Когда нужно менять резину

Два раза в год у любого автомобилиста возникает проблема смены резины его «железного коня». Связана она со сменой сезона и изменением погодных условий. Многие сейчас останавливают свой выбор на универсальной резине подходящей ко всем сезонам.когда нужно менять резину на зимнюю по закону в россии

Универсальная резина имеет больше минусов, чем плюсов. Потому что резиновая смесь, из которых они производятся, слишком мягкая для зимнего периода и слишком твердая для летнего. Так что этот вариант выбирают экономные автомобилисты, для которых цена шин важнее, чем собственная сохранность. Поэтому, большинство сознательных водителей продолжают менять «летние» шины на «зимние». И я считаю, что это верно. Потому что это помогает снизить риск аварий и улучшить управляемость автомобилем вне зависимости от сезона. Итак, менять резину лучше, когда температура воздуха достигла +5…7 °С осенью и +10°С весной.

  • Когда нужно менять резину на зимнюю по закону в России?
    • С сентября по ноябрь.
  • Когда нужно менять резину на летнюю по закону в России?
    • Время перехода на летние колеса по закону — 15 марта.

Но помните! Все зависит от индивидуальных погодных условий.

Так как сейчас конец октября, а погода все еще радует теплом и солнышком, то думаю, что при первых ноябрьских морозах, когда погода станет постоянно прохладной, можно подумать о смене шин. Не забывайте, что даже легкие морозы уже уменьшают управляемость вашим автомобилем на летней резине. Когда же нужно менять летнюю резину на зимнюю? Всё зависит от того, шипованную или нешипованную резину вы выбрали. Изначально, лучше поставить нешипованную резину при температуре +5°С, а уже при минусовой температуре или появления гололеда — сменить резину на шипованную. Конечно, этот процесс является не из дешевых. Помните, что шипованная зимняя резина тормозит на асфальте на 7% дольше, а на льду — на 20% быстрее. Если в вашем городе постоянно чистят дороги, то остановите свой выбор на зимней нешипованной резине.

Весной процедура аналогичная. Когда температура воздуха станет стабильно выше +10°С, то следует сменить зимнюю резину на летнюю. Проблема состоит в том, что под воздействием тепла резина становится мягкой и стирается об асфальт теряя рисунок протектора. Потому зимнюю резину лучше сменить до того, как она станет перегреваться. К тому же, шипованная резина удлиняет тормозной путь на мокром асфальте и вообще, делает поездку не очень комфортной. Ведь вы же не ходите весной в валенках? Так вот и машине не комфортно в зимних покрышках. Кстати, эксперты рекомендуют менять покрышки, когда протектор на летней резине износился до 2 мм, а на зимней — до 4 мм. Хотя по ГОСТу высота протектора шин должна быть не менее 1,6 мм. И не слушайте тех, кто рекомендует менять покрышки только на двух ведущих колесах. Автомобиль обутый в разный тип шин резко теряет устойчивость на дороге, что не сыграет вам на руку.

Помните, что один комплект резины прослужит вам 2-3 сезона, без потери своих свойств. Потому, не забывайте про свою безопасность и не пренебрегайте процедурой смены шин. А как хранить шины и собственно про виды шин вы можете прочитать также на нашем сайте 😉

преимущества онлайн-образования
Учитесь везде и всегда: преимущества онлайн-образования
Инновации наступают стремительно. Мир меняется на наших
00
Как выбрать правильную коробку передач для автомобиля ВАЗ-2190 (Гранта)
Как выбрать правильную коробку передач для автомобиля ВАЗ-2190 (Гранта)
Коробка передач – один из ключевых компонентов автомобиля
00
Почему LS EP2 — идеальное решение для смазки
В мире промышленных процессов и механизмов надежная
00
Что такое международные водительские права
Какие права нужны для управления легковым автомобилем?
Управление легковым автомобилем — это ответственное
00
Стоит ли брать автомобиль в кредит
Стоит ли брать автомобиль в кредит
Автомобиль — это не только средство передвижения
00
CBD-масло
CBD-масло и его Связь с Улучшением Эректильной Функции: Новые Перспективы для Заботы о Здоровье
В последние годы в мире медицины и заботы о здоровье
00
Датчик положения дроссельной заслонки – какие проблемы может создать?
Датчик положения дроссельной заслонки (называемый также
00
Стоит ли проводить ремонт дизельных форсунок?
Стоит ли проводить ремонт дизельных форсунок?
Дизельные форсунки — это важные элементы топливной
00