатель, либо остановились.
  • Зажали тормоз и перевели селектор АКПП в режим «R — реверс»
  • Отпускаем тормоз и автомобиль плавно едет назад. Если нужно ускориться, то вам в помощь педаль газа. PROFIT!

На этом все. Надеюсь, вам помогли мои советы. Заходите на сайт чаще! Но а если остались вопросы смотрите видео к этой статье.

Как ездить на коробке автомат. Видео инструкция

преимущества онлайн-образования
Учитесь везде и всегда: преимущества онлайн-образования
Инновации наступают стремительно. Мир меняется на наших
00
Как выбрать правильную коробку передач для автомобиля ВАЗ-2190 (Гранта)
Как выбрать правильную коробку передач для автомобиля ВАЗ-2190 (Гранта)
Коробка передач – один из ключевых компонентов автомобиля
00
Почему LS EP2 — идеальное решение для смазки
В мире промышленных процессов и механизмов надежная
00
Что такое международные водительские права
Какие права нужны для управления легковым автомобилем?
Управление легковым автомобилем — это ответственное
00
Стоит ли брать автомобиль в кредит
Стоит ли брать автомобиль в кредит
Автомобиль — это не только средство передвижения
00
CBD-масло
CBD-масло и его Связь с Улучшением Эректильной Функции: Новые Перспективы для Заботы о Здоровье
В последние годы в мире медицины и заботы о здоровье
00
Датчик положения дроссельной заслонки – какие проблемы может создать?
Датчик положения дроссельной заслонки (называемый также
00
Стоит ли проводить ремонт дизельных форсунок?
Стоит ли проводить ремонт дизельных форсунок?
Дизельные форсунки — это важные элементы топливной
00