Многие автолюбители отлично знают все преимущества пневмоподвески машин Фольксваген Туарег, но помимо плюсов есть и недостатки, и это естественно. Минусом является негерметичность пневматических баллонов. Иногда бывает и такое, хотя и на значительных пробегах. К счастью, в наши дни продаются специальные ремкомплекты, способные решить данную проблему.
Содержание:
-
Базовые нюансы Touareg NF.
-
Составляющие пневматической подвески Туарег NF.
-
Что говорит о неисправностях подвески?
-
Применимость подвески Touareg NF для ремонта.
Базовые нюансы Touareg NF
Touareg NF – это машина с довольно внушительными габаритами, и план изготовителя оборудовать её пневмоподвеской увеличила комфортабельность транспортного средства при езде до премиум-класса:
-
в таком случае подвеска регулирует клиренс авто;
-
машина становится более проходимой на бездорожье;
-
также у неё улучшается управляемость на высокой скорости;
-
изменились показатели аэродинамики (то, чего не достаёт многим транспортным средствам).
Пассажиры и водитель непременно оценят удобство такого автомобиля. Демпфирующие составляющие отлично выполняют свои задачи на различных типах дорожного полотна. Салон характеризуется презентабельностью, плавностью и мягкостью линий. Высокая немецкая надёжность и качество присутствуют во всём.
Составляющие пневматической подвески Туарег NF
Конструктивные особенности данного транспортного средства почти ничем не отличаются от классических. Подвеска состоит из нижеизложенных компонентов:
-
благодаря блоку клапанов регулируется показатель давления в системе;
-
ресивер – это источник дополнительных запасов воздуха, он функционирует на небольшой скорости, при отключенном компрессоре, а ещё на парковке;
-
датчики отправляют блоку управления информацию о различных параметрах;
-
компрессор справляется с нагнетанием воздуха для функционирования целой системы, без него работа будет невозможной;
-
пневматические стойки очень важны, они представлены амортизаторами и пневмобаллонами, удерживающими кузов в назначенном режиме (передние стойки размещены отдельно друг от друга, а задние являются единым целым);
-
самый основной компонент – блок управления, осуществляющий интеллектуальное руководство всеми происходящими процессами при помощи сложной электроники.
В общем, данная пневматическая подвеска отличается работоспособностью и надёжностью.
Что говорит о неисправностях подвески?
Зачастую проблема проявляется поэтапно. После продолжительной стоянки в пару дней можно заметить, что машина опустилась на одно колесо. Либо крен может быть на одну ось, из-за чего образовывается неестественный наклон транспортного средства. После завода мотора уровень кузова выравнивается и всё функционирует в обычном режиме, пока автовладелец снова не оставит свою машину на долгий период. Повтор ситуации свидетельствует об утечке воздуха из системы (отсутствие герметичности).
По этой причине лучше не затягивайте с обращением в автосервис, как только ваше авто столкнулось с вышеуказанными симптомами. Если отсутствует герметичность, то усиливаются окислительные процессы в самой пневматической стойке, увеличивается количество конденсата, что только способствует появлению ещё большей коррозии. Влага накапливается в месте сопряжения уплотнителей из резины и корпуса стойки из алюминия. В указанных местах ни в коем случае не должно быть повреждений рабочей поверхности. Если на ней появляется коррозия и окисления, то ремкомплект с входящими в него резиновыми уплотнителями, обеспечивающими надёжную герметичность, не справится со своими функциями и нужен ремонт пневмоподвески туарег nf.
Если утечка будет и после смены ремкомплекта, то единственным выходом из ситуации остаётся обновление пневматического баллона. Потому не затягивайте с ремонтными работами, поскольку на начальном этапе можно всего лишь заменить «резинки».
Применимость подвески Touareg NF для ремонта
Хоть такая подвеска и качественная, всё равно она может ломаться. Её важнейшей деталью является компрессор. Его слабое место – это реле, которое можно сменить. Во многих случаях блок клапанов может быть полностью заменён, хотя он довольно редко ломается.
Если говорить о замене пневматических стоек, то многое определяет их конструкция. Задние меняются по отдельности, а на передних можно обновить лишь пневмоподушки. Благодаря надёжному стакану они прекрасно защищены от износа.