Фольксваген Туарег NF стал автомобилем, который воплощает в себе такие качества, как проходимость, управляемость, комфорт, способность преодолевать самые сложные условия эксплуатации. Надежный и мощный автомобиль с честью и достоинством справляется со всеми преградами, препятствиями на свое пути, не прихотлив в уходе, ремонтопригоден, что сделало его одним из самых популярных среди отечественных водителей.
Пневматическая подвеска Фольксваген Туарег делает авто известной немецкой марки не просто комфортными. Это повышение безопасности, контроля управляемости, уверенности в машине. Система с легкостью адаптирует авто под любые дорожные условия. Пневма автоматически поднимает кузов во время переезда по пересеченной местности, с ухабами и ямами, и опускает, если авто выходит на скоростную трассу.
Особенности пневматики
Пневмоподвеска Touareg NF – комплекс, задача которого обеспечить устойчивый клиренс авто, плавность, контроль хода. Пневма считается одним из самых сложных механизмов. В его состав входят такие детали, как компрессор, пневматические баллоны, ресивер, различные датчики давления, воздушная магистраль (электронный блок управления опциями).
Среди преимуществ системы можно назвать:
-
регулировка высоты кузова в зависимости от качества дороги
-
увеличение грузоподъемности (сверх установленной производителем нормы)
-
положение фар – константа, независимо от того, насколько автомобиль загружен
-
плавность и мягкость хода
-
снижение износа шин, снижение расхода топлива за счет улучшения аэродинамики.
Благодаря большому количеству положительных моментов, пневма стала примером современного, совершенного автомобильного узла.
Признаки проблем с пневмой
Существует несколько признаков неисправностей пневматики, игнорировать которые недопустимая ошибка:
-
крен машины в одну из сторон
-
отсутствие возможности изменить просвет кузова
-
изменение клиренса стало происходить намного медленнее привычной скорости
-
повышение жесткости амортизации.
В том случае, если водитель заметил перечисленные признаки неисправностей, то они могут указывать на такие проблемы, как повреждение баллона стойки или замершую влагу внутри системы. Также, изменения в привычном поведении пневматики могут стать сигналом нарушения герметичности воздушных магистралей, что стало причиной утечки воздуха. Поломки датчиков положения кузова или износ предохранителей, изменения параметров герметичности компрессора или клапанов – также становятся причинами того, что пневматическая подвеска Туарег NF теряет свою функциональность и работоспособность.
Самостоятельная диагностика неисправностей пневматической системы Туарег NF
Водитель автомобиля, заметив изменения в поведении пневмы, может выполнить элементарные диагностические действия, которые помогут понять: произошла ошибка в догадке или ее подтверждение. Рекомендуемый алгоритм действий включает:
-
поиск ровной поверхности, на которой авто будет стоять без кренов и перекосов;
-
запуск двигателя;
-
настройка минимального (а после, максимального), уровня просвета;
-
возврат авто в первоначальное положение;
-
блокировку пневматической подвески;
-
измерение высоты от центра колеса до арки (для каждого колеса в отдельности);
-
повторение измерений спустя сутки.
Рекомендуется провести три проверки подряд. Если водитель не отмечает никаких изменений, то подвеска в полном порядке и искать причину неадекватного поведения авто стоит в другом месте. В том случае, если были отмечены падения, снижения показателей высоты, пора отправляться на станцию технического обслуживания и заказывать такую услугу, как ремонт пневмоподвески Туарег NF.
Самостоятельно вмешиваться в работу пневматики не рекомендуется. Несмотря на внешнюю надежность и масштабность, отсутствие опыта и навыков обращения с системой может привести к повреждению соединительных элементов. Подобный ущерб невозможно возместить, поэтому кроме как полноценная замена вариантов не существует.