Проблемы с автомобилем летом

В жару может перегреться трансмиссионное масло, охлаждение которого должно происходить в специальном трансмиссионном радиаторе. Он расположен рядом с главным радиатором системы охлаждения. При засорении охладителя коробка начинает работать с напряжением и ее ресурс стремительно снижается. Из-за перегрева выходят из строя фрикционы и гидротрансформатор. Готовя авто к летнему сезону, необходимо проверить состояние радиаторов и при необходимости почистить их.авто летом

Подтекание бензина

В жару нельзя заправлять машину до полного бака, так как когда она стоит под солнечными лучами, кузов может нагреваться до 50-60 градусов. В результате бензин начинает активно испаряться, создавая внутреннее давление паров в баке. Если же бензин залит под крышку, то часть топлива может выдавливаться через клапан или не до конца закрытую крышку бензобака. Вместе с тем особой опасности это не несет — если не курить рядом с авто и не бросать под него тлеющие окурки.

Антифриз, термостат и вентилятор

Единственная жидкость, которая должна кипеть при стандартной работе — это хладагент в системе кондиционирования. Другим жидкостям закипание противопоказано. Антифриз часто закипает из-за старости или из-за повреждения клапана на пробке расширительного бачка. Также жидкость может закипеть по причине неполного открытия термостата или зависания его клапана. Негативно отражается на работоспособности охлаждающей жидкости «умирающая» помпа, неисправность электро вентиляторной системы охлаждения или электроцепей его включения.

Закипание тормозов

Тормозная жидкость способна впитывать и растворять в себе влагу. После трех лет использования, накапливается критический объем конденсата и тормозная жидкость теряет свои свойства. При экстренном торможении температура дисков и колодок может достигать около 200 градусов. Суппорты перегреваются, и в жидкости возникают пузырьки газа, которые резко снижают давление гидравлической системы, что приводит к уменьшению в интенсивности торможения.

Экраны и чехол

Солнечные лучи вредят и кузову авто — старая краска часто выгорает. Пластиковые панели в салоне могут деформироваться при нагревании свыше 65 градусов. При этом они выделяют вредные для здоровья вещества. Решением станет покупка противосолнечных экранов, которые на стоянке можно установить под стекла.

Тягач FAW J7
Тягач FAW J7: новый лидер на рынке грузового транспорта
Тягач FAW J7 — это современный и мощный грузовик, который
00
Chery 2024
Chery 2024: новые модели, рынки и перспективы
Chery – это крупнейший китайский экспортер автомобилей
00
EXEED VX 2024
Новый EXEED VX 2024: китайский кроссовер с европейским характером
EXEED VX – это флагманский кроссовер китайского бренда
00
Стоит ли брать автомобиль в кредит
Стоит ли брать автомобиль в кредит
Автомобиль — это не только средство передвижения
00
Датчик положения дроссельной заслонки – какие проблемы может создать?
Датчик положения дроссельной заслонки (называемый также
00
Стоит ли проводить ремонт дизельных форсунок?
Стоит ли проводить ремонт дизельных форсунок?
Дизельные форсунки — это важные элементы топливной
00
Сезонные проверки Porsche
Сезонные проверки Porsche: зачем и как их делать?
Porsche — это не просто автомобиль, а символ
00
Geely Atlas Pro Flagship+
Geely Atlas Pro Flagship+: новый уровень гибридного кроссовера
Geely Atlas Pro Flagship+ — топовая комплектация
00